Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Капремонт или контрактный двигатель?


Рекомендуемые сообщения

Вообще раскоксовка мало кому помогает, лучше поменять кольца и МСК. Когда мотор начинает жрать масло, то большинство владельцев начинают экспериментировать с маслами, лить присадки и т.д., но это всё лишняя трата денег. Если цилиндры не задраны, то ремонт обойдётся относительно не дорого.

Ссылка на комментарий

@Илья78,абсолютно так! Не повторяйте моих ошибок - меняйте масло вовремя... Я без хонинговки цилиндров ездил последние года два- так вышло.. Если бы клапан не прогорел, еще бы протянулось это. Пока еще не поздно - поменяйте кольца и колпачки. Иначе- полный ремонт двигателя дальше

Ссылка на комментарий

 

 

Там такой нарост
Ты "голову" когда-нибудь снимал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Anton85, Опыт есть и крайне негативный . Надраены как новые , а внутри барахло .

 

 

Не понял, откуда нарост??

3e920041a2e6cbcca8544999d7fc0f60-full.jp http://dom2.tw/

Пробег машины 52тыс.км.

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Друзья!

 

Спасибо за советы!!!!!!!

 

Давайте по порядку, какое масло сейчас попробовать, или поздно?? Я про вязкость.

 

Если не поможет, то менять клапана для начала?? Я все правильно понял??

 

Спасибо!

 

 

зы. Может чего забыл??

 

Делать полную переборку не имеет смысла, очень затратно (70000 вроде как выкатили).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...