Сергей ВХ19 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 ........ Барахлит либо датчик на улице, либо неконтакт - температура выше градусов на 40. Хотел менять датчик, но заметил, что при открывании\закрывании двери начинает правильно показывать. Просто "шевеление" жгута с двери в машину ничего не дает, а вот закрывание и открывание с "хлопком" может привести его в чувство. ........ Датчик температуры имеет обратную зависимомть, т.е. чем выше температура, тем ниже сопротивление.Отсюда можно сделать, если показывает температуру выше, то получается где-то замыкает проводка (возможно и датчик). Таблицу температуры/сопротивления кто-то выкладывал....... Помню что при 20 С, сопротивление 3,6 кОма (или 3,3 кОма). Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Не могу найти инструкцию как его из зеркала выковырять. Выкручивается или зеркало разбирать нужно? Решил спросить прежде чем сломать.. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Выкручивается или зеркало разбирать нужно? Решил спросить прежде чем сломать.. Нужно снять зеркальный элемент и обшивку двери. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 С обшивкой, думаю, разберусь, а вот с зеркалом если можно поподробней, не хотелось бы попасть.. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 с зеркалом если можно поподробней Фонарик, тонкая отвёртка. Оттягиваешь пальцем зеркальный элемент, светишь фонариком, там пружинное кольцо нужно отвёрточкой отжать. Делать в тепле, а то пластик легко ломается. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Периодически возникающая проблема с неизменным горячим воздухом со стороны водителя у меня устраняется выставлением 28 градусов,далее ставится требуемая температура-все работает. Вот и у меня она такая же, кто как лечил? Отзовитесь. Мне кажется что это беда с заслонкой, она залипает, может пеной для кондиционера до неё добраться (изнутри) что бы грязь смыть? Я даже фотографии печки с разборки скачал, что бы определить где она находится. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 ... Мне кажется что это беда с заслонкой, она залипает ...про заслонки "своя тема", лечение тут Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
1kiryl Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 :bomb: Купил машину с5 II 2007 со стрельнутыми подушками человек снимали торпеду и заклеивал. После установки торпеды перестал работать климат (кнопки управления вообще никак не реагируют на нажатие, а вентилятор дует уличный воздух постоянно, даже при включении габоритов не подсвечивается панелька с кнопками) Вытаскивал блок BSI на нем не подключен разьем ЕА (маленькая фишка на 6 контактов) как оказалось такой же разьем есть на панели управления климатом и на панели управления навигацией. В моем случае разьем ЕА (маленькая фишка на 6 контактов) на блоке BSI свободная и на верхнем блоке навигации разъем тоже свободен про какой блок я говорю вы понимаете там где целый комбаин (навигация, CD, GSM и все управление), а ниже на блоке управления климатом этот разъем подключен. Подскажите какие жгуты должны быть подключены и куда, такое ощущение, что там все перепутали и чего то нехватает. Буду очень признателен кто откликнется на сервис расчитываю в крайнем случае Ссылка на комментарий
genakuk Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Похоже как у всех, промблема с приводом, там где моторчик. Я уже месяц на "ручном" режиме езжу. Вытащил моторчик и руками перевел в самый холод. Осенью буду разбираться, щас жарко..... Я описывал в техничке ремонт штока привода , геморой - но сделать можно . два раза переделывал т.к. ни какие материалы ни держат температуру там по долгу ( пол года ) . уж очень близко расположен привод к трубкам печки , а температура там не малая . так вот на днях последний раз ковырялся , и поставил изоляцию и куска пищевой фальги в несколько слоёв ,между трубками и приводом ( нижним - он делает проблеммы ) . посмотрю как будет . пока неделя прошла . Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 ...............два раза переделывал т.к. ни какие материалы ни держат температуру там по долгу ( пол года ) ......А можно подробней, какие материалы? и в каком месте?У меня с алюминевой вставкой пока все нормально.... Тьфу три раза. Ссылка на комментарий
genakuk Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 А можно подробней, какие материалы? и в каком месте? У меня с алюминевой вставкой пока все нормально.... Тьфу три раза. ломаеться не втавка а тот материал на который приклеиваеш у меня гнездо под шток лопнуло , пришлось садить на склеивающий материал вороток под бит для отвёрток .так вот он(склеивающий материал ) и не держит темпераиуру . Я делал здесь отисание ... посмотрим как с фальгой будет . думаю должно немного понизить температуру . А вообще у моторчика силы полно так что . что то сломаеться первым , нужно наварное всёже по легче крутить регулятор температуры ( по градусу или по два ) . Ссылка на комментарий
Citroen4ik Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Всем доброго времени суток!!!! Сегодня ехал по Варшавке ни чего не предвещало беды, но не тут-то было в один прекрасный момент отключилась печка, на нажатия кнопок (+,-)не реагирует, ECO не включается, заглушил-завел появилась индикация на дисплее климата(начал реагировать на нажатия кнопок), но моторчик молчал как партизан.Продолжил движение до дома(Замерз) решил включить жопогрей, он тоже не приказал долго жить.... В общем итог дня-Не работает климат вообще ни на какой температуре, ни при каком режиме, ко всему этому отрубился подогрев сидений...-Предохранители целы... Вопрос:что делать? Перспектива мерзнуть как-то не радует(( Машинка:Citroen C5 2003 2.0АКПП Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 на глюк электрики больше похоже - может машину просушить на теплой парковке? Ссылка на комментарий
Citroen4ik Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 на глюк электрики больше похоже - может машину просушить на теплой парковке? К сожалению нету такой возможности, да и всеравно неохота , чтоб она потом опять глюкнула)может хоть кто знает где там жгут с проводкой идет , дабы все это прозвонить Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Модуль печки умер, сто раз обсуждалось. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Citroen4ik Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Модуль печки умер, сто раз обсуждалось. а причем здесь тогда подогрев сидений????Они накрылись одновременно... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 а причем здесь тогда подогрев сидений????Они накрылись одновременно... 100%-либо контакт отошёл, либо транзистору капут-и без вариантов(почти все через это прошли). Здесь такие вопросы задавай-- http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=692 Зачем плодить? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Citroen4ik Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Транзистор в модуле 100% живой((((( Ссылка на комментарий
Citroen4ik Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Всем привет!Орубилась печка(Вообще не работает)на нажатия кнопок тоже не реагирует соовсем!Вместе с печкой одновременно сдох подогрев сидений...( модуль печки 100% рабочий, предохранители тоже) "На модуль питание приходит всего 1.2V тоесть точно меньше чем надо((((( Что может быть???Всем зарание спасибо!!! Машина:Citroen C5 2003 2.0 АКПП..... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Citroen4ik, Питание на блоке предохранителей всё есть? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Citroen4ik Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Citroen4ik, Питание на блоке предохранителей всё есть? Нету))))Только сейчас с диагностики, сказали, что сдохло реле , предложили поменять весь блок за 5000...... Ссылка на комментарий
Citroen4ik Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Нету))))Только сейчас с диагностики, сказали, что сдохло реле , предложили поменять весь блок за 5000...... Результат:Был перепаян блок предохранителей(там контакты обгорели) который под капотом, Теперь работает и печка и подогрев сидеинй (цена вопроса 500руб)...Вывод:Одни и те-же симптомы не значит, что одна и та-жа поломка.. Изменено 11 марта, 2010 пользователем Citroen4ik Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Citroen4ik- а в каком месте обгорели? Сам паял- или на сервисе? Может кому пригодится(потому как предлагают менять его из-за разных причин). Хоть схематично укажи. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Вывод:Одни и те-же симптомы не значит, что одна и та-жа поломка.. Citroen4ik Вывод совсем не уместен, т.к. те же симптомы, всё те же проблемы, обгорание контактов не новость! alexqwertyuio, в блоке под капотом на сером шестнадцати контактном разъёме обгорают ноги толи 1, 9 или 8, 16. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Citroen4ik Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Citroen4ik- а в каком месте обгорели? Сам паял- или на сервисе? Может кому пригодится(потому как предлагают менять его из-за разных причин). Хоть схематично укажи. Паял контакты плюсовых проводов, если этот блок перевернуть то сразу видно где он грелся соосветственно (прозваниваешь) паяешь в этих местах, и зачищаешь разъем на блоке и жгуте если горелые конакты, то их сразу видно там пластик обугленый)...И еще лучше защитить плату от воды, залив ее хотябы цапон лаком, т.к. моя еще и от воды пострадала( позеленела) Citroen4ik Вывод совсем не уместен, т.к. те же симптомы, всё те же проблемы, обгорание контактов не новость! alexqwertyuio, в блоке под капотом на сером шестнадцати контактном разъёме обгорают ноги толи 1, 9 или 8, 16. Я тогда не понимаю зачем писать, что 100% модуль печки?По мне если 100% значит другой поломки и быть не может)Получается людей вводят в заблуждение....Без притензий, просто мыли! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти