Димаска Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 ну датчик там один и два лямда зонда но прикол в том что задний под ключ на 22 а первый лямда под 17 и все делают удивленные глаза когда об этом узнают Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) enzo, У нас стоят 2 лямбды перед катализатором и после, а где Вы там нашли 2 датчика температуры выхлопных газов? Изменено 10 марта, 2008 пользователем DIK Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 В идеале меня бы устроил единственный алгоритм: приезжаешь, встречают доброжелательно и с улыбкой, подключают к компьютеру, определяют адрес проблемы, ставят диагноз, описывают варианты лечения, лечат и дают рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Такого , к сожалению, далеко не всегда встретишь. Не надо идеализировать. Нет конкуренции - нет прогресса. Вы что, ни разу не встречали кислых физиономий даже в начале рабочего дня? Не получали неопределенных ответов на конкретные вопросы ? и т.д. И личный опыт и анализ высказываний на форумах, все свиделествуют о том, что проблем по этой части у нас ( в России, в Питере и в Эксисе ) долстаточно. Я три раза был в Эксисе. Меня не гнали, не хамили, но я не получал ответов на свои вопросы. Это работает СИСТЕМА ! Вот если бы они получали зарплату за , что к ним не ездят... , за то, что все здоровы... Короче, я тему кончаю. Обсуждение не продуктивно, так и будем тыкаться... Да и вообще... Вообще то у нас в городе (описался в "огороде" :) ) есть немало неофицальных сервисов по французам, и я думаю они уже закупились новейшими интерфейсами и нотбуками. Разве что кроме гаражных мастеров, но для,например, подвески эти шалабушки и не нужны. Потому что последнее поколение пыжей и ситров уже вышло из под тёплого крыла офицалов с гарантией, и кому то их надо обслуживать. Остаётся лишь тяжёлый вопрос выбора неофицала по факторам улыбки или мата перемата-чистоты пола гаража-цены-степени развода-количества косяков. А на ЭКСИС стоит молиться хотя бы потому, что таких цен за оригинальные запчасти не предложит ни один интернет-магазин и ларьки на маршале, они даже дешевле качественного неоригинала. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Димаска, Ну ты дал! У тебя два датчика и две лямды! Под ключ 17 это датчик температуры! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) так получается под номером 2 это первый лямда пиши свою аську пообщаемся. Респект тебе. Подсказал. Кстати есть о чем поговорить. Изменено 10 марта, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Верно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Двигатели HPi с производства сняли, да, так сказать, не совсем. Теперь концерн PSA наряду с двигателями VTi продвигает двигатели HPT (High Pressure Turbocharger), в другой интерпретации THP (Turbo High Pressure). Это не что иное как все тот же непосредственный впрыск только еще более навороченный -- добавили турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Только теперь двигатель разработан совместно не с Mitsubishi, а с BMW. Так что никуда от таких движков не дется - борьба за экологию плюс экономия топлива плюс повышение мощности, а взамен повышенная сложность, и, соответственно, повышенная "ломкость" :) Вот, кстати, очень наглядная страничка, обясняющая принципы работы HPi. HPi engine Изменено 10 марта, 2008 пользователем zvladimir Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Если диагностировать только двигатель , то я себе собирал адаптер на ELM327 для своей 2,0 HDI(RHS). С моим мотором он корректно не заработал , а вот с дизелями RHZ,RHY и бензинками 2,0 обычный и HPI работает. Показывает ошибки и динамические параметры. Готовый адаптер стоит около 200$. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) вот эта штука, http://www.scanmatik.ru/modobd2.htm, думаю не лучше лексии, но имеется на вооружении в сервисе пежо. ситроен сответственно тоже читается. Кстати стоит попробовать прикольная вещь созвонился сегодня завтра с DIK ом смотаемся на демонстрацию обещали подключить и проверить как пашет basya респект за ссылку Кстате Dzimao не совсем прав в эксисе что то дороже чтото действительно дешевле. По своему опыту дешевле всякая мелочевка (клопики резиночки шайбочки колечки) а датчик и т.д у них дороже. Изменено 11 марта, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Я готов поддержать обсуждение, с математикой желательно. На тему клубного сервиса уже передумали? Я не имел в виду ограниченно клубный сервис. Структурно примерно так. Формируется круг заинтересованных лиц ( акционеров), определяется узкий круг спецов или энтузиастов (функционеров). По форуму вижу, есть толковые ребята с инициативой и реальным пониманием существа вопроса. Акционеры скидываются (на доверии), формируют стартовый капитал. Функционеры создают техническую базу, софт, арендуют пост диагностики желательно ближе к центру города для одинаковой доступности. Идет обкатка железа и софта и начинается прием клиентов ( за деньги ). Акционеры возвращают себе бабки 1:1, получая приоритет в обслуживании ( вне очереди по потребности ) Функционеры работают, получают бабки и развиваются. Для чего все это надо ? Я бы лично в сучае чего хотел предварительно получить максимально точный диагноз и ехать к спецам-ремонтникам хоть по гарантии, хоть после. Их диагноз или подтвердит первый, или обозначит проблему и не будет единственным. Я никого не хочу обидеть, но у ребят ОД совершенно иная экономическая мотивация и только единицы будут работать на совесть, становясь чьми-то знакомыми спецами. Пусть это будет клубный сервис, но работать он будет на всех. Насчет скинуться понимаю, не все просто, но мы же косвенно знакомы хоть и перекрестно. Не хочется касаться этой темы, но риск есть и его надо свести к минимуму. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Arcady-Sam, Создай новую тему, что эту не по теме не засорять.А так тема реальная. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Есть модератор, он и скомандует. С уважением... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Arcady-Sam, Я и не пытался командовать, не обижайся. Идея твоя, я плогиатом не хочю заниматся! Идея интерестная, можно обсудить. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Димаска, http://check-engine.ru/ Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Всем привет! Миха мнен уже по аси егодня скинул бапрственно со своего плеча. Почитал там только на берлинго а вот то что нам скинули ранее завтра поедем продиагностируем. Кстати пацаны чего так круто рисоваться что мол все знаем когда в помощи отказываете. Непорядок. Как там говорится Вами намучился я с вашей компашко. Не гоже имея мат базу отказывать одноклубникам ссылаясь на нехватку времени я сегодня пол дня писался по асе с Веномом он за это время имел реальную возможность помочь одноклубнику из калининграда но не сделал этого. Пацаны это не правильно. Хотя бы обосновал мол помогу на днях а то сразу езжай в сервис. А там по видимому сказали как и мне машины с таким двиглом официально не поставлялись досвидания. И еще кит со своими мыслями мол вам совет продавайте свои тазики. Не коретно не по товарищесцки. Нафига тады тут юзать кода только гоните на людей и не оказываете им помощию Веному кстати респект подсказал сайт толковый. Но одно не умоляет другого. Отношения должны быть между наи теплее. А то вон уже медики начали переживать, тоже с ним не согласен. Короче в чем базар как говорится приводи кого хочешь любому объясню кто мы и что мы и какие у нас цели. А цели облегчить жизнь многим кто с головой и с руками. И всем пишу поаккуратнее с выражениями плиз а то достало все кому нелень начинают опускать ниже ватерлинии. Смотрите приеду ведь и будем мерится укого выхлопная труба длиннее! Я Вас всех обожаю и готов помочь. Изменено 11 марта, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Барин. Вы не всё правильно поняли. По теме ссылок и информации по ним. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Миха все я правильно понял ты многое знаешь но знать и помогать это разные вещи. Тебя видимо кидали здорово что ты такой иногда бываешь не доверчивый. Хотя правильно но я другой и наверное таким и буду по жизни, хотя твоя позиция правильнее. Никогда и никому.Но такой уж я человек если мне интересноя всех замучаю. Как говорится проще отдаться чем объяснить почему. Утебя есть многое но ты не стараешься двигаться дальше семимильными шагами. И многие читая твои сообщения соглашаются с ними. Но проблема в том что очень много людей пытаются жить как все а я не могу и не буду. У меня свой путь в том числе эксплуатации моего авто. И пускай я сделаю достаточно много ошибок и попаду на леньги но в итоге будет более или менее верное решение. Так мы на форуме ситроен а меня что то потянуло на философию. \Вернемся к авто. Машина супер и не важно с каким двиглом. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Кидают... В январе разок, в феврале разок... Сейчас март. И главное - кидают те люди которые рядом, казалось бы их друзьями называют. А реально - гандоны. По софту диагностическому. Езжайте, поглядите что наметили. Наверное это оптимальный по цене вариант. Определитесь только с com-портом компьютера. И тогда можно решить: КОМ-а нет- USB адаптер в комплекте берите. Есть КОМ-порт - зашибись!, дешевле комплект получится. Там цены то есть на сайте. Я обладаю таким, правда сервис на халяву им сейчас работает(где я раньше работал). Сегодня заберу... А то получается: "жену отдай дяде, а сам иди к бляди". Да и зарплату забыли заплатить, за январь... И за июль прошлого года... Я с Ситроеновцами тоже посмотрю более детально, что это умеет. Но на следующей неделе. Так складывается по сменам... Самому стало интересно сравнить с Лексией. Думаю в наглядности Лексия отсосёт чупачупсик, пару раз. А по доступу к специфике машины - Лексия даст под штангу. Поглядим... Изменено 11 марта, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Вы меня простите ! Но такое впечатленние что у Нас какие то доисторические примусы,и им каждый день нужно что то диагностировать, мне не понятно , а зачем тогда такая машина. Машина сел , завел , поехал. Раз в 50 тыс можно и на лексию. А если постоянно под ней лежать, то смысл авто тогда в чём? Ну купил человек тачку с хорошим двилом, Я представляю как он её задолбал эту тачку! Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 KIT, У всех разное отношение к своему автомобилю, для кого то это просто средство передвижения, но не для таких как мы! Нам с Димаской интересно докапаться до сути, разобраться как что работает, даже если это РАБОТАЕТ! Просто так ездить и радоваться нам не интересно, для этого есть много других автомобилей, в том числе новых и гарантийных. Мы со своей стороны никого не призываем ломать свои машины вслед за нами, просто ищем единомышленников на форуме. Так что хватит господа заниматься взаимными оскорблениями, лучше помогать друг другу. Давайте жить дружно! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Всем привет! Я рад что у нас получается нормальный жиалог и обсуждение. Кстати там ссылка выше была человек продает лексию. Как считает за такую смешную цену это не путую коробку продают. И откуда в амеприке лексии, нет я все понимаю но как то не логично. Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) Всем привет! Я рад что у нас получается нормальный жиалог и обсуждение. Кстати там ссылка выше была человек продает лексию. Как считает за такую смешную цену это не путую коробку продают. И откуда в амеприке лексии, нет я все понимаю но как то не логично. В Америке тоже есть клубы любителей Ситроен. Тем более, что для америкосов выпендриться наипервейшее дело. А что лучше для этого чем машина, котрой ни у кого нет? Изменено 12 марта, 2008 пользователем zvladimir Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 KIT, У всех разное отношение к своему автомобилю, для кого то это просто средство передвижения, но не для таких как мы! Нам с Димаской интересно докапаться до сути, разобраться как что работает, даже если это РАБОТАЕТ! Просто так ездить и радоваться нам не интересно, для этого есть много других автомобилей, в том числе новых и гарантийных. Мы со своей стороны никого не призываем ломать свои машины вслед за нами, просто ищем единомышленников на форуме. Так что хватит господа заниматься взаимными оскорблениями, лучше помогать друг другу. Давайте жить дружно! Ну млин Вы даете! А не проще устроиться в автобизнес, например на сервис, и познавать !Машина нужна для того что бы ездить с комфортом, и ВСЕ!! Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Со временем они это тоже поймут Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) Ну млин Вы даете! А не проще устроиться в автобизнес, например на сервис, и познавать ! Многое хочется познать, но везде для этого надо работать.Помните у Бажова сказка такая есть - как один парень всем профессиям научится хотел и везде преуспел, а стал в конце концов углежогом. Есть работа, профессия, а есть хобби, интерес. У каждого свой путь и свой выбор. А вообще по-моему пошел уже чистый флуд. Админы, вы где? Изменено 12 марта, 2008 пользователем zvladimir Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти