Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ГУРА или Шланг Высого Давления


Рекомендуемые сообщения

Я преписываюсь чуть ли не держа телефон в кармане дабы не палится на работе,поэтому болт это или гайка не имеет значения в данный момент.Так как всем и так понятно про что идёт речь.Я понимаю чем лучше буду объяснять тем быстрее получу результат.

 

 

 

Поэтому в дюраль вкручивают металлический переходник.
ДААА!!Имено этот переходник открутился без проблем и от штуцера и от корпуса гура!Я менял и этот переходник от старого к новому видно что глубина резьбы разная но блин чуть чуть не хватает угла чтоб трубка встала в нужное положение...
Ссылка на комментарий

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вообщем пока не нагрел,сидел жёстко и упорно..В и тоге принцеп как в тормозных трубках но посерьезнее.За все годы авто видно ни кто не рискнул,крутить сие штуцер-гайку-болт!

post-91506-0-28895400-1506719849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, в каком месте крепится хомут под №6 болтом №71? Он у меня просто болтается на трубке, вчера смотрел, но так и не смог найти ему место. Теперь трубка подвязана на пластиковых хомутиках.

 

Машинка XP 1.8 16V 2001г

Изменено пользователем gadzho

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

 

 

Не совсем понятно где какой хомут речь о гуре?
Да о гуре, но уже сам нашел место крепления. 

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Хватил и я сегодня этой беды, но у меня ещё круче-- открутилась сама фиговина которая закручивается в гур. Гайка на 22 короче :smile:

И эту гайку никаким богам было не открутить от накидного болта на трубке. И стучал и грел и заливал-- не открутить. Пришлось порезать болгаркой. Сам накидной болт относительно трубки вращался довольно легко. Я его почистил, смазал и установил новый гур.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Сам накидной болт относительно трубки вращался довольно легко. Я его почистил, смазал и установил новый гур.

Я день убил чтоб выкрутить,накидная закипает на самой трубке от времени,я грел но не до красна,и рывками выкручивал иначе ни как. Выкрутил Гур от этого болта-муфты и пытался новый Гур закрутить вместо старого ни как было не поймать нужного положение Гура на крепления!!

На столько он меня замучил что хотел даже отпилить саму трубку,хорошо не стал когда посмотрел стоимость да и время доставки:)

На столько он меня замучил что хотел даже отпилить саму трубку,хорошо не стал когда посмотрел стоимость да и время доставки:)

Ссылка на комментарий

У меня было не открутить сам болт от штуцера ввернутого во внутрь гура. Этот штуцер открутился от самого гура очень легко. Пришлось крутить сам насос чтобы от соединить от шланга. В итоге штуцер на шланге и куда его крутить? Точно такой же завернуть в новый насос. 2 часа убил на откручивание. Стоило открутить --болт начал легко вращаться вокруг трубки. Т.е. болт к трубке не прикипел, а вот штучер гура к болта намертвоpost-71675-0-24726300-1524591944_thumb.jpg

Поставил самый дешёвый гурpost-71675-0-52669400-1524592007_thumb.jpg надеюсь походит :))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Поставил самый дешёвый гур надеюсь походит :))

Ахах те же самые действия:)Я его вертел и ни один раз при чем менял штуцер составного на новый но глубина резьбы была разная из за этого угол Гура не поймать. Мне вот повезло,я на по объявлению купил новый оригинальный за 1200 ни разу не ставили правда брали на пыжик 208 или 308 рабочие параметры такие же,до старого руки не доходят нужно чистить поменять сальники хоть он и не тек и посмотреть на лепестки ни много подвывал но работал без перебоев хоть и предыдущие ХОЗЯЕВА видно масло не меняли вообще!!Во сколько обошёлся новый?
Ссылка на комментарий

6100р. Старый не тек, но выл что сирена. Прошлые хозяева протерли трубку обратки под мотором и ездили почти без жижи. Видать лепесткам в гуре хана пришла. Перебирать желания нет. Да и штуцер малость попортил.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Archer, Я так понимаю при замене гура этой проблемы не избежать:) 


Да и еще не давно (ну может месяц назад) при повороте руля появился звук растягивающейся пружины. Я так понимаю это может быть опорный подшипник,заказал его завтра буду вскрывать точно будет видно. Пружины вроде оригинальные и раньше не замечал этого звука. Было у кого такое?

Ссылка на комментарий

при повороте руля появился звук растягивающейся пружины.

посмотри тепловой экран над рейкой, могла *упасть* и правый пыльник рулевой тяги начал цепляться за тепловой экран.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

начал цепляться за тепловой экран.

Глянул экран на месте.хотел вчера разобрать,оморты подвели заказл 2 пришли на день позже опять отложил эту процедуру.Они давно просились на замену!
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста подойдёт ли данный ГУР на пикассо. Или стоит поискать что-то получше?

STELLOX 0035556SX

 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

@mister z Подскажите пожалуйста чего ГУР может сильно шуметь. Брал три штуки  б/у, и все они сильно шумят, стучат что-ли.  Теперь решил купить новый, надоело менять. Лишь один из трёх нормально проработал пол года.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, jawa888 сказал:

Брал три штуки  б/у, и все они сильно шумят, стучат что-ли

Так может у них и выработка одинаковая примерно?  Лично я всегда считаю пробег не менее 10тыс за год. Из этого и понятно. Насосы ГУР б/у давно отверг. Ну у них у всех пробег конский.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...