Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите разобраться с тормозами!


Рекомендуемые сообщения

Есть такая штука называемая штуцер 4-х канальный(15 позиция) стоит на балке имеет 4 отверстия 2 трубки приходят с АБС (1-ая трубка штуцер 10х1,2-й штуцер 12х1 и 2 трубки уходящие к тормоз.цилиндрам).Какую роль по мимо соединения магистралей она играет?На ней запорота резьба, стоит эта ерунда не реальных денег для своей простоты да и не найти ее!Ни каких дополнительных рычажков, отверстий и прочего на ней нет номер по каталогу 481132

Ссылка на комментарий

Похоже у тебя тормозная система либо 1-я схема либо 2-я, в обоих случаях деталь №15. У меня бензин 1,6 16 клапанов 109 л.с. (3-я схема)  и такой детали вообще нет. Может, в твоем случае, можно смело устроить колхоз?

post-55418-0-58180500-1506368445_thumb.jpg

post-55418-0-70506500-1506368454_thumb.jpg

post-55418-0-84403800-1506368464_thumb.gif

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

Или к мистерz или найти на разборках. У меня была такая штукенция с балки под переборкиу.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Похоже у тебя тормозная система либо 1-я схема либо 2-я, в обоих случаях деталь №15. У меня бензин 1,6 16 клапанов 109 л.с. (3-я схема) и такой детали вообще нет. Может, в твоем случае, можно смело устроить колхоз?

.У меня первый вариант, я уже давно смотрю на 2-ую схему и думаю что бы сделать как на ней, я так понимаю что ее роль как соединитель магистрали и давление она навряд ли регулирует!?На колдуна она не похожа да и выдел на этих моделях но вроде 2 литровых стоит, но там конструкция совсем друга. От этого распределителя идёт рычажок и пружиной соединён на задний рычаг вот там точно регулирует давление. А в моем случаие думаю можно его обойти.

То есть хочу сделать как 3 вариант

А у тебя АБС?

Или к мистерz или найти на разборках. У меня была такая штукенция с балки под переборки.

Или к мистерz !???Это кто?:)Я обзвонил все разборки в Питере по французам только не у кого нет,нашел в Москве за 7500 31 день ждать но за такую сумму не хочу,да и предстоящих событий много а тачка на этой недели должна выйти со двора.:)

4.2 при общении на форуме пользоваться правилами русского языка, т.е. соблюдать грамматику, орфографию и пунктуацию. То есть:

  • новые предложения начинать с заглавной буквы;
  • стараться не допускать грамматических ошибок (пользуйтесь подсказками в браузерах);
  • между словами использовать только один пробел (чтобы не растягивать сообщение);
  • знаки препинания ставить сразу после слова (без пробела), после знака препинания обязательно делать отступ (пробел);
  • большое сообщение разбивать на предложения (не писать через запятые);
Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий

Это кто?:)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=27933

В личку ему отправь сообщение, он даст свои координаты, весьма вероятно у него есть эта дюралька.

Фактически это парный соединитель трубок. Я бы отдал, но за пару дней мне не переправить, не с кем

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет и подсказку. Столь маленькая ерунда но вывела из себя и не давала покоя, были лишь догадки

 

Да у меня с АБС

Понял видно разные варианты соединение магистралей

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий

То есть хочу сделать как 3 вариант

трубки прокинутые по кузову придется менять, нет смысла. Есть (точнее когда-то были к нашим тазикам) разные соединители с переходом диаметров штуцеров, резьба стандартная.

Как модератор прошу Вас прочитать правила и впредь не копировать при ответе сообщения целиком. Засоряет форум. Исправьте, пока есть возможность. Если это сделаю я, придется выписать *горчичник*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Трубки все уже заменены так как лопнули собственно с этого все и началось, на распределительй который я ищу 3 отверстия под 10 а 4 под 12. собственно 3 под 10 выкрутились а 4 нет. сделал вывод что все 4 под одну резьбу завальцевал трубки вытащил этот штуцер зажал в тиски и..сурприз вместе с резьбой и выкрутил соответственно если сделать как у тебя нужны будут только шланги и развернуть трубку в другую сторону.Минимум переделок.А про замечания я понял пока делетант но учусь.....

запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение);
 
запрещено цитирование всего сообщения (цитируйте только ту часть сообщения на которую будете отвечать);
Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий

 

 

сделал вывод что все 4 под одну резьбу
на лежащем у меня соединителе: 2 отверстия под резьбу М10х1 и 2 отверстия с резьбой М12х1. Соединяются магистрали по одинаковой резьбе. Так что не перепутайте.

имхо. сделано для исключения возможности неправильного соединения при сборке на конвейере. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Всем привет! Помогите разобраться. При нажатии на тормоз на заведенном двигателе педаль плавно опускается  почти в пол. На заглушенном почти не надавливается, стоит запустить ДВС и педаль плавно пошла в низ пока не упрется, но не в пол, а так во что-то. При прокачке она  опускается чуть ниже как мне кажется. После прокачки иногда можно проехать километров 10 с тугой педаль, а потом она становится снова мягковатой, но бывает и сама собой станет туже. В последней прокачке воздуха не было, и стало еще мягче педалька. 

 До этого менял рем комплект ГТЦ, результата не дало, потом купил на разборке, также педаль как мне кажется мягковатая и низка опускается.

 Жидкость не уходит.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
@jawa888, ставить НОВЫЙ главный тормозной цилиндр. И при установке другого ГТЦ отрегулировать свободный ход штока вакуумного усилителя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Обязательно должен быть свободный ход в десятых миллиметра (на вскидку не помню). Свободный ход усилителя нужен, иначе при ненажатой педали тормоза вакуум будет стараться переместить мембрану вакуумного усилителя, конструкция усилителей такова. Делается на всех машинах с вакуумным усилителем тормозов, для этого на штоке давящим  ГТЦ есть винтик с контрогаечкой. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...