Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жрет резину


Twinspark

Рекомендуемые сообщения

Здравствуй великий народ.

Машина: С5Х7, акпп, гидроактив, 2 датчика, сарай.

Резина: Кормаран, проверена годами к ней вопросов нет.

Вот какая беда: жрет левое переднее колесо, наружку и частично.

Симптоматика: только после хорошего пробега, от 100 км, на скорости около 130, есть лёгкая вибрация в руль. И вибрация при легком торможении, на скорости ниже 115 и ниже все гладко. Если машина долго стояла и все остыло, все ровно и гладко, только когда разогрета резина, тормоза вся ходовая в общем, только тогда есть вибрации. 2-й симптом жрет резину, только наружку, сначала маленькое пятно, теперь сильнее но есть части окружности не тронутые и выглядят как новые, хоть уже и маленькие.

Что проверялось: сход-развал в двух местах. Подвеска, на сто и самостоятельно. Шиномонтаж в двух местах.

Выявлено: лёгкий едва заметный вертикальный люфт нижней шаровой опоры.

Гулов нет, подшипник ступицы: на холодную люфта нет, на горячую люфта нет, с суппортом идентично. Колодки стёрты равномерно, но износ уже больше половины. Диски не синие, проблемных мес не обнаружено.

Подозрения: колодки.

 

Интересны мнения, а лучше ответ, что делать если кто-нибудь сталкивался с подобным, на любых других авто.

 

P.S. 17 лет за рулём, впервые жрет резину.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Перед/зад перекидывал?

Если одно колесо и только именно пятном и влияние разогрева после пробега в 100 км - это шина.


по моему мнению конечно )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я вот думаю ещё на подшипник ступицы, может он мало ощутим и его не уловить пии проверке, хотя подвеска была и на опоре. Нашёл инфо на других источниках были случаи именно подшипник, при том люфта он не давал.

Ну и резину не исключаю.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

сход-развал в двух местах
Обычно развальщики все проверяют и находят. Но! Я думаю нужно посмотреть слева наконечник и рулевую тягу. И верхние сайлентблоки.
Ссылка на комментарий

Если бы был незаметно умирающий подшипник, то он гудел бы на скорости, а уже ушатанный подшипник увидишь по кривому колесу.

Надо еще не забывать, что на сход-развал едут, когда подвеска исправна, толку проверять хоть на десяти сервисах, если выравняли колесо по кривому подшипнику, ну да будет все в норме, а резину будет жрать.

Вибрация еще из-за шруса может быть на скорости, проверить бы смазку и на предмет вибраций и хрустов.

Но самый первый вариант, это конечно же шина, перекинуть перед и зад и посмотреть на износ, там уже точно будет ясно куда копать.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Естественно на развале смотрели подвеску и потом уже развал, после я ещё отдельно смотрел уже и подвеку и подшипник, так получается подвеску смотрели три разных сто плюс я сам, гула нет. При проверке развала, на обоих сто было сказано, при отклонениях частями не жрет, только по всей окружности и предположили кривой диск. Вот и получилось: поехал на развал, итог: все ок, смотрите диск(колесный) на биение. Едем в шинка, все ок, едем в другой развал: подвеска окей, развал окей, скорее всего диск, еду в гараж кручу верчу, сука все ок, опять в шинку(другую) все ок, еду на сто: все ок, маленький едва заметный люфт нижней шаровой, износ колодок больше половины. ВСЕ.

 

А как резина то покажет куда капать, если будет Ее есть кусок 10 Сантов?

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

Я вот думаю ещё на подшипник ступицы, может он мало ощутим и его не уловить пии проверке
Это не он. Если проверяли и люфта нет.

 

 

подшипник ступицы: на холодную люфта нет, на горячую люфта нет
А его, таки, проверяли.

 

 

Попробуем колеса махнуть
Думаю, ничего не даст, так как

 

Шиномонтаж в двух местах.
Ссылка на комментарий

@Twinspark,Подтяни, если есть люфт, гайку на рулевой рейке. 

 

 

Я вот думаю ещё на подшипник ступицы, может он мало ощутим и его не уловить пии проверке,

Даже, если бы и не проверяли, все равно не он.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Может колесо ведёт при нагреве.

Кусками( частями)?

@mavruc,Был на двух шинках, значит дисбаланс можем исключить. А о неисправных амортах, тоже говорить не приходится, так как износ только с одной стороны, а клапан у нас на передке только один на две стороны. А с другой стороны( справа) все ОК. Правда есть еще слева сфера, может она?

Если чо, то я о втором слева рисунке.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

При нагреве шины, повышается резко давление в ней и вылезает грыжа. Остыло - грыжа убралась.

фоточка огонь, меня к первому склоняют на сто, отсюда подозрение на колодки и если биение при торможении останется, то диски. Я думал сделать так, (колодки то уже того) заменить колодки и хорошенько почистить суппорта. Это процедура лёгкая и с пивасиком в субботу легко делается, и перекинуть колеса, а там недельку поглядим. Диски у меня тоже есть но и эти свежие им ровно год, хотя и прошли уже тридцаточку. Если ничего не изменится поеду подшипник менять нахер.

@mavruc,На шинке должны были 3-4-5 атм качать, когда проверяли.

а вто так не делали, только проверили давление и на балансире. А инфа сотка про 5 атмо?

Заеду по дороге домой на ещё другую шинку попрошу так сделать.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

Если ничего не изменится поеду подшипник менять нахер.
Ставлю, что это не подшипник.

 

 

А инфа сотка про 5 атмо?
Лично у себя, по ошибке, качал 7 атм, ничего не произошло.

После езды под 180-200 наблюдал увеличение давления на 0,5-0,6. Если переживаешь, думаю 4 атм будет достаточно.

Ссылка на комментарий

 

 

должны были
Так качали или должны были?

 

 

хорошенько почистить суппорта.
Ещё надо почистить привалочную плоскость ступицы и тормдиска от коррозии, она распирает и перекашивает диск.

 

 

А инфа сотка про 5 атмо?
На шине указывается максимальное давление, до него и качать.

http://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/chto-takoe-iznos-shin-i-kak-ego-opredelit/

Ссылка на комментарий

 

 

Так качали или должны были?
Когда то, в седые времена, когда покупал б\у резину и приезжал на шиномонтаж и просил проверить, всегда качали 4-5. и если резина была с тайными дефектами, они вылазили. То есть грыжу было сразу видно. А Twinspark, приезжал к ним и просил проверить. А в этом случае, я думаю, что были ДОЛЖНЫ.

 

 

На шине указывается максимальное давление, до него и качать.
Это указывается максимальное эксплуатационное, на холодную. Слышал, что качали до 12 и не лопалась.
Ссылка на комментарий

Да хера,там начало жрать резину другую, та, что сзади. Куском сантимов 10. Наставил меток и обратно резину перекинул. Был ещё на одном сто, типа у гуру. Хер там нет причин в подвеске, ну типа может это шаровая. Смотри диски, резину и развал. Зае ло. Пока поезжу октябрь, может позже, что проявится.

А ну и в шинка был сказал до 4 накачкам дальше мимо, накачали, все огонь.

За то колесо столько раз снимали, что я уже ща ступицу боюсь, и теперь колесо по всей окружности съело.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

Если ничего не изменится поеду подшипник менять нахер.
и ступицу обязательно. раз чутка бьет при торможении это привалочная плоскость ступицы (тормозной диск на нее сажаем, потом колесный диск).

На этом колесе подшипник уже когда то меняли? Ступица старая осталась?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...