Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какие проблемы могут возникнуть при замене ЭБУ!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!И снова необходим совет или подсказка..Вообщем проблемы в разъеме ЭБУ а именно порвалась уплотнительная резинка на разъеме проводки и прогнили контакты в самом ЭБУ заменил разъем и соответственно собираюсь заменить сам блок( 964467498000 citroen xsara picasso 9646559880 21647353-7)Так вот если я поставлю соответствующий блок нужно ли делать доп.записи в блок управления?Или же достаточно только установить?

Ссылка на комментарий

Конечно нужно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На сколько помню, там надо другой блок "стереть", убрать "привязку" к родному авто.

А потом этот чистый блок прописать в твоей машине.

 

Сам не делал, мне делали спецы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тогда ещё такой вопрос а если новый ЭБУ будет с чистым флешом тогда тачка адаптируется под него?Не так давно читал на форуме аналогичную проблему и там говорилось что имобел.сам прописывает ключи если флеш чистый.

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда ещё такой вопрос а если новый ЭБУ будет с чистым флешом тогда тачка адаптируется под него?
Нет. Моторник надо прописывать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это конечно кощунство такое делать с новым блоком, со старого перепаять память. Или с убитого донора забирают хороший разъем и ставят вместо сгнившего. Тогда танцы с бубном будут другие, плата залита в корпусе, греют блок, вытаскивают плату. На форуме народ из глубинки отписывался, это единственный путь если нет лексии.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

. На форуме народ из глубинки отписывался, это единственный путь если нет лексии.

Все обыскал ни чего не нашел,как и чем греть!!Лучше феном,и перепаять разъем не проблема,а вот вытащить плату....это да..Я так и хотел сделать но когда увидел что она залита целиком был крайне огорчён.
Ссылка на комментарий

яндекс рулит https://www.drive2.ru/l/326909/

Полезная статейка!Я так понимаю по этому принципу прошивают бошовские мозги.У меня Sagem они по самые помидоры залиты герметиком.
Ссылка на комментарий

тогда у них вскрытие идет со стороны разъемов, вытаскивается верхняя площадка с разъемами вместе с платой.

прогревается таким же способом, весь блок. Кто то клал в духовку, температуру точно не скажу, то что не больше температуры плавления припоя это точно, примерно 120 град.цельсия. Вроде на ветке С3. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не надо ничего греть, а то перегреете :smile: .

Берем родной блок, ножом канцелярским и пинцетом аккуратно снимаем резинку с платы в районе ЕЕПРОМ, отпаиваем восьминогую микруху со своего блока, читаем программатором, пишем в новый (не стоявший) ЕЕПРОМ, или с нового блока выпаиваем ЕЕПРОМ, и вместо него запаиваем ваш. 

ПРОПИСЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Я так себе сделал донорский блок, меняю как запчасть.

Желательно иметь паяльную станцию и навык работы с ней. Я отдал два блока (один без ЕЕПРОМа, и корпуса) ребятам которые занимаются ремонтом мозгов в сервисе. За 1500р получил 2 блока под свое авто. Резину снимал сам. 

Те кто занимается пропиской блоков, зарядили за услуги почти 10 000р :smile: .

Кстати, блок sagem S2000P

Если нужны фотки где чего резать--стучите.


 

 

Ни какой инфы в инете по поводу прошивки этих блоков!

я вам даже прошивку могу найти, вам её вольют не запоганив блок? Это не фольсваген с жигулями  :smile: , ошибки дорогого стоят. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, А чего в личку? здесь выкладывай фотографии и *процесс*. 

хоть у нас на ХР будет процесс расписан.. Не стесняйся!

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

А нате  post-71675-0-00390300-1507488367_thumb.jpgpost-71675-0-38835300-1507488379_thumb.jpg

То что на белом герметике с лева (на проводах) это микросхема  ЕЕПРОМ. Фотки не мои. Свой блок запасной надо фоткать, а он в машине, в бардачке лежит.


Плохо то, что очень много инфы на рабочем компе. А на работу я не ходок пока  :smile:  Я эту тему как обычно, глубоко изучил, задолбав Попесыча и прочий народ сведующий в этом :smile3:

На удаление.


 

 

хоть у нас на ХР будет процесс расписан..
сервисмэнов не боитесь? Лишаем их куска хлеба :smile3:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
@usatik33, нУнА еще иметь смелость туда залезть, мало кто последует примеру в центре, проше и быстрее отдать в ремонт, хотя здесь тоже мало кто ремонтирует. А на периферии это может быть единственный шанс у человека, нерабочие блоки с нормальными разъёмами всегда есть на ближайших разборках или по гаражам у знакомых. тем более это не чиптюнинг. те прошивки просто так никто выкладывать не будет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

А на периферии это может быть у человека единственный шанс.    
Золотые слова. Вот я и полез на периферии, т.к. деваться в моей ситуации было некуда. 

Завтра попробую зафоткать свой блок..., а может не свой, запутался уже, ибо 2 работают абсолютно одинаково. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У меня такой же. Год машины какой?
 

ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ОДНО НЕОСТОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРЕВРАЩАЕТ БЛОК В КИРПИЧ.

Поэтому десять раз подумайте-- а оно вам надо?????


Типа инструкция, как сломать машину и попасть на большие бабки. :smile::smile3:
Итак приступаем к разборке.
Можно конечно и так, не вынимая из корпуса вынуть ЕЕПРОМ, но без корпуса удобнее. Но это вам решать.
Для начала ищем 5 болтов которые крепят плату к корпусу.
post-71675-0-42684800-1507523992_thumb.jpg
Сравниваем мое фото с вашим блоком и аккуратно режем\колупаем герметик канцелярским ножом. Пинцетом помогаем. Где болты-- я указал стрелками. Они откручиваются той же звездочкой что и крышка на блоке. Чтобы не ошибиться с их местом смотрим пупырки на блоке.
post-71675-0-26828800-1507524409_thumb.jpg
Отколупали, выкрутили.
Приступаем к срезанию герметика по периметру блока. Режем ножом, помогаем отверткой проходить периметр.
post-71675-0-52710900-1507524617_thumb.jpg
Плата в корпусе стоит под углом, поэтому толщина герметика разная. Наша задача пройти периметр так, чтобы четко увидеть стык зеленой платы и корпуса.
Далее ответственный момент. Начинаем раскачивать плату в районе разъема. Он стоит в пазах, поэтому аккуратнее.

post-71675-0-71631200-1507544383_thumb.jpg

Тянем его постепенно. Засада в том, что герметик залит ещё и снизу, но только возле разъема, дальше плата чистая.
post-71675-0-94238600-1507525183_thumb.jpg post-71675-0-75392100-1507544413_thumb.jpg
Вынули плату. Находим место где стоит ЕЕПРОМ.

post-71675-0-93640200-1507544368_thumb.jpgpost-71675-0-39876100-1507544428_thumb.jpgpost-71675-0-43135900-1507544438_thumb.jpg

Опять ножом и пинцетом колупаем в том районе. Делать предельно аккуратно. 

В итоге видим восьмилапое существо :smile: .

post-71675-0-69913900-1507544448_thumb.jpg

Его нужно отпаять паяльным феном (паяльной станцией). Паять\поднимать аккуратно, существо приклеено к плате. 

Сняли. 

Суем в программатор ту микруху, которая родная, сливаем прошивку ЕЕПРОМ. Зашиваем в новую микросхему.

Затем запаиваем оригинал и клон в блоки. Получаем два рабочих блока под ОДИН авто. Меняем как запчасть-- снял поставил. Желательно при замене отключать АКБ.

Ну или снять микруху с родного, запаять в донор. Программатор не используем :smile:

Общие виды платы блока post-71675-0-74923900-1507544392_thumb.jpgpost-71675-0-53334100-1507544403_thumb.jpg


Вот интересное видео разборки именно этого блока https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=4tREbKEgxDU
В инете инфы по этим блокам полно, запрос eeprom sagem s2000. Но тут нужно внимательнее смотреть. Их есть 3-4 разновидности. Определяется положением электролита после снятия крышки. Тот что в теме, самый древний sagem s2000-1.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ага все понятно спасибойчас еду на работу буду делать вечером или если не завал попробую и на работе жду дальнейшей информации:))Мега благодарен за содействие!

Тачка мне досталась уже с прогнившим разъемом я этого не знал и обнаружил не так давно новый разъем перепоял с соответствующей распиновкой хоть и клеммы от такого же донора цвета различаются,мало того цвета не соответствуют распиновке поэтому пришлось взять тестор и скрепку и звонить каждый провод если найду фото выложу процедуру 3.5 часа ушло на то чтоб правильно соединить и час на пайку.

Ссылка на комментарий

 

 

взять тестор и скрепку и звонить каждый провод если найду фото выложу процедуру 3.5 часа ушло на то чтоб правильно соединить и час на пайку.
схему по вину скачать, там каждый провод подписан. У ситроена с проводкой всё изумительно, я перебирал косу идущую от капота в салон, а это вся проводка можно сказать, пук больше 50 проводов. Купив ситроен--забудьте что такое цвет проводов, он может меняться 3-4 раза пока идет от источника до приемника. Т.е. в каждом разъеме будет свой цвет, и этот цвет подписан на схеме (надо знать французкий), так же на каждой вилке и розетке есть обозначение каждого пина. Работать с проводами просто песня.  Как вспомню фольс с жигулями---дрожь берет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...