Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

троит авто


vorgen

Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема такая, кончился бензин, не успел доехать до заправки, залил полный бак, потом начались проблемы, двигатель начал троить , как будто машина работает на 3 цилиндрах, поменял модуль зажигания . свечи, фильтра, все бестолку, датчик детонации новый, кислородник тоже новый, все равно троит авто, причем как только нагреется авто, бывает и на холодною, отстоится сутки авто, завожу ошибка чек инджи пропадает, все ровно, проеду километров 5-10 опять начинает троить,моргает чек энджи. на сто не могут понять в чем проблема, разводят руками и говорят это же француз! с ним все что угодно бывает! помогите решить проблему, двигатель 1,6. мотор T5JU бензин, 110 лошадок, купэ.

На холостых оборотах вот вот авто заглохнет, лексией считывали ошибки, сказали модуль зажигания, но его я поменял

Изменено пользователем vorgen

B152CO163.png

O223OH163.png

O057TA163.png

T196CT163.png

Ссылка на комментарий

Дайте коды ошибок по впрыску

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А давление бензина она конечно же не проверили? Убился бензонасос и/или фильтр грязью со дна бензобака, вот и работает кое как

 

Это как вариант, который следовало бы проверить при таких обстоятельствах

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

коды ошибок не смогу выложить, сейчас мастера отзвонились, начали проверку давления в рампе и состояние форсунки, сказали что третий цилиндр троит то-ли не работает

B152CO163.png

O223OH163.png

O057TA163.png

T196CT163.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня такая же беда. С4 2010 года. Автомат. Купила бу в апреле. За это время потратила кучу денег и времени на ремонт. Было заменено: компрессор кондиционера с радиатором+промывка всей системы+заправка, замена всех колец в двигателе(жор масла, сизый дым), клапан газораспределения, какой-то датчик, который давал ошибку(номера не помню);- концевик тормоза что ли. Поставлен катализатор (был выбит предыдущими владельцами). Вообще, ошибок было много и вылезли они через пару недель владения авто. Все ошибки устранили, кроме одной -1337. Это пропуск зажигания в 1-м цилиндре. Была ошибка пропуск в 4-м, но исчезла. Машина троит, при запуске , сразу включается вентилятор, даже если двигатель холодный.Мощности нет. Ошибка антиполюшн и все. Меняли местами свечи, катушки. Измеряли компрессию и герметичность цилиндра- все в норме. Свечи были заменены 4000 км.назад. Промыты форсунки. я уже отчаялась. Говорят в клубном сервисе, надо менять ГБЦ.а это провал вообще. Что ещё может быть? Пробег 98000.

Ссылка на комментарий

Голову смотреть надо

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

Да это я поняла, писала, что это и советуют. И что на нее смотреть?) Кто-нибудь ремонтирует это? Может сталкивался кто-то с такой проблемой. Есть ли другие предположения? но менять хорошее на новое я уже не хочу.

Ссылка на комментарий

Мэдпистонс в гугле набрать, позвонить, записаться

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Ольга Осипова,

По официальной документации ГБЦ не ремонтируется, только замена. Возможные варианты: выпадение седла или износ постели распредвала. Выявляется только при снятии ГБЦ.

ZIGGY, вероятно, рекомендует сервис, имеющий решение проблемы. Решать, естественно, только вам.

Ссылка на комментарий

вот первые фото неисправности сломался выпускной клапан, который я менял пол года назад, партномер клапана скину, думаю люди примут к сведению его не покупать. Сказали еще проверят состояние распредвала

 

ссылка на фото:

http://i066.radikal.ru/1710/d5/de62fb979be4.png

в чем проблема? не могу вставить картинку на форум, и информации причины этому нет, исправьте!

B152CO163.png

O223OH163.png

O057TA163.png

T196CT163.png

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет! У меня тоже проблема с бибикой( машина затроила. Только не понятно из-за чего. Суть такова:заводишь всё норм.пока холодная едит как ни в чем не бывало. Ездиешь по городу и тут при остановках на светофоре машина начинает подтраивать. Если поддерживаешь обороты в районе 1500 тыс. Как троит не чувствуется, но если нет, то машина начинает троить и что газуй, что не гозуй. Машина дёргается. Словно отключился цилиндр. Подсоединил китайскую лексию- ошибки пропуски вопломенения во 2 целиндре. Заменил форсунки,свечи. менял местами катушки. Результата нет. Что может быть? Не знаю. ( подскажите в чем тут дело?

Ссылка на комментарий

 

 

Результата нет.
По прежнему ошибка в по второму цилиндру?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...