Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска после аварии "кривая". Балка?


Art.J

Рекомендуемые сообщения

Машина после ДТП. Мерин въехал в заднее левое колесо.

Задний диск и резину заменили. Сделали сход-развал.

В итоге диск смотрит чуть внутрь. При движении машину тянет вправо (на 5 минут, приходиться подруливать)

 

Возможные причины: искривлена балка.

 

Съездил в Автомир на диагностику, но она ни чего не выявила. Мол да видим проблему с колесом. возможно есть искривление балки или амортизатора, но для этого нужна полная диагностика подвески с разбором, которая стоит 16000р (очень дорого + я должен будускорее всего купить еще болт и сайлентблоки, так как расходный тоже за мой счет + время)

 

Вопрос: В чем может быть причина и как ее решить?

 

1. Балка (только одно решение на замена)

2. Возможно сайлентблокиубиты

3. Амортизатор

4. Ступица (хотя вроде все норм на глаз) 

 

 

Ссылка на комментарий

Купить балку на разборе  примерно  от 15 до 20 т.р. Где гарантия что она не после аварии? и не имеет искривления. Если визуально и моя балка выглядит прямой. 

Сход развал сделал, но проблема не в этом. 

Ссылка на комментарий

 

 

Сход развал сделал, но проблема не в этом.
Да с этим понятно. Может нормальную диагностику у специалиста сделать, мало ли ещё какие повреждения выявятся.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Да с этим понятно. Может нормальную диагностику у специалиста сделать, мало ли ещё какие повреждения выявятся.

 

Диагностика и контроль схода развала был в Автомире на варшавке у официалов, куда уж более "специалитетней", если уж они проблему точно не выявили, вот я и не знаю что делать. куда податься, как говориться. 

Ссылка на комментарий

был в Автомире на варшавке у официалов, куда уж более "специалитетней"

:smile3:

 

Если интересно, могу дать тел. специалиста. Я у него уже 10 лет обслуживаюсь.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Машина после ДТП. Мерин въехал в заднее левое колесо.

Ну, и!? А кто виноват? Где страховая? Почему в поиске ....

 

 

Купить балку на разборе примерно от 15 до 20 т.р.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Приветствую собрата по несчастью!

 

У меня в далеком 14м году была такая же ситуация - при ДТП задели верхную часть правого заднего колеса, в итоге угол развала вместо ~1,4 стал почти 2,2 градуса... + к этому изменился угол схождения и, как итог, общий вектор движения сместился вбок (угол тяги движения в документах 0,13 градусов в бок). В результате чтобы ехалось прямо - положение руля должно было быть немного вправо. Больше года искал мастеров-развальщиков, которые бы это смогли исправить. Безрезультатно: диагноз у всех - деформация балки и ее замена, т.к. она нерегулируется. :sad:

 

Как говорил уважаемый товарисч Генри Форд "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются."

 

Пришлось засесть за дело самому, все таки не зря когда-то 5 лет в техническом ВУЗе учился  :smile420:

43fcdff2264cbe91f325e295ed224d77.jpeg

Имея на руках первоначальный развальный лист своего диагноза (в красном прямоугольнике) начал копать в интернете фото места крепления колеса к балке.

Найдя более-менее подходящее фото и определелив расстояния между болтами по фото "на глазок", с применением когда-то полученных знаний в области пространственной геометрии и путем "нехитрых" вычислений, определил приблизительные толщины шайб, которые надо подложить между балкой и диском (указаны стрелками). Такие шайбы разных толщин продаются в магазинах автозапчастей, стоят копейки.

287f1301c5a4561994a479936891f27e.jpeg

Попытка - не пытка, вариантов других (типа поиска балок на разборках, неизвестно с каких убитых машин) у меня не было. Для реализации поехал в тот же сервис на тот же самый стенд развала. Объяснив мастеру, что я хочу сделать его руками, он сразу открестился от каких-либо гарантий по работам и после оплаты услуги регулировки развала нЕхотя согласился на мою авантюру.

 

В итоге, когда все собрали и сделали замеры - результат очень порадовал (в зеленом прямоугольнике). Шайбами практически полностью компенсировалась деформация балки и задняя ось стала почти как новая  :smile11:

 

На последнем фото - последнее измерение в этом году после двух автопробегов до моря и обратно (по 4,5-5 тысяч км каждый).

6ed1c3d52e966a9f651e881e0b6bc27c.jpeg

Результатом я доволен более чем :smile: 

 

Надеюсь, что помог в решении вашей проблемы :smile284:

Ссылка на комментарий
цапфой.

А в чём разница между ступицей и цапфой , кроме букфф?

п.с . всё это кроилово , если погнули металл , то надо менять балку и .... , которое приведёт к попадалову

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Хмм, ступица (деталь с отверстием) одевается на цапфу (деталь со штырем). Аналогию понимаешь?

А говоришь, разница в буквах. Или тебе без разницы, штырь у тебя или отверстие?

Ссылка на комментарий

@dol,

Имел ввиду , ставить шайбы  между ступицей и диском шо между цапфой и балкой  - идентично ,но первое легче , но оба варианта - кроилово..., так понятно ? :smile:

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Терминологию я не буду оспаривать))) Тем более, что я связист, а не автомеханик. На фото хорошо видно в какие места их надо подставить.

 

А насчет кроилова - я считаю что такое незначительное изменение в углах (хоть и весьма неприятное) не стоит замены балки. Которая при нормальной дальнейшей эксплуатации уж точно никуда больше не деформируется, если уж удар газели вскользь выдержала:

5326c9e24ae5efe92bf4fb5762b55d54.jpeg

Насчет виноватости, страховки и прочего - в моем случае это было скрытое повреждение, которое вскрылось уже после ремонта. Визуально не было заметно что диск "ушел". А страховка на тот момент мне даже весь ремонт не покрыла (120 тыс. всего по ОСАГО).

 

Неизвестно какие значения у автора, быть может Мерин ему целенаправленно в колесо влетел и у него все намного серьезнее - то моим методом решить проблему скорее всего не получится.

Ссылка на комментарий

 

 

На последнем фото
Фото только я не вижу?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
MALKAVIAN

 

Вариант, конечно интересный, но рисковый! Надо подумать..

Балка новая стоит 47000 руб.

По идее я жертва ДТП и мне должна компенсировать страховая виновника, но пока с нее денег получишь, да и то лишь по стоимости б\у деталей. так что перспективы не большие. + при земене балкb нужно будет менять и сайлентблоки, болты. это еще плюс 10000р. Тем более, что как вы сказали вскрылось после, когда я заменил, диск, резину и прочее. 

 

На самом деле и мерин не виноват то был, ему въехал в опу лендровер, а он из за не соблюдении дистанции в меня. 

Изменено пользователем Art.J
Ссылка на комментарий

Art.J

 

В любом случае при составной аварии отдельно расматриваются контакты автомобилей - ты берешь со страховой Мерина, а она уже - плюсуя эту твою выплату требует со страховой следующего "толкателя". Главное - чтобы в протоколе была отметка "возможны скрытые повреждения"! Без нее практически нереально доказать что балка погнулась в результате именно ДТП. К тому же придется делать независимую экспертизу по этому поводу и результат уже предъявлять страховой. Тем более что теперь максимальная сумма выплаты подросла до 400 тыс. - то вполне реально туда впихнуть и новую балку, упирая на ее "нерегулируемость" через независимых экспертов.

 

В моем же случае сумма ущерба и так превышала лимит по ОСАГО, так еще и оставшуюся сумму должник мне не выплатил до сих пор... Таково наше российское "законодательство".

 

Бес

 

Про последнее фото - я имел в виду третью (последнюю) картинку с результатами замера в августе 17го года.

Ссылка на комментарий

 

 

Бес   Про последнее фото - я имел в виду третью (последнюю) картинку с результатами замера в августе 17го года.
На работе просто фото не видно.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Art.J,  добрый день.

 

Большое спасибо за выбор компании «Автомир» и марки Citroen.

Меня зовут Губанова Жанна, я являюсь руководителем клиентской службы «Автомир на Варшавке», 
не могли бы Вы связаться со мной по телефону +7 (495) 995 7717 доб. 242 пн-пт с 9:00 до 18:00 для разбора данной ситуации.
К сожалению, в отзыве не указаны данные по Вашему автомобилю, и я не смогла найти Вас в нашей системе.
 
Заранее спасибо, жду Вашего звонка.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...