Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска не встает в верхнее положение и немного козлит


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

Возникла такая проблема - по субъективным ощущениям автомобиль немного "козлит" на заднюю ось. Т.е. как то все жестко воспринимает и прыгает. Похожее ощущение было когда едешь в максимально поднятом режиме. Сегодня решил поиграться с высотой. В результате выявил, что машина не может подняться в самое верхнее положение. При этом в первое высокое (mid-high) поднимается исправно. Когда поднимаешь выше, слышно, что насос гудит, но движухи нет. В самый низ не опускал

Кто подскажет где искать?

В этом году была уже с гидравликой проблема - в  январские морозы пришла в негодность трубка подвода жидкости в правый задний гидроцилиндр, обломился штуцер, вся жидкость утекла, это дело потом все меняли.

В этом году автомобиль все по ремонтам у меня был, много проблем, поэтому я возможно особо этого раньше не замечал. Как то так, надеюсь кто то подскажет.

Ссылка на комментарий

1-сделать диагностику механики подвески

Заменить порванные сайленты

2-сделать диагностику лексией/диагбоксом по подвеске, ошибку ю2005 не принимать в расчёт

3-оценить люфт тяг датчиков. При необходимости заменить

4-сделать регулировку высоты подвески(сначала инструментально, потом лексией)

5-сделать контроль уровня лдс лексией со сбросом давления

6-сделать сход развал

 

Все

Если дальше будут пробои-менять сферы

 

Не видит крайнего положения из за сбитых настроек положения подвески

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

У меня схожая проблема. Иногда не может подняться в верхнее крайнее положение, ощущение как буд-то масла не хватает для подъема.Это происходит иногда, но часто. При этой ситуации если начать движение вперед или назад на мини скорости 2-3км/ч, то верхнее положение фиксируется. Думал связано с уровнем жижи, пытался доливать во время подъема кузова-безрезультатно. Забил на проблему. Скорее связано это с датчиками положения кузова. Надо калибровать. Проблема создает не удобство при поездке на сервис. Прежде чем заезжать в бокс, стараюсь сам поднять вышеописанным способом кузов.

Ссылка на комментарий

...обломился штуцер ... это дело потом все меняли...

Опять в мороз когда-нибудь обязательно сломается по тому же месту. Надо аргоном обварить стык трубки с пластиной крепёжной и тогда проблема будет решена, если не навсегда, то очень надолго..

Что касается "гудит" - я бы долил чуток (грамм 50) LDS в этот момент и посмотрел бы станет поднимать дальше или нет.

Если нет - то по пунктам, как ZIGGY описал.

Ссылка на комментарий

Думал связано с уровнем жижи, пытался доливать во время подъема кузова-безрезультатно.

Это древнее заблуждение. Даже остаток в полбачка достаточен для подъема.

 

 

я бы долил чуток (грамм 50) LDS

"Это не спасет отца русской демократии"

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Однако проблема в том, что надежно можно только перелив идентифицировать на глаз. А сколько на самом деле в бачке без Лексии хрен поймешь. А если ещё и рейка сопливит, то может много нехватать.

Ссылка на комментарий

Если бачок сухой-тогда не поднимет

Почти сухой-возможно

У меня схожая проблема. Иногда не может подняться в верхнее крайнее положение, ощущение как буд-то масла не хватает для подъема.Это происходит иногда, но часто. При этой ситуации если начать движение вперед или назад на мини скорости 2-3км/ч, то верхнее положение фиксируется. Думал связано с уровнем жижи, пытался доливать во время подъема кузова-безрезультатно. Забил на проблему. Скорее связано это с датчиками положения кузова. Надо калибровать. Проблема создает не удобство при поездке на сервис. Прежде чем заезжать в бокс, стараюсь сам поднять вышеописанным способом кузов.

По пунктам выше расписал что делать.

На данный момент подвеска не работает как должна работать.

Выполняете этот список и понимаете что до того ездили на телеге

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

У меня схожая проблема. Иногда не может подняться в верхнее крайнее положение, ощущение как буд-то масла не хватает для подъема.Это происходит иногда, но часто. При этой ситуации если начать движение вперед или назад на мини скорости 2-3км/ч, то верхнее положение фиксируется.
Я в таких случаях прыскал на "косточку" датчика ВДшкой. Помогало. Теперь это делаю на каждом ТО. Помогает.
Ссылка на комментарий

Проблема здесь одна- закисший (тугое вращение вала) задний датчик высоты. И как раз именно ошибка Ю2005 говорит об этом. Ни порванные сайленты, ни косточки-тяги, ни развал-схождение, ни уровень ЛДС к этому отношения не имеют. 

 

 

При этой ситуации если начать движение вперед или назад на мини скорости 2-3км/ч, то верхнее положение фиксируется.

 

 

Я в таких случаях прыскал на "косточку" датчика ВДшкой. Помогало. Теперь это делаю на каждом ТО. Помогает.

Вот эти вещи просто помогают датчику сдвинуться с места и он начинает "видеть" верхнее положение и дает команду выключить насос.

 

Надо заменить датчик, ну или почистить ось старого. Тугой датчик  заставляет насос постоянно включаться, что вредно. Поэтому лучше не затягивать.


Вот тут поподробнее:

http://forum.citroenblog.ru/topic/3176-podveska-ne-podnimaetsja-v-maksimalnoe-polozhe/

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
ошибка Ю2005 говорит об этом

Ни о чём она не говорит.

Дать фото этой ошибки на машине 15го года с пробегом 11 тыс км?

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Тугой датчик заставляет насос постоянно включаться, что вредно.
Вряд ли. Мы ездим в рабочем положении, а в нем датчик "разработан". В крайние мы встаем изредка, поэтому в них все и закисает. Наверное, целесообразно регулярно (в идеале каждый день) делать машине "зарядку": погонять вверх-вниз хотя бы пару раз.
Ссылка на комментарий
Ни о чём она не говорит. Дать фото этой ошибки на машине 15го года с пробегом 11 тыс км?

Ошибка U2005 (запаздывание сигнала от датчика положения кузова) говорит о том, что мозги понимают, что высота кузова должна измениться но сигнала об этом от датчика высоты не получают вовремя. 

Если эта ошибка есть на новой машине, если весь инет решил, что это глюк- это совсем не говорит о том, что ошибка ничего не значит. Просто мозги сообщают- с откликом датчика что то не то. Это не смертельно, ездить с этим можно всю жизнь. Ну жестче едет иногда, ну дымок с насоса пошел- так это же ситроен, что с этих французов взять...

Возьмите на любом авто с этой ошибкой зафиксируйте журнал появления ошибки, затем замените  оба! датчика высоты (или 3, или 4) и снова зафиксируйте журнал. Сравните.

 

 

У меня все видит хорошо. Но ошибка 2005 висит(неправильное пробуждение). Забил на неё.

Просто вал датчика закис не так сильно. Запаздывание есть, но не такое, что бы быть "слепым".

Вы в ДБ видите пробег при котором возникает ю2005?

 

 

Вряд ли. Мы ездим в рабочем положении, а в нем датчик "разработан". В крайние мы встаем изредка, поэтому в них все и закисает. Наверное, целесообразно регулярно (в идеале каждый день) делать машине "зарядку": погонять вверх-вниз хотя бы пару раз.

Мой опыт езды с закисшим датчиком и восстановление этого датчика говорит о том, что это не так. 

Если Вы едете на небольшой скорости по кочкам и постоянно слышите включение насоса и сбросных клапанов- это уже приговор. Так было у меня. При этом датчик почти всегда видел все положения. Застревает где хочет)).

Там есть сальничек несчастный и длинный вал в узкой втулке. Гадость там такая собирается, что хваленый очиститель карбюратора ее не растворял.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Ошибка U2005 (запаздывание сигнала от датчика положения кузова) говорит о том, что мозги понимают, что высота кузова должна измениться но сигнала об этом от датчика высоты не получают вовремя. 
Заменены оба датчика с тягами. Ошибка висит постоянно.
Ссылка на комментарий

 

 

сли Вы едете на небольшой скорости по кочкам и постоянно слышите включение насоса и сбросных клапанов- это уже приговор.
Сомневаюсь. Слышал такое на обеих новых машинах. Тем более, что в пробках это происходит постоянно. Это нормальная жизнь подвески.
Ссылка на комментарий

 

 

Заменены оба датчика с тягами. Ошибка висит постоянно.

Т.е. Вы заменили оба датчика одновременно, удалили ошибку. И эта ошибка в списке появляется опять. Правильно?

А в журнале ошибок (там где видно при каком значении пробега появляется и исчезает каждая ошибка) ю2005 появляется? Как часто?


 

 

Сомневаюсь. Слышал такое на обеих новых машинах. Тем более, что в пробках это происходит постоянно. Это нормальная жизнь подвески.

Наверное мы о разном говорим.

Вот смотрите, я еду по двору не спеша. На дороге много кочек и ямок. Авто немного "подпрыгивает". Практически после каждого прыжка я слышу как включается насос или как щелкают клапана на опускание. Т.е. за 100-200 м насос может включиться 2-3 раза. Вы считаете это нормальным?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

А какие основания считать это не нормальным?

Вот то, что слышно включение насоса, вот это не нормально. Видимо с шумкой какая-то проблема, возможно отвалилась ;)

Ссылка на комментарий

 

 

Вот то, что слышно включение насоса, вот это не нормально. Видимо с шумкой какая-то проблема, возможно отвалилась
Нормально. Я тоже слышу, т.к. обычно езжу без музыки. Звук очень негромкий. Прислушиваться нужно. Шумка в порядке.
Ссылка на комментарий

Я в движении насоса не слышу, а вот при остановке у светофора через 10-20 метров после лежака слышен негромкий щелчок клапанов и опускание подвески в нормальное положение. Значит, сразу после лежака (или при наезде/съезда с него) насос качал, но я не прислушивался.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Т.е. Вы заменили оба датчика одновременно, удалили ошибку. И эта ошибка в списке появляется опять. Правильно?
Да, именно так. Я ее сбрасываю, делаю тест по-новой-она есть.
Ссылка на комментарий

 

 

а вот при остановке у светофора через 10-20 метров после лежака слышен негромкий щелчок клапанов и опускание подвески в нормальное положение. Значит, сразу после лежака (или при наезде/съезда с него) насос качал...
При остановке машина всегда немного приопускается, вне зависимости от того, какая поверхность дороги была до этого (даже если совсем ровная). По крайней мере у меня впечатление именно такое.
Ссылка на комментарий

 

 

А какие основания считать это не нормальным?

Одна из задач гидроподвески- поддерживать постоянный  клиренс. У автомобиля, который не спеша движется по двору 200 метров клиренс не меняется, даже если он двигается по кочкам. Зачем включать насос постоянно? Ведь если насос будет включаться от каждой кочки то он долго не протянет. В программе специально заложена задержка 4 сек. по моему, в течении которых насос не включается, если показания датчика высоты возвращаются к прежнему значению.

Закисший (тугой) датчик высоты вращается не плавно, а шажками, дискретно. Поэтому после каждой кочки он "застревает" в новом положении, что вынуждает мозги корректировать высоту. Хотя высота при этом правильная.

Из за неправильной высоты повышается "жесткость"-дискомфортность  подвески. У меня датчик особо закисшим и не был. Вращался довольно легко, с немного переменным усилием. При этом диапазон (гистерезис) 2-го положения был около 25 мм.

Когда берешь новый датчик начинаешь понимать разницу в усилии вращения. Новый вращается чуть ли не от дуновения воздуха.


 

 

Я в движении насоса не слышу, а вот при остановке у светофора через 10-20 метров после лежака слышен негромкий щелчок клапанов и опускание подвески в нормальное положение. Значит, сразу после лежака (или при наезде/съезда с него) насос качал, но я не прислушивался.

А зачем насосу качать при переезде лежака? У меня насос по факту переезда лежака не включается. А вот для закисшего датчика это нормально.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...