артур87 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Есть такая штука называемая штуцер 4-х канальный(15 позиция) стоит на балке имеет 4 отверстия 2 трубки приходят с АБС (1-ая трубка штуцер 10х1,2-й штуцер 12х1 и 2 трубки уходящие к тормоз.цилиндрам).Какую роль по мимо соединения магистралей она играет?На ней запорота резьба, стоит эта ерунда не реальных денег для своей простоты да и не найти ее!Ни каких дополнительных рычажков, отверстий и прочего на ней нет номер по каталогу 481132 Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Похоже у тебя тормозная система либо 1-я схема либо 2-я, в обоих случаях деталь №15. У меня бензин 1,6 16 клапанов 109 л.с. (3-я схема) и такой детали вообще нет. Может, в твоем случае, можно смело устроить колхоз? Олегович 1 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Или к мистерz или найти на разборках. У меня была такая штукенция с балки под переборкиу. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Похоже у тебя тормозная система либо 1-я схема либо 2-я, в обоих случаях деталь №15. У меня бензин 1,6 16 клапанов 109 л.с. (3-я схема) и такой детали вообще нет. Может, в твоем случае, можно смело устроить колхоз? .У меня первый вариант, я уже давно смотрю на 2-ую схему и думаю что бы сделать как на ней, я так понимаю что ее роль как соединитель магистрали и давление она навряд ли регулирует!?На колдуна она не похожа да и выдел на этих моделях но вроде 2 литровых стоит, но там конструкция совсем друга. От этого распределителя идёт рычажок и пружиной соединён на задний рычаг вот там точно регулирует давление. А в моем случаие думаю можно его обойти. То есть хочу сделать как 3 вариант А у тебя АБС? Или к мистерz или найти на разборках. У меня была такая штукенция с балки под переборки. Или к мистерz !???Это кто?:)Я обзвонил все разборки в Питере по французам только не у кого нет,нашел в Москве за 7500 31 день ждать но за такую сумму не хочу,да и предстоящих событий много а тачка на этой недели должна выйти со двора.:) 4.2 при общении на форуме пользоваться правилами русского языка, т.е. соблюдать грамматику, орфографию и пунктуацию. То есть: новые предложения начинать с заглавной буквы; стараться не допускать грамматических ошибок (пользуйтесь подсказками в браузерах); между словами использовать только один пробел (чтобы не растягивать сообщение); знаки препинания ставить сразу после слова (без пробела), после знака препинания обязательно делать отступ (пробел); большое сообщение разбивать на предложения (не писать через запятые); Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 А у тебя АБС? Да у меня с АБС TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Это кто?:) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=27933В личку ему отправь сообщение, он даст свои координаты, весьма вероятно у него есть эта дюралька. Фактически это парный соединитель трубок. Я бы отдал, но за пару дней мне не переправить, не с кем XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Спасибо за совет и подсказку. Столь маленькая ерунда но вывела из себя и не давала покоя, были лишь догадки Да у меня с АБС Понял видно разные варианты соединение магистралей Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 То есть хочу сделать как 3 вариант трубки прокинутые по кузову придется менять, нет смысла. Есть (точнее когда-то были к нашим тазикам) разные соединители с переходом диаметров штуцеров, резьба стандартная.Как модератор прошу Вас прочитать правила и впредь не копировать при ответе сообщения целиком. Засоряет форум. Исправьте, пока есть возможность. Если это сделаю я, придется выписать *горчичник*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Трубки все уже заменены так как лопнули собственно с этого все и началось, на распределительй который я ищу 3 отверстия под 10 а 4-й под 12. собственно 3 под 10 выкрутились а 4-й нет. сделал вывод что все 4 под одну резьбу завальцевал трубки вытащил этот штуцер зажал в тиски и..сурприз вместе с резьбой и выкрутил соответственно если сделать как у тебя нужны будут только шланги и развернуть трубку в другую сторону.Минимум переделок.А про замечания я понял пока делетант но учусь..... П.3.2 правил http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение); запрещено цитирование всего сообщения (цитируйте только ту часть сообщения на которую будете отвечать); Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 сделал вывод что все 4 под одну резьбу на лежащем у меня соединителе: 2 отверстия под резьбу М10х1 и 2 отверстия с резьбой М12х1. Соединяются магистрали по одинаковой резьбе. Так что не перепутайте.имхо. сделано для исключения возможности неправильного соединения при сборке на конвейере. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 "Олегович" Срасибо огромное ещё раз теперь все понятно что и как.. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Всем привет! Помогите разобраться. При нажатии на тормоз на заведенном двигателе педаль плавно опускается почти в пол. На заглушенном почти не надавливается, стоит запустить ДВС и педаль плавно пошла в низ пока не упрется, но не в пол, а так во что-то. При прокачке она опускается чуть ниже как мне кажется. После прокачки иногда можно проехать километров 10 с тугой педаль, а потом она становится снова мягковатой, но бывает и сама собой станет туже. В последней прокачке воздуха не было, и стало еще мягче педалька. До этого менял рем комплект ГТЦ, результата не дало, потом купил на разборке, также педаль как мне кажется мягковатая и низка опускается. Жидкость не уходит. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 @jawa888, ставить НОВЫЙ главный тормозной цилиндр. И при установке другого ГТЦ отрегулировать свободный ход штока вакуумного усилителя. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Зачем регулировать? Там нет свободного хода. Педаль жесткой иногда сама становится. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Обязательно должен быть свободный ход в десятых миллиметра (на вскидку не помню). Свободный ход усилителя нужен, иначе при ненажатой педали тормоза вакуум будет стараться переместить мембрану вакуумного усилителя, конструкция усилителей такова. Делается на всех машинах с вакуумным усилителем тормозов, для этого на штоке давящим ГТЦ есть винтик с контрогаечкой. usatik33 и jawa888 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти