DED Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Здесь. Тема закрыта. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Тема вновь открыта по просьбе автора Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Всем привет! Всех с наступившими праздниками! Да уж почитал я тему нафлудили много. Ладно пускай обиды и недопанимание остануться в прошлом. Тут по случаю появился шнурок с предпоследней версией. Господа скажите плиз самая ранняя версия лексии это какая? И следующий вопрос где ее взять? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 у меня вроде 1.0.17... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Всем привет! Чиф ты в опросе не участвуешь. Ссылка на комментарий
Nouter Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Всем привет! Скажите плиз, какая разница между считыванием ошибок и диагностикой. И почему это разные вещи? Citroen C5 sx 2 l. АКПП Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Всем привет! Скажите плиз, какая разница между считыванием ошибок и диагностикой. И почему это разные вещи? На сколько я понимаю диагностика- это комплексная процедура, включающая в себя анализ выявленных при считывании ошибок, другой объективной (осмотр, инструментальные замеры) и субъективной (со слов владельца)информации о машине. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Всем привет! Диагностика в данной теме подразумевается компьютерная. И применительно к ситроену считать ошибки можно шнурком для OBD2 но считать ошибки только по двигателю. А лексия позволяет считать ошибки и увидеть параметры всех электронных блоков автомашины. Плюс ко всему дает возможность поменять определенные параметры для удобства водителя. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 13 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 эх, хорошо если б неспеша, а то ношусь уже 1,5 года за ней))) Всем привет! Чиф так это ты как всегда в свойственной тебе манере! Ладно не сори в теме потом не отмыть. И все таки самая ранняя версия лексия. КТО ЗНАЕТ КАКАЯ И ГДЕ ВЗЯТЬ? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Можно тему оживить? У меня чек горит...., и вот мечта идиота не дает покоя, хочу хоть двигатель читать сам..... :) Роюсь в информации, как свинья в грязи. Если кому это интересно, то нашел неплохое общее описание про OBD... http://www.autoscan.ru/zip_files/obd_new.pdf Кстати там есть распиновка разъема OBD-II.... У меня на разъеме есть следующие ноги (контакты) 1, 4 (масса), 5 (масса), 7 (К-линия), 9, 11, 12, 13, 16 (+12 В). Это так для поддержания разговора :) Вопрос: какой стандарт на С-5 по ISO 9141-2 ? Или кто даст более четкую информации про считку: адаптер? и программа? Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Можно тему оживить? У меня чек горит...., и вот мечта идиота не дает покоя, хочу хоть двигатель читать сам..... :) Роюсь в информации, как свинья в грязи. Если кому это интересно, то нашел неплохое общее описание про OBD... http://www.autoscan.ru/zip_files/obd_new.pdf Кстати там есть распиновка разъема OBD-II.... У меня на разъеме есть следующие ноги (контакты) 1, 4 (масса), 5 (масса), 7 (К-линия), 9, 11, 12, 13, 16 (+12 В). Это так для поддержания разговора :) Вопрос: какой стандарт на С-5 по ISO 9141-2 ? Или кто даст более четкую информации про считку: адаптер? и программа? Адаптер на ELM 327 берёт бензиновые двигатели С5-1 . Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Всем привет! У меня брал движку. Там только косяк в том что надо настроить в проге порт к которому шнурок воткнут а так все внорме. Читал что мог стирал. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Адаптер на ELM 327 берёт бензиновые двигатели С5-1 . тобиш вот http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?acti...cribe&id=35 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Спасибо! все понял, т.е. на ЕЛМ адаптер нужен, а под какой порт буду еще думать (ЮСБ или СОМ).... А простыми адаптерами (на трех транзисторах) не читаються ошибки? Ссылка на комментарий
Алекс177 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Как говорится буду краток: Lexia, как у дилеров, и у неофициалов тем более (вряд ли они за 4 килобаксов купят) Про пежо - уже знаю, а что проверяет у ситроена не в курсе..... Обращение к тем кто хочет продиагностировать, а не сбросить ошибки (вроде сканиматика и прочих chek-engine.ру), есть ошибки в которых хочется разобратья? - help@pcadiag.ru Только Москва, пока ХАЛЯВА!!!!, единственое что требую на машине 30-40 мин посмотрю как диагностируются (проверка работоспособности) датчики, либо агрегаты, либо чего там аппарат диагностирует. Ошибки приветствуются !!!! , телефон даю по почте.... Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Алекс177 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Всем привет! Молодец сам потихоньку юзаю. Все на самом деле просто как шкатулка, всего много аж глаза разбегаются. Главное запомни что и где меняешь что бы потом не забыть вернуть обратно. А вообще рекомендуют распечатывать параметры или переписывать. Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Димаска, а у тебя можно будет как-нибудь продиагностировать? Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 А-а-а-а-а! Почему я не в москве? Так хочется неторопливо поковыряться лексией в своей машине... Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Мотор RFN прекрасно видится клоном ELM327 за 1500р. С графиками и живыми показаниями датчиков. Покупать лексию смысла нет. Вот с подвеской, подушками и прочей электрикой сложнее. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Димаска, а у тебя можно будет как-нибудь продиагностировать? Можно. Всем привет! Мотор RFN прекрасно видится клоном ELM327 за 1500р. С графиками и живыми показаниями датчиков. Покупать лексию смысла нет. Вот с подвеской, подушками и прочей электрикой сложнее. Всем привет! Приветливый ты наш! Помнится общались по асе, какой то ты был замкнутый. Я скажу так, начнешь с шнурка, впринципе он движку видит можно найти проги которые аэрбеги стирает, ошибки. Но для полного кайфа нужна лексия прога и интерфейс. Это я Вам скажу торкает. Самого торкало наверное неделю, каждый день в машине лазил потом подостыл. Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 > Всем привет! Приветливый ты наш! Помнится общались по асе, какой то ты был замкнутый. Привет-привет. :) >Но для полного кайфа нужна лексия прога и интерфейс. Это я Вам скажу торкает. Самого торкало наверное неделю, каждый день в машине лазил потом подостыл. Вот видишь. На неделю только развлечение. Не ломается нихрена. Я как ELM купил тоже неделю ковырялся. Все машины перетестировали. Потом закинул на полку и забыл. Нафиг не нужен, если деньги не зарабатываешь. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Ответьте, ковырятели с лексиями, на такой вопрос. Блютус в С5-2это аппаратная фича или чисто программная, встроенная в магнитолу или еще куда? Почему спрашиваю: первый владелец моей машины утверждал, что он у него работал. Я пока пригнал машину, пока разобрался, пока то да се. Решил, что пора уже и блютусом насладиться, а его даже нет в меню! Могли его отключить лексией до полной невидимости или нет? Или бывший хозяин меня просто... мнээээ... как бы помягче... обманул? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Ответьте, ковырятели с лексиями, на такой вопрос. Блютус в С5-2это аппаратная фича или чисто программная, встроенная в магнитолу или еще куда? Почему спрашиваю: первый владелец моей машины утверждал, что он у него работал. Я пока пригнал машину, пока разобрался, пока то да се. Решил, что пора уже и блютусом насладиться, а его даже нет в меню! Могли его отключить лексией до полной невидимости или нет? Или бывший хозяин меня просто... мнээээ... как бы помягче... обманул? Всем привет! Грубо пишешь ковырятели. Скажу что я с5-2 по этому вопросу не ковырял. Впринципе возможно что и отключили, а за наличием или отсутствием функции глянь на сервис ситроем ком или у энзо спроси, он многое знает просто не многое рассказывает. Энзо полюбасу респект и Уважение, во всяком случае мое стопудово. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 У тебя если еустановлено штатно то поискать надо седь в комплекте свободные руки или в дисплее Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Димаска, Я не совсем понял зачем ты выложил фотки не подключенной LEXII? )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти