Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Капремонт или контрактный двигатель?


Рекомендуемые сообщения

 Добрый день, друзья! Помогите советом пожалуйста! Возникла ситуация, когда двигателю понадобился ремонт. Ситроен С5-1 2002 года ел нещадно масло на протяжении года, в конце концов прогорел клапан и я обратился в мастерскую. Там предложили три варианта: если собираюсь продавать - заменить клапан, поменять кольца, сальники клапанов и тд- те сделать ремонт головки блока. второй вариант - менять поршневую и делать полностью ремонт двигателя. Третий вариант - найти контрактный двигатель. Посоветуйте пожалуйста, какой из вариантов наиболее приемлем по деньгам и риску при условии, что продавать пока не собираюсь? С уважением

 

Ссылка на комментарий

Капремонт.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Степ, если есть контрактник по хорошей цене, то почему бы не взять?

Стоимость работ по ремонту и покупке зпчастей может превысить стоимость демонтажа и установки контрактного, смотреть надо.

+ контрактника в гарантийном сроке и экономией времени и нервов по поиску нужных запчастей.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Контрактник -- тоже кот в мешке ... На кап.ремонтированный движок тоже даётся гарантия. Экономия времени и нервов на поиске нужных з/ч тоже вещь сомнительная, т.к. контрактник тоже надо искать, на что тратятся те же самые ресурсы. А поиск з/ч для ремонта не такая уж и сложная задача, т.к. магазинов с отдельными з/ч гораздо больше, чем внушающих доверие фирм по импорту контрактников.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Степ, если есть контрактник по хорошей цене, то почему бы не взять?

 

какой из вариантов наиболее приемлем по деньгам и риску

Мне лень было расписывать как это сделал @Wizman:smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Контрактник -- тоже кот в мешке
Про з/ч тоже самое можно сказать, щас два варианта, или даже три: либо одни вариант-оригинал очень дорого, либо два варианта, дорогой оригинал и очень дешевый китай непотребного качества, либо стопитсот наименований фирм, где там лучший не разберешь.

Гарантия на работы в нормальном с/ц будет конечно, но она проще, когда ее разбивают на гарантию от поставщика двигателя, как агрегата и гарантию на монтажные работы этого двигателя. И куда сложнее искать гарантийный случай в отдельно купленной детали или некачественно сделанной работе.

Вообщем я за цельное и быстрое, купил сразу агрегат, поставили, заплатил деньги.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Игорь из Ростова, ну ты понял, да?  :smile57:

ТЕБЕ САМОМУ РЕШАТЬ!   :smile190:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное, друзья, за развернутые ответы...Только я начал склоняться к капремонту - ответ Алекс 32 вверг меня в первоначально подвешенное состояние... За капремонт выложу 100000р, гарантия пол-года и з/пчасти будут новые, не оригинал, но хорошая замена. Контрактник найдут непонятно какой тыщ за 73 примерно, как я понял, и гарантии никакой.. Может, будут еще аргументы в ту или иную сторону? Буду благодарен

Ссылка на комментарий

"Быстро, дешево, качественно" (С) 

Зачеркнуть надо одно....

Всё сразу никогда в природе не бывает....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть ещё один момент в капиталке - кто покупает з/ч.

Если сам клиент, риск нарваться на "левак" больше.

Если а/с, то у нормальных имеются налаженные связи с поставщиками, есть опыт по производителям. Т.е. им не нужны проблемы, связанные с качеством з/ч в постремонтный период.

Ссылка на комментарий

Я бы склонил чашу весов к варианту "з/ч покупает а/с" -- тогда никаких проблем с гарантией нет, не надо ковыряться и доказывать что это кривая з/ч или кривые руки -- в обоих случаях ответственность а/с. Тем более если не ОД, то стоимость з/ч у а/с не сильно больше, чем можно найти в магазинах.

 

 

 

За капремонт выложу ... гарантия пол-года

У нас в округе после кап.ремонта гарантия 1год или 20тык пробега. А вот на контрактники гарантия поставщика 2 недели на проверку и два-три месяца после установки, причём грабли такие же как и в случае покупки з/ч -- кто несёт ответственность, тот кто устанавливал или поставщик.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я бы не был столь категоричен в утверждениях, по личному опыту компании знаю, что проблемы появляются там, откуда их не ждешь. Это на словах все так просто, а на деле, даже у крупных и именитых брендов есть сложности. Мы живем в век экономии, о клиенте мало кто печется, важен конечный итог с цифрами в чеке. Покупка запчастей с.ц. никак не гарантирует их качество и гарантийный срок службы, не известно как налажена логистика, а перекупка в магазине в городе это не логистика, с тем же успехом можно выбрать самому деталь за меньшую стоимость.

При покупке самому действует та же гарантия, можно пощупать и измерить деталь, а в сервисе я думаю никто особо присматриваться не будет, поставят как есть с коробки, брак или не брак это дело второе.

Мы не знаем что за с.ц., а ведь многие щас тупо недобросовестные, ты ждешь качества и гарантий, а в ответ получаешь отворот поворот.

                                                                                

Ссылка на комментарий

А никто и не категоричен ...

Везде и всюду бывает всякое, но если сервис покупает з/ч и он же устанавливает, то участников риска всего двое -- владелец, который доверился тому / не тому сервису и собтсвенно сервис, котрый закупает з\ч и проводит работы. В случае покупки з\ч отдельно, то участников риска уже трое, а так как владелец не является квалифицированной стороной, то возможны "качели" между поставщиком и з\ч и сервисом, которые должен будет разруливать владелец. И тут есть уникальная возможность исключить из схемы рисков для владельца эти самые "качели".

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Существенный минус "контрактника" - неизвестен реальный пробег. Если он с "тоталенной" машины с небольшим пробегом - это одно.

В конкретном случае речь идёт об а/м, снятом с производства 10 лет назад, практически одновременно с двигателями. Так что на "свежак" я бы не рассчитывал.

В случае качественной капиталки получаем по сути новый ДВС.

Ссылка на комментарий

Нам тут вчера как раз со Степой рассказывали про автомобиль 09 года с пробегом 90 тыЩ  :smile57:

Есть доноры, можно проверить пробег по щитку приборов, криво, но все же.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Есть конечно. Как думаешь, каковы их шансы попасть под тоталь с учётом "интенсивности" их эксплуатации в нужный для"реципиента" момент?

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Автор,чего мотор не указали то? Если ew10a то сам тоже начинаю задумываться над заменой оного - пробег 310тыщ,жрет масло,но заводится и тянет отлично. Плотно изучил вопросы замены/ремонта (т.к. самому грозит),пообщался с механиками на сервисах и могу сказать:

1) Капиталка ни разу не равно новому мотору. В процессе ремонта могут столько всего надефектовать что глаза на лоб от цыфр полезут.

2) Ездийте по последнего - даже жрущие ведрами масло и коптящие моторы ездят годами. Можно попробовать поиграться раскоксовками и присадками.

3)Контрактник ew10a можно найти за 50-55тр. Если контора кто продает занимается этим давно и серьезно то с пробегом обманывать думаю не будут. Можно почитать отзыввы о них.Компрессию некоторые указывают. Даже стенды у некоторых есть для проверки моторов. Также визуальная оценка мотора скажет о многом. Ну и гаратию месяц дают как прпвило. Удачи в поисках.

Ссылка на комментарий

До не столь давнего времени, тоже предпочитал переборку, желательно своими ручками. Но вот с некоторых пор, собственно с тех,  когда увидел, что перебранные агрегаты ходят очень мало, предпочитаю контрактники. В розничную продажу идёт не кондиция, это наверно всем известно. А вот на конвейер поставляются детали прошедшие серьёзную проверку.  Так что, контрактник, с пробегом в 150т.км.(с надлежащим уходом есно), пробежит  много больше перебранного. Это моё мнение.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Доброе утро, друзья, благодарю за очередные советы и мысли, к сожалению уже поздно менять мнение, в конце недели (вскр) обещали отдать.. У меня ситуация была такова: года 2 назад, где-то на 180000 пробега, у меня резко упал уровень масла. Долил, поехал аккуратно на СТО, которое специализируется на Пежо-Ситроенах, там сделали ремнот головки, взяли 40000, ситуация сохранилась.. Покачали головами, но на капремонт не согласились, а деньги не вернули, сославшись на проведенные необходимые работы. Короче - ездил, доливал масло( 5 литров на два месяца езды по городу) сначала тянул нормально, потом все хуже. Поехал за город, ну 110, может - прогорел клапан, после чего я сдался и решился на капремонт. Обратился в другую мастерскую, которую посоветовали..Вскрыли - хонинговки не видно, поршня болтаются, выработка большая и  тд. Мастер несколько вариантов предложил - насчитали ремонт на 100 примерно, замену двигателя - с ценой контрактника- 80 с чем то. Он аргументировал оба решения одинаково: все плюсы и минусы. В общем - жду результата..Невроз можно заработать! Обязательно отпишу всё потом! Огромное вам спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Если контора кто продает занимается этим давно и серьезно то с пробегом обманывать думаю не будут. Можно почитать отзыввы о них.Компрессию некоторые указывают. Даже стенды у некоторых есть для проверки моторов. Также визуальная оценка мотора скажет о многом. Ну и гаратию месяц дают как прпвило.

Ссылки на конторы есть?

Это "думаю".... А по факту?

"Сделай себя сам" (С) сам себе историю в инете создать? Легко...

Ссылка на такие конторы есть?

Снова - "как правило".... :smile37:

 

Без обид - все обтекаемое, все общими фразами... Как начинаешь копаться - так либо стенда нет, либо гарании. Я к примеру.

Там наверняка много других тонкостей...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот он очередной минус дефектовки, мало того, что нет гарантий на новые запчасти, нет гарантий на проводимые работы, время и деньги тратишь, а результата нет.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...