Игорь из Ростова Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Добрый день, друзья! Помогите советом пожалуйста! Возникла ситуация, когда двигателю понадобился ремонт. Ситроен С5-1 2002 года ел нещадно масло на протяжении года, в конце концов прогорел клапан и я обратился в мастерскую. Там предложили три варианта: если собираюсь продавать - заменить клапан, поменять кольца, сальники клапанов и тд- те сделать ремонт головки блока. второй вариант - менять поршневую и делать полностью ремонт двигателя. Третий вариант - найти контрактный двигатель. Посоветуйте пожалуйста, какой из вариантов наиболее приемлем по деньгам и риску при условии, что продавать пока не собираюсь? С уважением Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Капремонт. Игорь из Ростова 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Степ, если есть контрактник по хорошей цене, то почему бы не взять? Стоимость работ по ремонту и покупке зпчастей может превысить стоимость демонтажа и установки контрактного, смотреть надо. + контрактника в гарантийном сроке и экономией времени и нервов по поиску нужных запчастей. Игорь из Ростова 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Контрактник -- тоже кот в мешке ... На кап.ремонтированный движок тоже даётся гарантия. Экономия времени и нервов на поиске нужных з/ч тоже вещь сомнительная, т.к. контрактник тоже надо искать, на что тратятся те же самые ресурсы. А поиск з/ч для ремонта не такая уж и сложная задача, т.к. магазинов с отдельными з/ч гораздо больше, чем внушающих доверие фирм по импорту контрактников. Игорь из Ростова, Probolic, sasha1377 и 1 другой 4 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Степ, если есть контрактник по хорошей цене, то почему бы не взять? какой из вариантов наиболее приемлем по деньгам и риску Мне лень было расписывать как это сделал @Wizman, Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Контрактник -- тоже кот в мешкеПро з/ч тоже самое можно сказать, щас два варианта, или даже три: либо одни вариант-оригинал очень дорого, либо два варианта, дорогой оригинал и очень дешевый китай непотребного качества, либо стопитсот наименований фирм, где там лучший не разберешь.Гарантия на работы в нормальном с/ц будет конечно, но она проще, когда ее разбивают на гарантию от поставщика двигателя, как агрегата и гарантию на монтажные работы этого двигателя. И куда сложнее искать гарантийный случай в отдельно купленной детали или некачественно сделанной работе. Вообщем я за цельное и быстрое, купил сразу агрегат, поставили, заплатил деньги. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 @Игорь из Ростова, ну ты понял, да? ТЕБЕ САМОМУ РЕШАТЬ! Wizman, fily979 и Игорь из Ростова 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Спасибо огромное, друзья, за развернутые ответы...Только я начал склоняться к капремонту - ответ Алекс 32 вверг меня в первоначально подвешенное состояние... За капремонт выложу 100000р, гарантия пол-года и з/пчасти будут новые, не оригинал, но хорошая замена. Контрактник найдут непонятно какой тыщ за 73 примерно, как я понял, и гарантии никакой.. Может, будут еще аргументы в ту или иную сторону? Буду благодарен Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 "Быстро, дешево, качественно" (С) Зачеркнуть надо одно.... Всё сразу никогда в природе не бывает.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Есть ещё один момент в капиталке - кто покупает з/ч. Если сам клиент, риск нарваться на "левак" больше. Если а/с, то у нормальных имеются налаженные связи с поставщиками, есть опыт по производителям. Т.е. им не нужны проблемы, связанные с качеством з/ч в постремонтный период. Игорь из Ростова 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Я бы склонил чашу весов к варианту "з/ч покупает а/с" -- тогда никаких проблем с гарантией нет, не надо ковыряться и доказывать что это кривая з/ч или кривые руки -- в обоих случаях ответственность а/с. Тем более если не ОД, то стоимость з/ч у а/с не сильно больше, чем можно найти в магазинах. За капремонт выложу ... гарантия пол-года У нас в округе после кап.ремонта гарантия 1год или 20тык пробега. А вот на контрактники гарантия поставщика 2 недели на проверку и два-три месяца после установки, причём грабли такие же как и в случае покупки з/ч -- кто несёт ответственность, тот кто устанавливал или поставщик. Игорь из Ростова 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 З/п покупает а/с. Спасибо вам за мысли нужные - ибо для меня хуже нет состояния этого)))) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Я бы не был столь категоричен в утверждениях, по личному опыту компании знаю, что проблемы появляются там, откуда их не ждешь. Это на словах все так просто, а на деле, даже у крупных и именитых брендов есть сложности. Мы живем в век экономии, о клиенте мало кто печется, важен конечный итог с цифрами в чеке. Покупка запчастей с.ц. никак не гарантирует их качество и гарантийный срок службы, не известно как налажена логистика, а перекупка в магазине в городе это не логистика, с тем же успехом можно выбрать самому деталь за меньшую стоимость. При покупке самому действует та же гарантия, можно пощупать и измерить деталь, а в сервисе я думаю никто особо присматриваться не будет, поставят как есть с коробки, брак или не брак это дело второе. Мы не знаем что за с.ц., а ведь многие щас тупо недобросовестные, ты ждешь качества и гарантий, а в ответ получаешь отворот поворот. Игорь из Ростова и Probolic 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 А никто и не категоричен ... Везде и всюду бывает всякое, но если сервис покупает з/ч и он же устанавливает, то участников риска всего двое -- владелец, который доверился тому / не тому сервису и собтсвенно сервис, котрый закупает з\ч и проводит работы. В случае покупки з\ч отдельно, то участников риска уже трое, а так как владелец не является квалифицированной стороной, то возможны "качели" между поставщиком и з\ч и сервисом, которые должен будет разруливать владелец. И тут есть уникальная возможность исключить из схемы рисков для владельца эти самые "качели". sasha1377 и Бес 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Существенный минус "контрактника" - неизвестен реальный пробег. Если он с "тоталенной" машины с небольшим пробегом - это одно. В конкретном случае речь идёт об а/м, снятом с производства 10 лет назад, практически одновременно с двигателями. Так что на "свежак" я бы не рассчитывал. В случае качественной капиталки получаем по сути новый ДВС. Бес и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Нам тут вчера как раз со Степой рассказывали про автомобиль 09 года с пробегом 90 тыЩ Есть доноры, можно проверить пробег по щитку приборов, криво, но все же. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 90 - это много, у меня в гараже 2009 с пробегом 65 ткм. Тоталить не собираюсь. Бес 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Вот видишь, есть же ещё живчики) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Есть конечно. Как думаешь, каковы их шансы попасть под тоталь с учётом "интенсивности" их эксплуатации в нужный для"реципиента" момент? Изменено 6 октября, 2017 пользователем dol Бес 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Точно такие же как после переборки двс - 50/50 Повезет - не повезет Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Автор,чего мотор не указали то? Если ew10a то сам тоже начинаю задумываться над заменой оного - пробег 310тыщ,жрет масло,но заводится и тянет отлично. Плотно изучил вопросы замены/ремонта (т.к. самому грозит),пообщался с механиками на сервисах и могу сказать: 1) Капиталка ни разу не равно новому мотору. В процессе ремонта могут столько всего надефектовать что глаза на лоб от цыфр полезут. 2) Ездийте по последнего - даже жрущие ведрами масло и коптящие моторы ездят годами. Можно попробовать поиграться раскоксовками и присадками. 3)Контрактник ew10a можно найти за 50-55тр. Если контора кто продает занимается этим давно и серьезно то с пробегом обманывать думаю не будут. Можно почитать отзыввы о них.Компрессию некоторые указывают. Даже стенды у некоторых есть для проверки моторов. Также визуальная оценка мотора скажет о многом. Ну и гаратию месяц дают как прпвило. Удачи в поисках. Игорь из Ростова 1 Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 До не столь давнего времени, тоже предпочитал переборку, желательно своими ручками. Но вот с некоторых пор, собственно с тех, когда увидел, что перебранные агрегаты ходят очень мало, предпочитаю контрактники. В розничную продажу идёт не кондиция, это наверно всем известно. А вот на конвейер поставляются детали прошедшие серьёзную проверку. Так что, контрактник, с пробегом в 150т.км.(с надлежащим уходом есно), пробежит много больше перебранного. Это моё мнение. Игорь из Ростова и Алeкс 2 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Доброе утро, друзья, благодарю за очередные советы и мысли, к сожалению уже поздно менять мнение, в конце недели (вскр) обещали отдать.. У меня ситуация была такова: года 2 назад, где-то на 180000 пробега, у меня резко упал уровень масла. Долил, поехал аккуратно на СТО, которое специализируется на Пежо-Ситроенах, там сделали ремнот головки, взяли 40000, ситуация сохранилась.. Покачали головами, но на капремонт не согласились, а деньги не вернули, сославшись на проведенные необходимые работы. Короче - ездил, доливал масло( 5 литров на два месяца езды по городу) сначала тянул нормально, потом все хуже. Поехал за город, ну 110, может - прогорел клапан, после чего я сдался и решился на капремонт. Обратился в другую мастерскую, которую посоветовали..Вскрыли - хонинговки не видно, поршня болтаются, выработка большая и тд. Мастер несколько вариантов предложил - насчитали ремонт на 100 примерно, замену двигателя - с ценой контрактника- 80 с чем то. Он аргументировал оба решения одинаково: все плюсы и минусы. В общем - жду результата..Невроз можно заработать! Обязательно отпишу всё потом! Огромное вам спасибо всем! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Если контора кто продает занимается этим давно и серьезно то с пробегом обманывать думаю не будут. Можно почитать отзыввы о них.Компрессию некоторые указывают. Даже стенды у некоторых есть для проверки моторов. Также визуальная оценка мотора скажет о многом. Ну и гаратию месяц дают как прпвило. Ссылки на конторы есть? Это "думаю".... А по факту? "Сделай себя сам" (С) сам себе историю в инете создать? Легко... Ссылка на такие конторы есть? Снова - "как правило".... Без обид - все обтекаемое, все общими фразами... Как начинаешь копаться - так либо стенда нет, либо гарании. Я к примеру. Там наверняка много других тонкостей... Игорь из Ростова 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Вот он очередной минус дефектовки, мало того, что нет гарантий на новые запчасти, нет гарантий на проводимые работы, время и деньги тратишь, а результата нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти