Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ГУРА или Шланг Высого Давления


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
В 13.11.2022 в 23:21, usatik33 сказал:

На морозе, сильном, бывает пискнет в крайних положениях. 

Это не насос, это задубевший/холодный ремень на шкиве генератора при запуске двигателя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Олегович сказал:

На морозе, сильном, бывает пискнет в крайних положениях.

На прогретом моторе до 60 градусов. Мне чтобы с ворот выехать, нужно руль до упора вывернуть, вот в этом упоре и пискнет бывает

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Люди писали, что у некоторых может двигатель заглохнуть в крайнем положении руля, т.к. кран рулевой рейки создавал *пробку* в системе в крайнем положении.

Имхо, это по причине того что нулевое положение крана распределителя рулевой рейки было смещено в какую-то из сторон. 

ЗЫ. Когда менял рулевые тяги и потом регулировали на стенде схождение выставляли руль в среднее положение. Да, в обеих крайних положениях в салоне становилась слышна работа  гидравлики. Но ремень на гидраче не проскакивал и двигатель не глох.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...