alexqwertyuio Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Я тогда не понимаю зачем писать, что 100% модуль печки?По мне если 100% значит другой поломки и быть не может)Получается людей вводят в заблуждение.... Без притензий, просто мыли! :rtfm: - Читай выше..(контакты имелись ввиду не только на модуле) 100%-либо контакт отошёл, либо транзистору капут Изменено 12 марта, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
51DMITRY Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 коллеги подскажите в печке "остыл"воздух, причем постепенно (тосол в норме, обдув работает во всех режимах нормально) подскажите с чего начать поиск неисправности Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 коллеги подскажите в печке "остыл"воздух, причем постепенно (тосол в норме, обдув работает во всех режимах нормально) подскажите с чего начать поиск неисправности Ежель сам отоптьель горячий, а воздух холодный, то проблема походу в заслонках...В разделе эксплутация есть целая тема по климату.... Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Вчера,после замены фильтра салона возникла уже описанная в этой теме трабла-при включении зажигания и через некоторое время(по разному,иногда 10-15,иногда 5 сек.)после завода авто перестали регулироваться обороты вентилятора обдува салона.Лепестки пропадают и все работает в том режиме,в кот. было установлено до этого.При этом установка температуры и регулировка распределения потоков работают.Иногда во время движения лепестки появляются,в это время все работает,но на секунд 5,потом снова пропадает.Возникла проблема именно после замены фильтра салона.Вопрос-почему?Модуль управления,вроде,с другой стороны.Сам модуль не смотрел,не добрался до него.Преды и контакты на них целые. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Решил и я заняться ремонтом привода заслонки климата. Всё как и говорили, два самореза открутил "почти" быстро - где-то за полчаса. А вот с третим нижним, будь он....... провозился часа 2 наверное. Вынул моторчик, на нем шлицы привода заслонки вроде живы. А вот во втулке разбиты((((( Поэтому и холодный воздух дул "раз через десять". Я так понимаю, что когда двигатель выключаешь, заслонка возврашаеться в положение "только горячий воздух", если шлицы во втулке разбиты, то холодный дует через раз, либо вовсе не дует (когда окончательно разбиты). Интересует следующее: кто что использовал в качестве альтернативы оси? У кого работает его творение? А то я так почитал, рано или поздно всё равно перестает работать, так как близко трубки печки расположены, и ничто там не держится(((( И нельзя ли саму втулку лопнувшую заменить? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Мой пост в этой теме № 160 от 06.11.09 г. Пока все в норме (ТЬФУ три раза....). Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Мой пост в этой теме № 160 от 06.11.09 г. Пока все в норме (ТЬФУ три раза....). Сергей, подскажи пожалуйста, переходничок, который ты "выстругал", по размерам такой же, как и на моторчике? (Извини, если не понятно выражаюсь, я имею в виду, вот эта звездочка из аллюминия, такая же как и пластмассовая на моторчике по размерам?) И решил ты проблему тем что, просто удлинил шток, тем самым укрепил зацепление, да? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Да почти такая, размеры один в один, но на один "зуб" меньше. Все так и делают, удлиняют шток, т.к. родной очень мало заходит в шток заслонки, поэтому его и разбивает. Причем заметь, только со стороны водителя на С5-1. Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Ага, я понял, что если шток удлинить, зацепление воскреснет))) Только почему на один зуб меньше делал? Хочу попросить вытачить из металла такую деталь какого-нибудь токаря))) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Только почему на один зуб меньше делал? Хочу попросить вытачить из металла такую деталь какого-нибудь токаря))) На один зуб меньше, потому как лень было из пластилина его лепить.... :pardon: Интересно будет узнать, какой токарь на это согласится...... :mda: Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Доброго времени суток. Был на диагностике кондея. Сказали менять фреоновую трубку (она же в другом месте заказ наряда назвалась, как всасывающая трубка компресора). В наличии ее не было, да и ремонтом как-то не захотеось в этот момент заниматся. Запарило уже понемногу, а постоянно вклыдывать деньги во всякие ремонты... Так вот, подскажите ее номер в каталоге? Хочу прикинуть сколько она стоит и может купить. Поять-то ее наверно, бестолку, фреон это штука такая, что через что угодно просочится. И еще, если фрион постоянно уходит по чуть-чуть, насколько это вредно вообще для климота и для компресора в частности? Кто-нить может просветить? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Доброго времени суток. Был на диагностике кондея. Сказали менять фреоновую трубку (она же в другом месте заказ наряда назвалась, как всасывающая трубка компресора). В наличии ее не было, да и ремонтом как-то не захотеось в этот момент заниматся. Запарило уже понемногу, а постоянно вклыдывать деньги во всякие ремонты... Так вот, подскажите ее номер в каталоге? Хочу прикинуть сколько она стоит и может купить. Поять-то ее наверно, бестолку, фреон это штука такая, что через что угодно просочится. И еще, если фрион постоянно уходит по чуть-чуть, насколько это вредно вообще для климота и для компресора в частности? Кто-нить может просветить? romzeszx привет! На прошлой неделе по аналогичной причине был в специализированной конторе. Диагноз: необходима замена шланга высокого давления (он тонкий) от компрессора к конденсору. Тут же мне сообщили, что только французы делают шланги кондиционера, комбинируя, алюминиевые трубки и обжим железной обоймой. Из-за разных электрохимических потенциалов у Al и Fe возникает электрохимическая коррозия и ... . За шлангом поехал в Эксис на набережную, где я покупал свою машину 1500 км тому в Trade in. Перед продажей там было сделано ТО-80 и полная диагностика. Приятно то, что после короткого разговора с нач. отдела Trade in, он предложил оплатить весь ремонт кондиционера! В наличии трубки тоже не оказалось ни в Питере, ни в Москве, сделал заказ, стоимость 1580р, ждёмс. Стоимость Вашей трубки мне не известна, но т.к. она низкого давления, то я не думаю, что она будет дороже. Пайку делать нет смысла, т.к. фреон действительно очень текучий, а стоимость заправки кондея от 2000руб. По поводу влияния утечки на компрессор. В кондее есть датчик давления фреона и если давление снизится ниже некоторой величины, то просто перестанет включаться компрессор. Правда, в этом случае Вы будете лишены возможности раз в месяц включать кондей для смазки компрессора. Удачи! Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 только французы делают шланги кондиционера, комбинируя, алюминиевые трубки и обжим железной обоймой. Из-за разных электрохимических потенциалов у Al и Fe возникает электрохимическая коррозия Спасибо за разъяснение. Получается, что это действительно косяк производителя. И эту трубку прийдется менять постоянно, через каждые несколько лет? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Спасибо за разъяснение. Получается, что это действительно косяк производителя. И эту трубку прийдется менять постоянно, через каждые несколько лет? Как сказал Остап Бендер на предложение купить вечную иглу: "Зачем мне вечная игла для примуса? Я не собираюсь жить вечно" А компании хотят, чтобы их машины не жили вечно, а мы покупали у них новые машины и конечно запчасти, но при условии, что и у конкурентов машины тоже ломаются.... Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Как сказал Остап Бендер на предложение купить вечную иглу: "Зачем мне вечная игла для примуса? Я не собираюсь жить вечно" А компании хотят, чтобы их машины не жили вечно, а мы покупали у них новые машины и конечно запчасти, но при условии, что и у конкурентов машины тоже ломаются.... Флужу конечно, но не правильно это. Одно дело постоянно заменять масло, фильтра и колодки. И совсем другое - ремонтировать кондиционер и, например, парктроник. Хотя последний, соглашусь, достаточно сложно защитить на длительный сро. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А эту фреоновую трубку самому заменять реально? Или сложно, т.к. разбирать много чего надо? Есть инструкция? То, что потом заправлять все равно ехать надо будет понятно, но интересно было бы попробывать поменять, если это не сильно заморочено.. Ссылка на комментарий
MaksAD Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Так всё-таки выводит в ноль? Всё равно странно: я бы сказал с какой-то периодичностью климат "чудит" два-четыре дня заедает, два четыре нет....)))) А разобрал и добрался до моторчика без снятия торпеды? Если возможно, опиши процесс..)) Ну я совсем тупой никак не найду ответа На водилу жарко хоть в ручном хоть в авто режиме а на пассажира всё гуд http: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 MaksAD, ну ты эту тему прочти и все поймешь. Проблема в заслонке, точнее в ее приводе. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 ... никак не найду ответа На водилу жарко хоть в ручном хоть в авто режиме а на пассажира всё гуд Правильно говорят, на С-5-1 проблема в приводе заслонке, т.е. "моторчике", причина в недоработке заводской (потому как проблема есть только со стороны водителя), шток из моторчика короткий и разбивает место соединения моторчика и заслонки печки. Вариантов несколько, читай выше.....Самое простое, на лето моторчик снять, а заслонку вручную перевести в холод, ну и естественно пока лето заниматься ремонтом. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 ... был в специализированной конторе. Диагноз: необходима замена шланга высокого давления (он тонкий) от компрессора к конденсору. Тут же мне сообщили, что только французы делают шланги кондиционера, комбинируя, алюминиевые трубки и обжим железной обоймой. Из-за разных электрохимических потенциалов у Al и Fe возникает электрохимическая коррозия и ... . За шлангом поехал в Эксис на набережную, где я покупал свою машину 1500 км тому в Trade in. Перед продажей там было сделано ТО-80 и полная диагностика. Приятно то, что после короткого разговора с нач. отдела Trade in, он предложил оплатить весь ремонт кондиционера! В наличии трубки тоже не оказалось ... На прошлой неделе доставили шланг кондиционера, а сегодня в Эксисе её установили и заправили кондей и, что особенно прияно: 1. Начальник отд. traid in Зацепин Александр сдержал слово и весь ремонт оплатил, за что ему большое спасибо! 2.Французы не оказались такими идиотами, чтобы обжимать Al в Fe. Всё сделано грамотно - проверил это на снятом шланге. Нет там железа, а вот сотрудник специализированного сервиса кондеев на ул. Химиков, д.2 оказался, мягко говоря, не прав! Продолжаем получать удовольствия! Ссылка на комментарий
witales Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Перестал работать климат :(. Нажимаю кнопку, муфта начинает вращаться, проходит секунд 30-40 и отрубается. Думал, что не хватает фриона, дозаправили, проблема осталась. Компьютерная диагностика ошибок не показала. Что может быть? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Перестал работать климат :(. Нажимаю кнопку, муфта начинает вращаться, проходит секунд 30-40 и отрубается. Думал, что не хватает фриона, дозаправили, проблема осталась. Компьютерная диагностика ошибок не показала. Что может быть? Как вариант, при диагностики проверить значения датчиков температуры. Если наружный (в зеркале) показывает минус, то кондишин не включиться...... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Как вариант, при диагностики проверить значения датчиков температуры. Если наружный (в зеркале) показывает минус, то кондишин не включиться...... Если наружный показывает не правильно то и на центральном экране будет не правильная температура. Ссылка на комментарий
witales Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Так он включается и секунд через 30-40 выключается. Ссылка на комментарий
witales Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 оказывается вентилятор не включается. Наверное из-за него и климат выключается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти