артур87 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Приветствую всех кточитает эту тему да и не только эту:) Снова столкнулся с не понятной мне хитростью французских инженеров или со своим не допониманием!Приобрел я ГУР так как мой почти умер соответственно решил демонтировать старый начал с трубки обратки она прикручивается с верхней части насоса изгибаясь под 90 грн отступается расшир бачок и снова градусов под 80 уходит в низ образуя букву "П" так вот у этой трубки имеется "накидная" гайка которая вроде как прикручена в штуцер а штуцер уже в насос.И как я не пытался это гайка не выкручивается относительно штуцера я решил не мучиться откручивать насос вращая во круг трубки,прикрутил новый и опаааа...Трубка встала под другим углом,может быть из за разности глубины резьбы в новом насосе?Вообще этот угол не даёт прикрутить насос на своё место.Может кто в курсе должен ли штуцер откручивать от трубк?По раскладке идёт как один целый,так как тогда пригрутить ГУР новый?Не ужели нужно перегибать трубку если это сделать то скорее всего она просто лопнит,или же она заточена только под оригинальный ГУР,или же просто закипела и не выкручивается!Номер по каталогу 4014 42. Ксара пикассо 1.8 EW7J4.С нетерпением жду ваших идей! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 фото проблемы? комплектации разные были. у вас расширительный бачек отдельно от насоса? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 у вас расширительный бачек отдельно от насоса?Нет.На гуре стоит. фото проблемы? Не загрузить фото.Вот эта трубка становиться не внужном направлении Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 ИМХО Надо "размочить" соединение накидной гайки и штуцера тогда можно будет установить трубку в нужном направление и зафиксировать гайкой. В таких соединениях трубка должна вращаться внутри штуцера, к примеру как тормозные трубки . Просто все нафиг закисло. usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Вот эта трубка становиться не внужном направлении так это подача, а не обратка XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 @Олегович, Не суть! Суть - правильно прикрутить Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Трубка должна врощаться во круг штуцера? Не ужели она на столько может закиснуть? "Кот Чеширский" А не может быть так что она литая и не вращается просто при сборке развернули в нужном направлении и все хотя...как потом ее демонтировать???? Изменено 27 сентября, 2017 пользователем артур87 Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Трубка должна врощаться во круг штуцера?ВНУТРИ штуцераТрубка имеет завальцовку, сверху вращающийся штуцер. Устанавливаешь в нужном положении и затягиваешь. У тебя, судя по всему, трубка прикипела, поэтому ты и откручивал вращая насос. Удачи! Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Спасибо огромное!!! Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 @артур87,WD-40 тебе в помощь или, что реально лучше обычный КЕРОСИН! Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 "Кот Чеширский" ВД-ха не помогает слышал про ортофосфорную кислоту или Кока-Колу. И все таки не понятно почему штуцер идёт в сборе с шлангом высого давление а не отдельно!? Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 И все таки не понятно почему штуцер идёт в сборе с шлангом высого давление а не отдельно!?Вы когда-нибудь видели в магазине тормозную трубку?Если не видели - сходите, посмотрите - все поймете. Вкратце Берется трубка, на нее надевается штуцер, потом край трубки развальцовывают чтобы обеспечить герметичность соединения (развальцовки бывают разными, но принцип один) аналогично с другой стороны. получается "изделие" так понятно? Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Вот то что по схеме он идёт именно так вот это меня смутило Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 @артур87,На схеме видно, что гайка ОТДЕЛЬНО! Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 1-Шланг высого давление,20-уплотнительное кольцо но вот гайку не вижу отдельно только все в сборе.Дай бог чтоб была отдельно:) Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 @артур87,Простите, Вас в школе на уроках черчения не присутсвовало? Там, на картинке для ПТУшников чОтко видно Глаза разуйте Если вы гуманитарий - отдайте машину в сервис и не мучайте ее http://oldtimer-ersatzteile-hermel.de/images/product_images/original_images/1926_0.JPG https://avatars.mds.yandex.net/get-direct/50261/015K7DgL6qSj03iah2bOJA/y180 Тут должно быть понятно о чем спич Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 А не может быть так что она литая и не вращается просто при сборке развернули в нужном направлении и все хотя корпус насоса дюраль. Соединение должно держать давление порядка 250 атм. Если вкручивать *болт* наконечника шланга высокого давления сразу в дюраль, соединение не выдержит. Поэтому в дюраль вкручивают металлический переходник. Вы открутили шланг гура вместе с этим переходником. Переходник идёт вместе с насосом, в перечне запчастей отдельно его нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Есть такая штука гибкая подводка для крана,бачка она имеет накидную гайку вот если к этойт гайки прикрутить трубку с конусом на конце примерно получится та же самая конструкция, этот штуцер который откручен от Гура не имеет на конце развальцевок а идёт под конус который меньше диаметра трубки и имеет на конце уплотнительную резинку и резьбу все!!!А если бы это штуцер имел такую конструкцию как вы мне прислали на фото я бы даже ни парился и не сидел бы на форуме выискивая истину!!И как раз таки после ремонта в сервисе я уже не первую неделю переделываю авто так как времени не было и решил довериться профессионалам которые базируются на французских авто!!В итоге левая сторона заднего рычага новые подшипник и правая старые тормозная трубка была пущена над рычагом под отбойник(кто хоть раз переприсовывал подшипник балки знает о чем речь) при наезде по ямам пережала трубку и так ещё пару тройку нищтякоф ну и ладно черт с ними.Я здесь для того чтоб подказали и донесли по возможности кто имел дело или знает про эту штуку!Не держу зла на выше написанное вами так как порою донести что то бывает сложно!Надеюсь на совместное решение проблемы если конечно есть желание.А в сервес ездить отпало желание usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 @артур87,Твоя задача сейчас - открутить гайку от штуцера, не повредив трубку. В помощь ВДшка, можно слегка обстучать молотком, либо несильно нагреть. Лучше сначала постараться выкрутить штуцер из гайки, после этого, с большой вероятностью, гайка будет свободно крутиться на трубке. Олегович и Кот Чеширский 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Без излишнего фанатизма зажмите в тисках переходник, чуть погрейте зажигалкой соединение переходник/болт трубки, откручивайте болт трубки. Ступенчато, как резьбу нарезают, пол оборота открутить, четверть оборота закрутить..... попавшая грязь может не дать провернуть болт на трубке, не страшно, разберете, отмочите, разработаете. dol правильно сказал. болт штуцера шланга откручивайте таким ключом XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Увы, да. "артур87 ,На схеме видно, что гайка ОТДЕЛЬНО!" Гайка на трубке, на схеме её отдельно не видно. Кот Чеширский 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Гайка на трубке болт Вкручивают в гайку или отверстие с резьбой, гайку НАкручивают на болт. На трубке *накидной* Болт, а не гайка. dol 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Та и ладно. Лишь бы понял о чём речь. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Главное- не запутать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Я понял вас ребята всем ещё раз огромное спасибо!Я хотел узнать что вот это самый переходник, штуцер удлинитель он откручивается от трубки или нет??!В принцепи все более менее стало понятно только к сожалению в тисках не зажать ибо шланг откручивать от рейки слишком заморочно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти