Jogy Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Добрый день, По сервисной книге речи о замене масла в РКК нет, но последнее время задумываюсь о замене масла в коробке. У меня робот, дизель eHdi 110. Начиная с тысяч 30 замечал небольшие подтеки под коробкой, но каждый раз на сервисе говорили -это ок, лишнее и т.д. Последние несколько десятков часто замечаю удары при переключении с 2-3, 3-4, может не удары, но шумы. Подтеки появляются новые. Сервисник сказал, что масло может подтекать через какой то сальник, который следует заменить, как и масло. Кто сталкивался? Полезная ли это процедура? У друга пыж, с автоматом, машина сильно дергалась, поменял масло в коробке - помогло. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Замена сцепления, сальников приводов, сальника первички, замена масла кпп, обучение коробки диагбоксом При снятии желательно по максимуму отсосать масла из привода переключения и залить свежее Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти