C5_LV Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда копать дальше. За время прошедшее с предыдущей темы были сделаны некоторые манипуляции и наблюдения. Описание проблемы изменено и описано что сделано. На прогретом моторе при стоянке с включенным кондиционером. И в холод и в жару. На холодном моторе ниже указанных проблем нет-Иногда провалы оборотов при нажатии и последующем отпускании газа-Часто провалы сами по себе после остановки машины или перезапуска прогретого двигателя-Иногда гудит и вибрирует как тепловоз при включенном вентиляторе климата даже с выключенным кондиционером, после отключения перестаёт-Всегда просадки оборотов при включении дальнего света, вращении руля, подъёме подвески, включении вентилятора радиатораЗаменено:Лямбда зондОсушитель кондиционераСвечиДатчик детонацииДатчик температуры антифризаАккумуляторПеребрано\почищено\адаптировано\проверено:Компрессор кондиционераГенераторСистема вентиляции картерных газовДроссельная заслонкаВпускной коллекторКатушка зажигания Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Возможно гбц пробило... Или до Вас ремонт был плохо выполнен, и старый "косячок" всплыл... У знакомого на Рено, но дизеле, похожее было - провалы оборотов, гудение, дрыгание... Выше 2й скорости вообще не ехало, пока "голову" не подняли, ничего понять не могли(( С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) @187, А как проверить гбц не снимая? И если это чистая механика, то почему проблема плавающая и зависящая от температуры? Я думаю электроника виновата Изменено 26 сентября, 2017 пользователем C5_LV Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения