Matiss Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Всем привет! Гранд Пикассо, 1,6 л., турбобензин, робот, пробег 87 тыс. Приобрел машину прошлым летом, состояние отличное. Зимой не эксплуатировал, машина стояла под навесом, заводил раз в 2-3 недели. После зимы выехал первый раз и почувствовал, что есть некоторая неровность в работе двигателя, как на холодную на холостых, так и на горячую во время движения. Такое чувство, что немного подтраивает, особенно заметно, когда на невысоких оборотах идешь в гору. Приехал в автосервис, проверили на наличие ошибок - ошибок нет. Почистили форсунки - ничего не изменилось. Заключили, что это топливный насос (назвали его ТНВД, чем меня немного удивили), сказали - ездите пока, как хуже станет - будем менять, ремонтировать нет смысла. Ну ок, подумал я, хоть это и неприятно конечно, пока поезжу. Прошло месяцев 5, это «подтраивание» то вообще пропадало, то вновь появлялось, последнее время появлялось все чаще, причем, стало сильнее, двигатель иногда прямо-таки совсем нестабильно работает. Также последние несколько недель начал пищать датчик уровня антифриза, при этом его реальный уровень в порядке, специально долил до максимума. В сервисе сказали - залипает датчик, надо менять. Также неделю назад открыв капот увидел, назовем это, «влажные выделения» из-под крышки двигателя, раньше их не было. Теперь вот думаю, связано это между собой или нет. Прошу совета. Добавлю, что бензин заливаю только хороший, Лукойл 95 экто, Либо Shell 95 Какое-то время назад, точно не могу сказать, машина попадала под отзыв производителя с заменой цепи и роликов. Спассибо! Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 @Matiss, Напишите свой вин код. Ошибки специализированным сканером читали или аля ELM? @dealprochip Ссылка на комментарий
Matiss Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 VIN: VF7UA5FN8CJ748203 Какой именно сканер не знаю, сервис Авторитет в Ростове-на-Дону, как мне кажется, весьма солидная компания среди неофициалов Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 2.0 л., турбобензин Изначально он был 1,6 турбо, кто же его расточил до 2 литров? Какое-то время назад, точно не могу сказать, машина попадала под отзыв производителя с заменой цепи и роликов. Две отзывные компании для машинки числятся, обе не пройдены. Ссылка на комментарий
Matiss Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Да, должно быть перепутал объем с предыдущей машиной. А по отзывам значит обманули продавцы Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Цепь могли поменять просто по гарантии. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Дата производства 05.11.2012 Датчик температуры NGD CLS 18.05.2015 Не пройдено All Types Soft engine NNR OPA 10.12.2015 Не пройдено История ремонтов отсутствует. Изменено 4 октября, 2017 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
Matiss Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Вопрос все еще актуален! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Отзывные прошел? LDS 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти