DbIMKA Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Добрый день. Дизель 2.0 (RD). Внезапно появился и не уходит следующий симптом: 30% времени заводится нормально, 70% - с кучей ошибок. Иногда (30% времени) едет нормально, в остальное время - вылетает та же куча ошибок (когда сбрасываю сцепление перед остановкой, просто на ходу). На дисплеях: service, отказ ESP, отказ автоматического ручника, что там ещё - тоже отказ. Всё одновременно. При этом едет нормально, выключения турбины и потери мощности не наблюдаю. Сервис развёл руками, упомянул реле заслонки турбины или что-то в этом роде и выдал мне скриншат ошибок (см вложение). Сбрасывали все ошибки, не помогает. Ровно с той же частотой то же самое. Турбинами у нас не занимаются, нужно ехать или снимать и отсылать в Харьков/Киев, если это она. Где начать копать? Владею Лексией, если поможет, зацеплюсь ей могу посмотреть или что-то сделать. Подскажите. Спасибо, Д. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 @DbIMKA, Первым дело проверьте аккумулятор. При дохлом часто такое бывает. DbIMKA 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Ахренеть диагностика. А если есть Лексия, то почему через неё не посмотреть на ошибки? Хоть можно будет прочитать, а не догадываться что написано. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 И за это ещё и денег заплатили))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 @DbIMKA, Ошибки по педали газа. Проверяйте проводку и разъем. Если все в норме, педаль под замену. DbIMKA 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Аккумулятор: несколько месяцев назад поставил новый, сказали немецкий, VARTA. Казалось бы. Однако, после первого посещения этого "сервиса" смотрю - Economy mode active. Думаю, музыку слушали весь день, что-ли? Поставил 2А на всю ночь подзарядить. На след день опять вижу Economy mode. Поставил 4А на 11 часов. Сегодня смотрю опять моргает Economy. Это что, мне нужно 8А ставить на 10часов, когда Economy появляется? Или где-то коротит? И с прошлым "обычным левым" аккумом так было - просто не мог его дозарядить. Заеду в магаз, где брал, пусть проверят ёмкость... Лексия: блин, лаптоп с Лексией накрылся =(. Пока проверить не могу. Педал газа: точно! я помню у меня уже пару лет круиз не работает и ошибка была какая-то по педали газа. И сейчас как газ сбрасываю эта вся чепуха на дисплее вылезает иногда. А обе ошибки по педали газа, или только одна? Спасибо, друзья. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) @DbIMKA, Одна по круизу, вторая по педали газа, но они взаимосвязаны. Появление режима Economy mode не зависит от состояния АКБ. Такое происходит когда автомобиль продолжительное время не заводится, а лишь включается зажигание. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Педал газа: точно! я помню у меня уже пару лет круиз не работает и ошиУ меня ошибка по педали газа вылезала, когда был треснутый изолятор на одной из свечей... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Появление режима Economy mode не зависит от состояния АКБ. Такое происходит когда автомобиль продолжительное время не заводится Economy mode включается, когда напряжение аккумулятора достигает определенного значения. Независимо от того включали зажигание или что то еще, или нет. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 @tvv, Как это диагностировали? shlec Вполне возможно. @dealprochip Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Как это диагностировали? Машина дергалась, сначала эпизодически, потом все чаще. Официалы посмотрели сканером - педаль. Полезли проверять: все нормально. Развели руками. Поехал к своим обычным шаманам. Те, недолго думая, выкрутили свечи и посмотрели под давлением. У одной изолятор битый (кстати свечи были новые, ставили официалы). Изменено 29 сентября, 2017 пользователем tvv Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Кое-что прояснилось. Аккум: заехал к хозяевам аккумулятора - действительно разряженный. Обнюхали всё: утечки мизерные, не влияют, генератор работает отлично. Диагноз - подзаряжать раз в месяц, т.к. езжу совсем мало и по городу, плюс подвеска же при выключенном двигателе тудым-сюдым каждый раз, как вышел/вошёл в машину и т.д. - потребителей много, дозаряжать не успевает. И я померял напругу на аккумуляторе 12.6, а при включённом зарядном (хоть 1А, хоть 6-7А) - напруга где-то 12.7-12.8 всего. Пуско-зарядное Импульс ЗП-02, ещё советское. Думал, оно работает, а судя по напряжению, я вообще не заряжал аккумулятор! Чиню или меняю на современное зарядное. Свечи-педаль газа: у меня дизель... у вас, наверное, бензин? Для начала заряжу аккумулятор... может, ошибки уйдут. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 И я померял напругу на аккумуляторе 12.6, а при включённом12.6 - это нормальное напряжение на аккумуляторе. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Вполне возможно. Знаю точно, вот только точную цифру не помню, хотя, это и не важно. И, еще знаю, что не более 30 мин под нагрузкой( например - радио). Изменено 29 сентября, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 @shlec, Понятно, что определенные условия нужны для перехода в этот режим. А я лишь хотел донести до автора, что это не говорит о неисправности АКБ. @dealprochip Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Наконец-то прошёлся Лексией после сброса и одного дня поездки. Много ошибок. Подскажите, что делать. Та ошибка, что была перманентная и давно, я её помню - по педали газа - сделал доп проверки - напряжение на педали газа реагирует на нажатие, всё в норме, вроде. Аккумулятор - взял нормальное зарядное, заряжен полностью.В дополнение вернулась старая ошибка - исчезала на 3-4 месяца - во время езды прихватывает ESP или ABS - в общем, еду на не очень больших скоростях - до 60 км/ч, и коротко "что-то" в случайные моменты коротко прихватывает тормозами колёса, при нажатом акселераторе. То разок, то несколько раз. Чтобы тормоза не поотрывало =( такими нежностями... Раньше я нашёл временный выход из ситуации - во время езды как такое начиналось, жал кнопку выключения ESP и это временно прекращалось. А сейчас как раз горит лампа - отказ и ESP тоже, так что кнопка не работает =(Спасибо за помощь! Изменено 19 октября, 2017 пользователем DbIMKA Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Можно просто написать: Двигло Ошибки по впрыску коды Ошибки по коробке И по есп ? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @ZIGGY, у какой хитрый! Ты в картинках попробуй разберись MityaSVR и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Передний правый датчик абс-замена Датчик колена-замена Прочистка датчика давления наддува и температуры впуска, находится у дозатора, перед интегрированной системой впуска, после патрубка от кулька. Дальше стереть всё, попробовать обучить нулевому положению руля, если ошибки по рулю будут вываливаться-замена стрекозы. р0215- есть риск замены бсм. Но это не точно Да и сначала разберитесь с тем что сказал. @Бес,тьфу на тебя, пришлось сидеть ломать глаза) mitei, Бес, Sabantui и 1 другой 4 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @ZIGGY, громадное спасибо за помощь и за ваше время! срочно всё заказываю и дальше по вашему алгоритму! с удовольствием компенсирую вам вашу помощь каким-то образом, как дочиним =) Ссылка на комментарий
Se-Vas Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 У меня несколько раз была подобная ситуация. Куча ошибок и переход АКПП в аварийный режим. Начинается все с ошибки Р0337 (датчик коленвала). Заменил ДК, через полтора года повторилось. Второй раз менять не стал, а просто почистил разъем. Хватило опять на год. Проблема в том, что ДК находится внизу и в него летит грязь с солью и проникает внутрь разъема. Когда грязь с солью образуют паразитную проводимость между контактами датчика, форма сигнала в контроллер искажается и он выставляет ошибку Р0338, от которой зависит работа и АКПП и ESP и др. систем, отсюда большое количество ошибок. Последний раз снял датчик, почистил от грязи, высушил разъем и загерметизировал его силиконовой смазкой. После этого ситуация больше не повторялась.. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) А у меня перестал работать парктроник. Оказалось что сгнили провода, разобрали пол машины и срастили всю проводку заменив дефектный участок. Вот такая вот фигня. Изменено 12 января, 2018 пользователем MityaSVR shlec 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти