Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выскакивает куча ошибок. Почему?


DbIMKA

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Дизель 2.0 (RD). Внезапно появился и не уходит следующий симптом: 30% времени заводится нормально, 70% - с кучей ошибок. Иногда (30% времени) едет нормально, в остальное время - вылетает та же куча ошибок (когда сбрасываю сцепление перед остановкой, просто на ходу).

 

На дисплеях: service, отказ ESP, отказ автоматического ручника, что там ещё - тоже отказ. Всё одновременно. При этом едет нормально, выключения турбины и потери мощности не наблюдаю.

 

Сервис развёл руками, упомянул реле заслонки турбины или что-то в этом роде и выдал мне скриншат ошибок (см вложение). Сбрасывали все ошибки, не помогает. Ровно с той же частотой то же самое. Турбинами у нас не занимаются, нужно ехать или снимать и отсылать в Харьков/Киев, если это она.

 

Где начать копать?

 

Владею Лексией, если поможет, зацеплюсь ей могу посмотреть или что-то сделать. Подскажите.

 

Спасибо,

Д.

 

 

post-44036-0-07649600-1506440854_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ахренеть диагностика. А если есть Лексия, то почему через неё не посмотреть на ошибки? Хоть можно будет прочитать, а не догадываться что написано.

Ссылка на комментарий

И за это ещё и денег заплатили)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Аккумулятор: несколько месяцев назад поставил новый, сказали немецкий, VARTA. Казалось бы. Однако, после первого посещения этого "сервиса" смотрю - Economy mode active. Думаю, музыку слушали весь день, что-ли? Поставил 2А на всю ночь подзарядить. На след день опять вижу Economy mode. Поставил 4А на 11 часов. Сегодня смотрю опять моргает Economy. Это что, мне нужно 8А ставить на 10часов, когда Economy появляется? Или где-то коротит? И с прошлым "обычным левым" аккумом так было - просто не мог его дозарядить. Заеду в магаз, где брал, пусть проверят ёмкость...

 

Лексия: блин, лаптоп с Лексией накрылся =(. Пока проверить не могу.

 

Педал газа: точно! я помню у меня уже пару лет круиз не работает и ошибка была какая-то по педали газа. И сейчас как газ сбрасываю эта вся чепуха на дисплее вылезает иногда. А обе ошибки по педали газа, или только одна?

 

Спасибо, друзья.

Ссылка на комментарий

@DbIMKA,

Одна по круизу, вторая по педали газа, но они взаимосвязаны. 

Появление режима Economy mode не зависит от состояния АКБ. Такое происходит когда автомобиль продолжительное время не заводится, а лишь включается зажигание.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

Педал газа: точно! я помню у меня уже пару лет круиз не работает и оши
У меня ошибка по педали газа вылезала, когда был треснутый изолятор на одной из свечей...
Ссылка на комментарий
Появление режима Economy mode не зависит от состояния АКБ. Такое происходит когда автомобиль продолжительное время не заводится

Economy mode включается, когда напряжение аккумулятора достигает определенного значения. Независимо от того включали зажигание или что то еще, или нет.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Как это диагностировали?

Машина дергалась, сначала эпизодически, потом все чаще. Официалы посмотрели сканером - педаль. Полезли проверять: все нормально. Развели руками. Поехал к своим обычным шаманам. Те, недолго думая, выкрутили свечи и посмотрели под давлением. У одной изолятор битый (кстати свечи были новые, ставили официалы).

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Кое-что прояснилось.

 

Аккум: заехал к хозяевам аккумулятора - действительно разряженный. Обнюхали всё: утечки мизерные, не влияют, генератор работает отлично. Диагноз - подзаряжать раз в месяц, т.к. езжу совсем мало и по городу, плюс подвеска же при выключенном двигателе тудым-сюдым каждый раз, как вышел/вошёл в машину и т.д. - потребителей много, дозаряжать не успевает. И я померял напругу на аккумуляторе 12.6, а при включённом зарядном (хоть 1А, хоть 6-7А) - напруга где-то 12.7-12.8 всего. Пуско-зарядное Импульс ЗП-02, ещё советское. Думал, оно работает, а судя по напряжению, я вообще не заряжал аккумулятор! Чиню или меняю на современное зарядное.

 

Свечи-педаль газа: у меня дизель... у вас, наверное, бензин?

 

Для начала заряжу аккумулятор... может, ошибки уйдут.

Ссылка на комментарий
Вполне возможно.

Знаю точно, вот только точную цифру не помню, хотя, это и не важно.

И, еще знаю, что не более 30 мин под нагрузкой( например - радио).

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec,

Понятно, что определенные условия нужны для перехода в этот режим. А я лишь хотел донести до автора, что это не говорит о неисправности АКБ. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Наконец-то прошёлся Лексией после сброса и одного дня поездки. Много ошибок. Подскажите, что делать. Та ошибка, что была перманентная и давно, я её помню - по педали газа - сделал доп проверки - напряжение на педали газа реагирует на нажатие, всё в норме, вроде. Аккумулятор - взял нормальное зарядное, заряжен полностью.

В дополнение вернулась старая ошибка - исчезала на 3-4 месяца - во время езды прихватывает ESP или ABS - в общем, еду на не очень больших скоростях - до 60 км/ч, и коротко "что-то" в случайные моменты коротко прихватывает тормозами колёса, при нажатом акселераторе. То разок, то несколько раз. Чтобы тормоза не поотрывало =( такими нежностями... Раньше я нашёл временный выход из ситуации - во время езды как такое начиналось, жал кнопку выключения ESP и это временно прекращалось. А сейчас как раз горит лампа - отказ и ESP тоже, так что кнопка не работает =(

Спасибо за помощь!

post-44036-0-02799000-1508374380_thumb.jpg

post-44036-0-18005100-1508374392_thumb.jpg

post-44036-0-15498100-1508374403_thumb.jpg

post-44036-0-76728300-1508374426_thumb.jpg

post-44036-0-13357500-1508374467_thumb.jpg

post-44036-0-63527900-1508374486_thumb.jpg

post-44036-0-73224700-1508374499_thumb.jpg

post-44036-0-04415200-1508374527_thumb.jpg

post-44036-0-01242600-1508374537_thumb.jpg

post-44036-0-59235800-1508374545_thumb.jpg

post-44036-0-89088900-1508374554_thumb.jpg

post-44036-0-79871600-1508374565_thumb.jpg

post-44036-0-07577600-1508374574_thumb.jpg

post-44036-0-68100500-1508374583_thumb.jpg

post-44036-0-38108800-1508374593_thumb.jpg

post-44036-0-63608400-1508374609_thumb.jpg

post-44036-0-82637000-1508374621_thumb.jpg

post-44036-0-21566500-1508374631_thumb.jpg

post-44036-0-36931900-1508374639_thumb.jpg

post-44036-0-71560200-1508374647_thumb.jpg

post-44036-0-98193500-1508374662_thumb.jpg

post-44036-0-33366700-1508374691_thumb.jpg

post-44036-0-24213600-1508374700_thumb.jpg

post-44036-0-91147400-1508374708_thumb.jpg

post-44036-0-69073100-1508374719_thumb.jpg

post-44036-0-28315400-1508374747_thumb.jpg

post-44036-0-90753500-1508374768_thumb.jpg

post-44036-0-72517000-1508374778_thumb.jpg

post-44036-0-19873900-1508374804_thumb.jpg

post-44036-0-85215200-1508374832_thumb.jpg

post-44036-0-25127500-1508374847_thumb.jpg

post-44036-0-47456400-1508374887_thumb.jpg

post-44036-0-18523700-1508374898_thumb.jpg

post-44036-0-00546400-1508374909_thumb.jpg

post-44036-0-48958600-1508374926_thumb.jpg

post-44036-0-81344800-1508374943_thumb.jpg

post-44036-0-05715700-1508374959_thumb.jpg

post-44036-0-06848000-1508374974_thumb.jpg

post-44036-0-13257100-1508374983_thumb.jpg

post-44036-0-21201300-1508374994_thumb.jpg

post-44036-0-17304400-1508375006_thumb.jpg

post-44036-0-56351700-1508375029_thumb.jpg

post-44036-0-03377800-1508375046_thumb.jpg

post-44036-0-77601900-1508375054_thumb.jpg

post-44036-0-55197300-1508375070_thumb.jpg

post-44036-0-31873200-1508375079_thumb.jpg

Изменено пользователем DbIMKA
Ссылка на комментарий

Можно просто написать:

Двигло

Ошибки по впрыску коды

Ошибки по коробке

И по есп

?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, у какой хитрый! Ты в картинках попробуй  разберись  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Передний правый датчик абс-замена

Датчик колена-замена

Прочистка датчика давления наддува и температуры впуска, находится у дозатора, перед интегрированной системой впуска, после патрубка от кулька.

 

Дальше стереть всё, попробовать обучить нулевому положению руля, если ошибки по рулю будут вываливаться-замена стрекозы.

 

р0215- есть риск замены бсм.

Но это не точно

Да и сначала разберитесь с тем что сказал.


@Бес,тьфу на тебя, пришлось сидеть ломать глаза) 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, громадное спасибо за помощь и за ваше время! срочно всё заказываю и дальше по вашему алгоритму! с удовольствием компенсирую вам вашу помощь каким-то образом, как дочиним =)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня несколько раз была подобная ситуация. Куча ошибок и переход АКПП в аварийный режим. Начинается все с ошибки Р0337 (датчик коленвала). Заменил ДК, через полтора года повторилось. Второй раз менять не стал, а просто почистил разъем. Хватило опять на год. Проблема в том, что ДК находится внизу и в него летит грязь с солью и проникает внутрь разъема. Когда грязь с солью образуют паразитную проводимость между контактами датчика,  форма сигнала в контроллер искажается и он выставляет ошибку Р0338, от которой зависит работа и АКПП и ESP и др. систем, отсюда большое количество ошибок. Последний раз снял датчик, почистил от грязи, высушил разъем и загерметизировал его силиконовой смазкой. После этого ситуация больше не повторялась..

Ссылка на комментарий

А у меня перестал работать парктроник. Оказалось что сгнили провода, разобрали пол машины и срастили всю проводку заменив дефектный участок. Вот такая вот фигня.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...