Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Приветствие


JekaEkb

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Не знаю, в какой раздел писать, поэтому прошу модераторов отнестись благосклонно и перенести тему по назначению.

Преамбула: владел до Ситро в общей сложности 53мя автомобилями от //глазых тойот и девяток до гелендвагенов и купятых. Крайняя была Октавия 2014 1.4 дээсгэ Элеганс с пакетами. Жизнь так повернулась, что машину пришлось срочно продать, чуток денег откинуть, а на оставшиеся что-то купить. На фокусы-крузы пересаживаться был не готов (Октаху с ними прошу в этой теме не сравнивать, т.к. не владели - идите лесом), долго думал, выбор пал на Ситро цэпять. Очень хотел на соляре и эксклюзив, по при выборе 2008 vs 2013 остановился на свежем. В прошлую субботу слетал в Мск, купил и пригнал сюда.

Имеем следующее: 2013 1.6 турбобенз автомат.

Проблемы:

1. На холодную на холостых троит, стрелка скачет. Некомфортно, в общем. В движении всё ок. Прёт. Чуть хуже, чем октаха на низах, но вверху даже поинтереснее. И автомат не стесняется загонять двигатель в красную зону.

2. Сзади чего-то гремит. По звуку - как будто запаска в нише болтается или крышка багажника стучит. Я выкладывал запаску на дороге, вывинчивать резиновые упоры быгыжника, громыхание не исчезло. По наблюдениям: при прямолинейном движении и проезде лежачих охламонов ничего не гремит, а, вот, при раскачивании из стороны в сторону - гремит.

3. Я, конечно, инструкцию дочитаю. Но скажите мне по делу: чего сразу сделать именно с этим автомобилем (фильтра/масла и т.д. - это и дураку ясно, а я - чуть умнее дурака). Т.е. я понимаю, что гидроподвеску надо кормить этой самой жижей, но сколько, когда и по каким признакам - не понимаю.

Ну, и за дельные советы буду благодарен. Спасибо за внимание и прочтение.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Не на поворотах. Просто при любом раскачивании из стороны в сторону. На скорости вообще ничего не гремит.


Ну, и не понял про стабилизаторы. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости имелись в виду? Или сами стабилизаторы менять? А чего с этими железными загогулинами может случиться?

Ссылка на комментарий

Ещё один человек вляпался в тхп

В подписи у меня есть нужные ссылки, почитайте о подборе, там вся основная техничка описана

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,  понятен, но я ж написал, что уже купил и вкратце описал логику выбора, поэтому вопросы выбора автомобиля в данный момент неактуальны. Актуально - как решить проблемы. Но если хотите, то можем подискутировать на тему "андройд vs яблоко". Оба есть. Говном на соответствующих форумах закидать могут с любой стороны.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Сутки на чтение Правил форума хватит?


По ссылке сообщение. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68776&do=findComment&comment=1337944

В нем ссылки.

Почитай про свой двигатель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не имел цели Вас, сударь, оскорбить

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@JekaEkb, Поздравляю с покупкой!

Вкратце-98 бенз, держи масло ВСЕГДА на максимуме уровня,меняй через 8-10 т.км., старайся не ездить внатяг и не злоупотребляй тапкой в пол на 6 передаче.

ВСЕ будет тип-топ!

П.С. Стуков и протечек в подвеске за 75т.км небыло, так что подсказать по подвеске не могу.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

 

 

Зачем его на максимуме-то держать? Излишнее давление же будет.
Давление от уровня не зависит.

Полный уровень  - хорошо для иных элементов двигателя, чем трущиеся пары, в которые масло подается под давлением.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну, и не понял про стабилизаторы. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости имелись в виду? Или сами стабилизаторы менять? А чего с этими железными загогулинами может случиться?
Сам стабилизатор стоит у официалов 800 руб. Стоит ли втулками заморачиваться? Да они, вроде, и несъемные.
Ссылка на комментарий

 

 

Сам стабилизатор стоит у официалов 800 руб. Стоит ли втулками заморачиваться? Да они, вроде, и несъемные.

Не понимаю, что может случиться со стабилизатором, и как могут быть несъёмными втулки.

 

 

Королла? :)

Куча всяких было. Корона, Марк2, Краун Маджеста, Сюрф, Цефиро, Ипсум...


 

 

Сам стабилизатор стоит у официалов 800 руб. Стоит ли втулками заморачиваться? Да они, вроде, и несъемные.

А мы точно о стабилизаторе речь ведём, а не о стойках стаба?

Ссылка на комментарий

Линьки-то поменяю. И втулки стаба поменяю. Но звук сзади. Полбагажника разобрал. Фонари даже снял. Не ушёл звук. Печально.


4й вопрос: как бороться с насмешками над сменой религии? У нас на конторе только 2 человека не на вагах: товарищ на х5 (над ним-то грех не ржать, мы ему на др всегда бочку масла дарим) и сейчас я с французским велосипедом. Меня совсем никто не понял, а мне на вагах стало скучно. )

Ссылка на комментарий

 

 

И втулки стаба поменяю. Но звук сзади. Полбагажника разобрал.
Так сзади обычно и стучат стойки стабилизатора. И стучат оригинально: если левая умерла - стук справа и наоборот. По крайней мере я так слышу. Уже на двух с-5-ых. За 10 лет ни разу не ошибся.)))
Ссылка на комментарий

@JekaEkb,Отлично. Если еще не ставили до тебя, ставь последнее обновление прошивки блока двигателя. И при использовании некоксующегося масла должно быть долго все ОК. 

Ссылка на комментарий

 

 

4й вопрос: как бороться с насмешками над сменой религии? У нас на конторе только 2 человека не на вагах: товарищ на х5 (над ним-то грех не ржать, мы ему на др всегда бочку масла дарим) и сейчас я с французским велосипедом. Меня совсем никто не понял, а мне на вагах стало скучно. )
Забить )))

Братья. Один ездил на Шевроле-Круз, потом на Мазде-6, другой на Аурисе, потом на Мазде-6, потом на Тигуане, потом на Гольфе.

Я в это время менял Ситры 4/4/5

 

Первый С4 - оу, а почему?

Второй С4 - не ну правда что ли классный?

С5 - как плавно идет...

 

Один ездил на Шевроле-Круз, потом на Мазде-6, другой на Аурисе, потом на Мазде-6, потом на Тигуане, потом на Гольфе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...