BarON Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 всем доброго дня! Вот у меня тоже проблемка случилась. В этой ветке такого описания не было, у меня холодный и теплый воздух подаются нормально, но вот когда выбираешь, например, обдув верх-центр-низ - дует только вверх и вниз, когда выбираешь только вверх - дует только вверх, выбираешь низ - дует только низ, и центр тоже отдельно дует. Т.е по отдельности все режимы работают, но когда выбираешь верх - центр - низ- в центр ничего не дует. Если бы была сломана заслонка то она бы наверное не подавала ни в вверх ни в низ, а тут все нормально. Есть у кого какие идеи? Заранее прошу прощения за речевые ошибки, просто больше не знаю как описать... Ссылка на комментарий
PilotC5V6 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Добрый вечер. Прошу откликнуться - умельцы!!! Сегодня сделал следующий ход. Снял блок управления и поменял полевой транзистор. Толку ноль. Что делать незнаю. нужно знать причину чтобы ее устранить. Точно такой же сценарий был и у меня, только вдобавок я еще грешил на зонд испарителя, который стоит рядом чуть левее, а оказалось все банально просто - подгорели два контакта 8-й и 16-й в 16-контактной фишке на блоке предохранителей под капотом их там всего три, так вот та, рядом с которой надпись VERT. При снятии фишки обнаружилось осмотром, пластик вокруг контактов немного оплавился. Через эти контакты идет основное питание на блок управления вентилятором отопителя. Посмотрите может у вас тоже самое да и всем на будущее, кто будет безуспешно менять полевик или целиком блок управления. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) новая проблема (ранее не обсуждалась, но тему сооздавать не вижу смысла) предыстория: датчик температуры окружающего воздуха (в зеркале) ранее показывал заниженную температуру (на 20"С) и соответственно не работал кондюк, т.к. температура на дисплее редко поднималась к +5.. зимой было очень даже тпло!! вчера датчик заменил - обрезал старый и присоединил новый, теперь отображается действительная температура окружающего воздуха, НО кондиционер так и не заработал... печка работает! при этом: вентилятор исправно работает, дует куда надо и как надо на всех скоростях, НО гонит воздух обычной температуры (в том чсле и при рециркуляции) и не охлаждает.. клемму скидывал, настройки в меню проверял (кондюк включен), собираюсь на заправку и проверку давления.. Изменено 17 июня, 2009 пользователем jarinoff Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 ОТЧЕТ: (кажеться я еще не отчитывался).... Проблема: не регулируется климат со стороны водилы. Решение: ............................................... Итак 16.06.09 г снова сломался привод (хватило на два месяца), срезало оловянную вставку, диаметр 5-7 мм......Короче силы там хватает. Теперь думаю как быть. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Итак 16.06.09 г снова сломался привод (хватило на два месяца), срезало оловянную вставку, диаметр 5-7 мм...... Короче силы там хватает. Теперь думаю как быть. В техничке С5 есть инфа каким образом ремотировался привод на С5-1. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 новая проблема (ранее не обсуждалась, но тему сооздавать не вижу смысла) предыстория: датчик температуры окружающего воздуха (в зеркале) ранее показывал заниженную температуру (на 20"С) и соответственно не работал кондюк, т.к. температура на дисплее редко поднималась к +5.. зимой было очень даже тпло!! вчера датчик заменил - обрезал старый и присоединил новый, теперь отображается действительная температура окружающего воздуха, НО кондиционер так и не заработал... печка работает! при этом: вентилятор исправно работает, дует куда надо и как надо на всех скоростях, НО гонит воздух обычной температуры (в том чсле и при рециркуляции) и не охлаждает.. клемму скидывал, настройки в меню проверял (кондюк включен), собираюсь на заправку и проверку давления.. может просто нужно заправить кондционер, у меня была подобная ситуация, воздух гонит, а охлаждать не хочет, заправили кондиционер и все стало нормально работать. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Кстати спадарство, интересную мысль подсказали: нельзя делать разницу между левым и правым регулятором температуры на кондее более чем на 3 градуса. Говорят из-за этого ломаются заслонки... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Mazdohist, Глупости, чесслово)) Ссылка на комментарий
shmith2 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Люди помогите!!! Уронил в воздуховод,что под стеклом карандаш. Теперь климат гонит только горячий воздух + не переключается направление обдува. Вопрос как разобрать, и добраться до Е...ного карандаша. Денег мало, в сервис непоеду. В любом случае буду ковырять климат сам. Машина с5 2007 г.в. 1.8 в минимальной комплектации. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Люди помогите!!! Уронил в воздуховод,что под стеклом карандаш. Теперь климат гонит только горячий воздух + не переключается направление обдува. Вопрос как разобрать, и добраться до Е...ного карандаша. Денег мало, в сервис непоеду. В любом случае буду ковырять климат сам. Машина с5 2007 г.в. 1.8 в минимальной комплектации. Переднюю панель, скорее всего, придётся снимать потомучто карандашик заклинил или сломал заслонки. Как это делать описано в или в техничке или тут http://psa-club.ru/citroen-c5-ll/remont-za...troen-c5-2.html Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 съездил в сервис по кондиционерам... действительно, нет фреона и система не герметична - травит трубка от компрессора к конденсору (короткая) у генератора. в эксисе в наличии, стоит 1360 руб. внешне абсолютно цела, травит из шланга в месте обжима. ребята могли бы сделать новую, но крепления не стандартные.. да и цена вопроса не космическая.. до этого читал тему Segorova и опасался за большую трубку, но повезло..! Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Доброго времени суток! У меня ситуация очень похожая на многие здесь описанные, но со своими особенностями))… В пассажирской стороны всё нормально, а со стороны водителя гонит теплый воздух, какую бы температуру не выставил, НО не постоянно!! Например, выставил температуру 20 градусов – несколько дней дует нормально, прохладный воздух, а потом начинает гнать теплый (при этом в настройках ничего не меняю), также на несколько дней….Вот эти « несколько дней» могут быть очень разной продолжительностью….))) Так вот вопрос, может это быть заслонка или ось заслонки? Если я ничего в настройках не меняю, то почему то теплый воздух гонит, то холодный? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Похоже как у всех, промблема с приводом, там где моторчик. Я уже месяц на "ручном" режиме езжу. Вытащил моторчик и руками перевел в самый холод. Осенью буду разбираться, щас жарко..... Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) Так вот вопрос, может это быть заслонка или ось заслонки? Если я ничего в настройках не меняю, то почему то теплый воздух гонит, то холодный? Комп заслонки при пуске или после остановки двигателя в ноль выводит. Надо смотреть, что заедает- ось, заслонка или привод. Изменено 22 июля, 2009 пользователем Иван_С5 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Комп заслонки при пуске или после остановки двигателя в ноль выводит. Надо смотреть, что заедает- ось, заслонка или привод. Так всё-таки выводит в ноль? Всё равно странно: я бы сказал с какой-то периодичностью климат "чудит" два-четыре дня заедает, два четыре нет....)))) Похоже как у всех, промблема с приводом, там где моторчик. Я уже месяц на "ручном" режиме езжу. Вытащил моторчик и руками перевел в самый холод. Осенью буду разбираться, щас жарко..... А разобрал и добрался до моторчика без снятия торпеды? Если возможно, опиши процесс..)) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 .................А разобрал и добрался до моторчика без снятия торпеды? Если возможно, опиши процесс..)) Так в этой теме должно быть описание, а также способы лечения..... Не поленись прочти. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Ситуация такая: на С5-1 2002 г.в. не поступает холод в салон. Компрессор работает(муфта защёлкивается и крутится), щупаю трубки, которые идут от компрессора - одна тёплая, другая горячая. Выключаю компрессор кнопкой "эко" - обе трубки становятся очень горячими. Что это за бяка и как её победить? Подскажите пожалуйста. Пока буду ездить на режиме "эко" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 тема от tarakan67 перемещена Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Citroen C5-II, была проблема с регулированием температуры со стороны водителя - сломалась заслонка. Мне ее заклеили. Полторы тысячи проехал, пока все ОК. Надеюсь за рекламу это не воспримут. Делал в ПСА ремонт (смотрите умелые неофициалы), т.к. цену не заламывают, а берут адекватные деньги. Что-то около 6700 и полтора дня работы встало. Может кому поможет. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Итак 16.06.09 г снова сломался привод (хватило на два месяца), срезало оловянную вставку, диаметр 5-7 мм...... Короче силы там хватает. Теперь думаю как быть. Итак продолжаем разговор. :)Сделал вставку из алюминия (до этого из оловянно-свинцового припоя), прочность алюминия в пять раз выше олова-свинца. Посмотрим, что будет дальше. Пару недель уже работает, тьфу три раза.... Фотки Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
PhantomS Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Итак продолжаем разговор. :) Сделал вставку из алюминия (до этого из оловянно-свинцового припоя), прочность алюминия в пять раз выше олова-свинца. Посмотрим, что будет дальше. Пару недель уже работает, тьфу три раза.... ... Тоже сделал вставку... взял из набора инструментов шестигранник-звездочку Т55 и подогнал по размеру с помощью надфилей. Потом обрезал болгаркой и вставил. Пока работает (тьфу3раза). Прикрутил только на 2 самореза, т.к. 3й куда-то завалился :-( фотки больше не цитируем, ок ? +9% Nord Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
OKorOK Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Други, всем привет! Подскажите, пара вопросов по климату. Или один, но из 2х частей :-) 1. До какой тем-ры еще включается компрессор кондиционера? По ощущениям, даже при ок. 0 он у меня еще работает, если кнопка эко не нажата. 2. Нормально ли, что двиг.при его включении увеличивает обороты и неохотно их сбрасывает. Причем существенно. Можно например выжать сцепление, убрать передачу, а обороты на 1500 могут повисать. 1000 об. вообще так сказать "норма". Вот собственно и вопрос, а норма ли? Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Решил написать сюда, поиском ничего не нашел подходящего: Барахлит либо датчик на улице, либо неконтакт - температура выше градусов на 40. Хотел менять датчик, но заметил, что при открывании\закрывании двери начинает правильно показывать. Просто "шевеление" жгута с двери в машину ничего не дает, а вот закрывание и открывание с "хлопком" может привести его в чувство. Всвязи с чем прошу посмотреть сопротивление с этого датчика (С5-1, который на зеркале правом) дабы проверить сам датчик. Может кто-то лазил или может померять у себя? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Может контакт. Менял на термосопротивление ММТ -4, 3,3 кОм. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Периодически возникающая проблема с неизменным горячим воздухом со стороны водителя у меня устраняется выставлением 28 градусов,далее ставится требуемая температура-все работает. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти