Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диагностируем машину самостоятельно


Рекомендуемые сообщения

В идеале меня бы устроил единственный алгоритм: приезжаешь, встречают доброжелательно и с улыбкой, подключают к компьютеру, определяют адрес проблемы, ставят диагноз, описывают варианты лечения, лечат и дают рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Такого , к сожалению, далеко не всегда встретишь. Не надо идеализировать. Нет конкуренции - нет прогресса. Вы что, ни разу не встречали кислых физиономий даже в начале рабочего дня? Не получали неопределенных ответов на конкретные вопросы ? и т.д. И личный опыт и анализ высказываний на форумах, все свиделествуют о том, что проблем по этой части у нас ( в России, в Питере и в Эксисе ) долстаточно. Я три раза был в Эксисе. Меня не гнали, не хамили, но я не получал ответов на свои вопросы. Это работает СИСТЕМА ! Вот если бы они получали зарплату за , что к ним не ездят... , за то, что все здоровы... Короче, я тему кончаю. Обсуждение не продуктивно, так и будем тыкаться... Да и вообще...

 

 

Вообще то у нас в городе (описался в "огороде" :) ) есть немало неофицальных сервисов по французам, и я думаю они уже закупились новейшими интерфейсами и нотбуками. Разве что кроме гаражных мастеров, но для,например, подвески эти шалабушки и не нужны. Потому что последнее поколение пыжей и ситров уже вышло из под тёплого крыла офицалов с гарантией, и кому то их надо обслуживать. Остаётся лишь тяжёлый вопрос выбора неофицала по факторам улыбки или мата перемата-чистоты пола гаража-цены-степени развода-количества косяков. А на ЭКСИС стоит молиться хотя бы потому, что таких цен за оригинальные запчасти не предложит ни один интернет-магазин и ларьки на маршале, они даже дешевле качественного неоригинала.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
Димаска, Ну ты дал! У тебя два датчика и две лямды! Под ключ 17 это датчик температуры!

1756a300.jpg

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

так получается под номером 2 это первый лямда

 

пиши свою аську пообщаемся. Респект тебе. Подсказал. Кстати есть о чем поговорить.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Двигатели HPi с производства сняли, да, так сказать, не совсем.

Теперь концерн PSA наряду с двигателями VTi продвигает двигатели HPT (High Pressure Turbocharger), в другой интерпретации THP (Turbo High Pressure).

Это не что иное как все тот же непосредственный впрыск только еще более навороченный -- добавили турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Только теперь двигатель разработан совместно не с Mitsubishi, а с BMW.

Так что никуда от таких движков не дется - борьба за экологию плюс экономия топлива плюс повышение мощности, а взамен повышенная сложность, и, соответственно, повышенная "ломкость" :)

Вот, кстати, очень наглядная страничка, обясняющая принципы работы HPi.

HPi engine

Изменено пользователем zvladimir
26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Если диагностировать только двигатель , то я себе собирал адаптер на ELM327 для своей 2,0 HDI(RHS).

С моим мотором он корректно не заработал , а вот с дизелями RHZ,RHY и бензинками 2,0 обычный и HPI работает. Показывает ошибки и динамические параметры. Готовый адаптер стоит около 200$.

Ссылка на комментарий

вот эта штука, http://www.scanmatik.ru/modobd2.htm, думаю не лучше лексии, но имеется на вооружении в сервисе пежо. ситроен сответственно тоже читается.

Кстати стоит попробовать прикольная вещь созвонился сегодня завтра с DIK ом смотаемся на демонстрацию обещали подключить и проверить как пашет

 

 

basya респект за ссылку

 

Кстате Dzimao не совсем прав в эксисе что то дороже чтото действительно дешевле. По своему опыту дешевле всякая мелочевка (клопики резиночки шайбочки колечки) а датчик и т.д у них дороже.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Я готов поддержать обсуждение, с математикой желательно.

 

На тему клубного сервиса уже передумали?

 

Я не имел в виду ограниченно клубный сервис. Структурно примерно так. Формируется круг заинтересованных лиц ( акционеров), определяется узкий круг спецов или энтузиастов (функционеров). По форуму вижу, есть толковые ребята с инициативой и реальным пониманием существа вопроса. Акционеры скидываются (на доверии), формируют стартовый капитал. Функционеры создают техническую базу, софт, арендуют пост диагностики желательно ближе к центру города для одинаковой доступности. Идет обкатка железа и софта и начинается прием клиентов ( за деньги ). Акционеры возвращают себе бабки 1:1, получая приоритет в обслуживании ( вне очереди по потребности ) Функционеры работают, получают бабки и развиваются. Для чего все это надо ? Я бы лично в сучае чего хотел предварительно получить максимально точный диагноз и ехать к спецам-ремонтникам хоть по гарантии, хоть после. Их диагноз или подтвердит первый, или обозначит проблему и не будет единственным. Я никого не хочу обидеть, но у ребят ОД совершенно иная экономическая мотивация и только единицы будут работать на совесть, становясь чьми-то знакомыми спецами. Пусть это будет клубный сервис, но работать он будет на всех. Насчет скинуться понимаю, не все просто, но мы же косвенно знакомы хоть и перекрестно. Не хочется касаться этой темы, но риск есть и его надо свести к минимуму.
Ссылка на комментарий
Arcady-Sam, Создай новую тему, что эту не по теме не засорять.А так тема реальная.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Arcady-Sam, Я и не пытался командовать, не обижайся. Идея твоя, я плогиатом не хочю заниматся! Идея интерестная, можно обсудить.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Всем привет! Миха мнен уже по аси егодня скинул бапрственно со своего плеча. Почитал там только на берлинго а вот то что нам скинули ранее завтра поедем продиагностируем. Кстати пацаны чего так круто рисоваться что мол все знаем когда в помощи отказываете. Непорядок. Как там говорится Вами намучился я с вашей компашко. Не гоже имея мат базу отказывать одноклубникам ссылаясь на нехватку времени я сегодня пол дня писался по асе с Веномом он за это время имел реальную возможность помочь одноклубнику из калининграда но не сделал этого. Пацаны это не правильно. Хотя бы обосновал мол помогу на днях а то сразу езжай в сервис. А там по видимому сказали как и мне машины с таким двиглом официально не поставлялись досвидания. И еще кит со своими мыслями мол вам совет продавайте свои тазики. Не коретно не по товарищесцки. Нафига тады тут юзать кода только гоните на людей и не оказываете им помощию Веному кстати респект подсказал сайт толковый. Но одно не умоляет другого. Отношения должны быть между наи теплее. А то вон уже медики начали переживать, тоже с ним не согласен. Короче в чем базар как говорится приводи кого хочешь любому объясню кто мы и что мы и какие у нас цели. А цели облегчить жизнь многим кто с головой и с руками.

 

 

И всем пишу поаккуратнее с выражениями плиз а то достало все кому нелень начинают опускать ниже ватерлинии. Смотрите приеду ведь и будем мерится укого выхлопная труба длиннее! Я Вас всех обожаю и готов помочь.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Миха все я правильно понял ты многое знаешь но знать и помогать это разные вещи. Тебя видимо кидали здорово что ты такой иногда бываешь не доверчивый. Хотя правильно но я другой и наверное таким и буду по жизни, хотя твоя позиция правильнее. Никогда и никому.Но такой уж я человек если мне интересноя всех замучаю. Как говорится проще отдаться чем объяснить почему. Утебя есть многое но ты не стараешься двигаться дальше семимильными шагами. И многие читая твои сообщения соглашаются с ними. Но проблема в том что очень много людей пытаются жить как все а я не могу и не буду. У меня свой путь в том числе эксплуатации моего авто. И пускай я сделаю достаточно много ошибок и попаду на леньги но в итоге будет более или менее верное решение. Так мы на форуме ситроен а меня что то потянуло на философию. \Вернемся к авто. Машина супер и не важно с каким двиглом.

Ссылка на комментарий

Кидают... В январе разок, в феврале разок... Сейчас март.

И главное - кидают те люди которые рядом, казалось бы их друзьями называют. А реально - гандоны.

 

По софту диагностическому.

Езжайте, поглядите что наметили. Наверное это оптимальный по цене вариант. Определитесь только с com-портом компьютера. И тогда можно решить: КОМ-а нет- USB адаптер в комплекте берите. Есть КОМ-порт - зашибись!, дешевле комплект получится. Там цены то есть на сайте.

Я обладаю таким, правда сервис на халяву им сейчас работает(где я раньше работал). Сегодня заберу... А то получается: "жену отдай дяде, а сам иди к бляди". Да и зарплату забыли заплатить, за январь... И за июль прошлого года...

Я с Ситроеновцами тоже посмотрю более детально, что это умеет. Но на следующей неделе. Так складывается по сменам...

Самому стало интересно сравнить с Лексией. Думаю в наглядности Лексия отсосёт чупачупсик, пару раз. А по доступу к специфике машины - Лексия даст под штангу.

Поглядим...

Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий

Вы меня простите ! Но такое впечатленние что у Нас какие то доисторические примусы,и им каждый день нужно что то диагностировать, мне не понятно , а зачем тогда такая машина.

Машина сел , завел , поехал. Раз в 50 тыс можно и на лексию. А если постоянно под ней лежать, то смысл авто тогда в чём? Ну купил человек тачку с хорошим двилом, Я представляю как он её задолбал эту тачку!

Ссылка на комментарий

KIT, У всех разное отношение к своему автомобилю, для кого то это просто средство передвижения, но не для таких как мы! Нам с Димаской интересно докапаться до сути, разобраться как что работает, даже если это РАБОТАЕТ! Просто так ездить и радоваться нам не интересно, для этого есть много других автомобилей, в том числе новых и гарантийных.

Мы со своей стороны никого не призываем ломать свои машины вслед за нами, просто ищем единомышленников на форуме. Так что хватит господа заниматься взаимными оскорблениями, лучше помогать друг другу. Давайте жить дружно!

m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

Всем привет! Я рад что у нас получается нормальный жиалог и обсуждение. Кстати там ссылка выше была человек продает лексию. Как считает за такую смешную цену это не путую коробку продают. И откуда в амеприке лексии, нет я все понимаю но как то не логично.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я рад что у нас получается нормальный жиалог и обсуждение. Кстати там ссылка выше была человек продает лексию. Как считает за такую смешную цену это не путую коробку продают. И откуда в амеприке лексии, нет я все понимаю но как то не логично.

 

В Америке тоже есть клубы любителей Ситроен. Тем более, что для америкосов выпендриться наипервейшее дело. А что лучше для этого чем машина, котрой ни у кого нет? Изменено пользователем zvladimir
26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

KIT, У всех разное отношение к своему автомобилю, для кого то это просто средство передвижения, но не для таких как мы! Нам с Димаской интересно докапаться до сути, разобраться как что работает, даже если это РАБОТАЕТ! Просто так ездить и радоваться нам не интересно, для этого есть много других автомобилей, в том числе новых и гарантийных.

Мы со своей стороны никого не призываем ломать свои машины вслед за нами, просто ищем единомышленников на форуме. Так что хватит господа заниматься взаимными оскорблениями, лучше помогать друг другу. Давайте жить дружно!

 

Ну млин Вы даете! А не проще устроиться в автобизнес, например на сервис, и познавать !

Машина нужна для того что бы ездить с комфортом, и ВСЕ!!

Ссылка на комментарий

Ну млин Вы даете! А не проще устроиться в автобизнес, например на сервис, и познавать !

 

Многое хочется познать, но везде для этого надо работать.

Помните у Бажова сказка такая есть - как один парень всем профессиям научится хотел и везде преуспел, а стал в конце концов углежогом. Есть работа, профессия, а есть хобби, интерес.

У каждого свой путь и свой выбор.

 

А вообще по-моему пошел уже чистый флуд. Админы, вы где?

Изменено пользователем zvladimir
26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...