Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

всем доброго дня! Вот у меня тоже проблемка случилась. В этой ветке такого описания не было, у меня холодный и теплый воздух подаются нормально, но вот когда выбираешь, например, обдув верх-центр-низ - дует только вверх и вниз, когда выбираешь только вверх - дует только вверх, выбираешь низ - дует только низ, и центр тоже отдельно дует. Т.е по отдельности все режимы работают, но когда выбираешь верх - центр - низ- в центр ничего не дует. Если бы была сломана заслонка то она бы наверное не подавала ни в вверх ни в низ, а тут все нормально. Есть у кого какие идеи? Заранее прошу прощения за речевые ошибки, просто больше не знаю как описать...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Прошу откликнуться - умельцы!!! Сегодня сделал следующий ход. Снял блок управления и поменял полевой транзистор. Толку ноль. Что делать незнаю. нужно знать причину чтобы ее устранить.

 

Точно такой же сценарий был и у меня, только вдобавок я еще грешил на зонд испарителя, который стоит рядом чуть левее, а оказалось все банально просто - подгорели два контакта 8-й и 16-й в 16-контактной фишке на блоке предохранителей под капотом их там всего три, так вот та, рядом с которой надпись VERT. При снятии фишки обнаружилось осмотром, пластик вокруг контактов немного оплавился. Через эти контакты идет основное питание на блок управления вентилятором отопителя. Посмотрите может у вас тоже самое да и всем на будущее, кто будет безуспешно менять полевик или целиком блок управления.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

новая проблема (ранее не обсуждалась, но тему сооздавать не вижу смысла)

 

предыстория: датчик температуры окружающего воздуха (в зеркале) ранее показывал заниженную температуру (на 20"С) и соответственно не работал кондюк, т.к. температура на дисплее редко поднималась к +5.. зимой было очень даже тпло!!

 

вчера датчик заменил - обрезал старый и присоединил новый, теперь отображается действительная температура окружающего воздуха, НО кондиционер так и не заработал...

печка работает!

 

при этом: вентилятор исправно работает, дует куда надо и как надо на всех скоростях, НО гонит воздух обычной температуры (в том чсле и при рециркуляции) и не охлаждает..

 

клемму скидывал, настройки в меню проверял (кондюк включен), собираюсь на заправку и проверку давления..

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий

ОТЧЕТ: (кажеться я еще не отчитывался)....

Проблема: не регулируется климат со стороны водилы.

Решение:

...............................................

Итак 16.06.09 г снова сломался привод (хватило на два месяца), срезало оловянную вставку, диаметр 5-7 мм......

Короче силы там хватает. Теперь думаю как быть.

Ссылка на комментарий

Итак 16.06.09 г снова сломался привод (хватило на два месяца), срезало оловянную вставку, диаметр 5-7 мм......

Короче силы там хватает. Теперь думаю как быть.

 

 

В техничке С5 есть инфа каким образом ремотировался привод на С5-1.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

новая проблема (ранее не обсуждалась, но тему сооздавать не вижу смысла)

 

предыстория: датчик температуры окружающего воздуха (в зеркале) ранее показывал заниженную температуру (на 20"С) и соответственно не работал кондюк, т.к. температура на дисплее редко поднималась к +5.. зимой было очень даже тпло!!

 

вчера датчик заменил - обрезал старый и присоединил новый, теперь отображается действительная температура окружающего воздуха, НО кондиционер так и не заработал...

печка работает!

 

при этом: вентилятор исправно работает, дует куда надо и как надо на всех скоростях, НО гонит воздух обычной температуры (в том чсле и при рециркуляции) и не охлаждает..

 

клемму скидывал, настройки в меню проверял (кондюк включен), собираюсь на заправку и проверку давления..

 

может просто нужно заправить кондционер, у меня была подобная ситуация, воздух гонит, а охлаждать не хочет, заправили кондиционер и все стало нормально работать.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

Кстати спадарство, интересную мысль подсказали: нельзя делать разницу между левым и правым регулятором температуры на кондее более чем на 3 градуса. Говорят из-за этого ломаются заслонки...

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Люди помогите!!! Уронил в воздуховод,что под стеклом карандаш. Теперь климат гонит только горячий воздух + не переключается направление обдува. Вопрос как разобрать, и добраться до Е...ного карандаша. Денег мало, в сервис непоеду. В любом случае буду ковырять климат сам. Машина с5 2007 г.в. 1.8 в минимальной комплектации.

Ссылка на комментарий

Люди помогите!!! Уронил в воздуховод,что под стеклом карандаш. Теперь климат гонит только горячий воздух + не переключается направление обдува. Вопрос как разобрать, и добраться до Е...ного карандаша. Денег мало, в сервис непоеду. В любом случае буду ковырять климат сам. Машина с5 2007 г.в. 1.8 в минимальной комплектации.

 

 

Переднюю панель, скорее всего, придётся снимать потомучто карандашик заклинил или сломал заслонки. Как это делать описано в или в техничке или тут http://psa-club.ru/citroen-c5-ll/remont-za...troen-c5-2.html

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

съездил в сервис по кондиционерам...

 

действительно, нет фреона и система не герметична - травит трубка от компрессора к конденсору (короткая) у генератора. в эксисе в наличии, стоит 1360 руб.

внешне абсолютно цела, травит из шланга в месте обжима. ребята могли бы сделать новую, но крепления не стандартные.. да и цена вопроса не космическая..

 

до этого читал тему Segorova и опасался за большую трубку, но повезло..!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! У меня ситуация очень похожая на многие здесь описанные, но со своими особенностями))…

 

В пассажирской стороны всё нормально, а со стороны водителя гонит теплый воздух, какую бы температуру не выставил, НО не постоянно!! Например, выставил температуру 20 градусов – несколько дней дует нормально, прохладный воздух, а потом начинает гнать теплый (при этом в настройках ничего не меняю), также на несколько дней….Вот эти « несколько дней» могут быть очень разной продолжительностью….)))

 

Так вот вопрос, может это быть заслонка или ось заслонки? Если я ничего в настройках не меняю, то почему то теплый воздух гонит, то холодный?

Ссылка на комментарий

Похоже как у всех, промблема с приводом, там где моторчик. Я уже месяц на "ручном" режиме езжу. Вытащил моторчик и руками перевел в самый холод. Осенью буду разбираться, щас жарко.....

Ссылка на комментарий

Так вот вопрос, может это быть заслонка или ось заслонки? Если я ничего в настройках не меняю, то почему то теплый воздух гонит, то холодный?

 

 

Комп заслонки при пуске или после остановки двигателя в ноль выводит. Надо смотреть, что заедает- ось, заслонка или привод.

Изменено пользователем Иван_С5

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Комп заслонки при пуске или после остановки двигателя в ноль выводит. Надо смотреть, что заедает- ось, заслонка или привод.

 

Так всё-таки выводит в ноль? Всё равно странно: я бы сказал с какой-то периодичностью климат "чудит" два-четыре дня заедает, два четыре нет....))))

 

Похоже как у всех, промблема с приводом, там где моторчик. Я уже месяц на "ручном" режиме езжу. Вытащил моторчик и руками перевел в самый холод. Осенью буду разбираться, щас жарко.....

 

А разобрал и добрался до моторчика без снятия торпеды? Если возможно, опиши процесс..))

Ссылка на комментарий

.................А разобрал и добрался до моторчика без снятия торпеды? Если возможно, опиши процесс..))

 

Так в этой теме должно быть описание, а также способы лечения..... Не поленись прочти.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ситуация такая: на С5-1 2002 г.в. не поступает холод в салон. Компрессор работает(муфта защёлкивается и крутится), щупаю трубки, которые идут от компрессора - одна тёплая, другая горячая. Выключаю компрессор кнопкой "эко" - обе трубки становятся очень горячими. Что это за бяка и как её победить? Подскажите пожалуйста. Пока буду ездить на режиме "эко"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Citroen C5-II, была проблема с регулированием температуры со стороны водителя - сломалась заслонка.

Мне ее заклеили. Полторы тысячи проехал, пока все ОК.

 

Надеюсь за рекламу это не воспримут. Делал в ПСА ремонт (смотрите умелые неофициалы), т.к. цену не заламывают, а берут адекватные деньги. Что-то около 6700 и полтора дня работы встало. Может кому поможет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак 16.06.09 г снова сломался привод (хватило на два месяца), срезало оловянную вставку, диаметр 5-7 мм......

Короче силы там хватает. Теперь думаю как быть.

 

Итак продолжаем разговор. :)

Сделал вставку из алюминия (до этого из оловянно-свинцового припоя), прочность алюминия в пять раз выше олова-свинца. Посмотрим, что будет дальше. Пару недель уже работает, тьфу три раза....

 

Фотки

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Итак продолжаем разговор. :)

Сделал вставку из алюминия (до этого из оловянно-свинцового припоя), прочность алюминия в пять раз выше олова-свинца. Посмотрим, что будет дальше. Пару недель уже работает, тьфу три раза....

...

 

Тоже сделал вставку... взял из набора инструментов шестигранник-звездочку Т55 и подогнал по размеру с помощью надфилей. Потом обрезал болгаркой и вставил.

 

Пока работает (тьфу3раза).

 

Прикрутил только на 2 самореза, т.к. 3й куда-то завалился :-(

 

фотки больше не цитируем, ок ? +9%

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Други, всем привет!

 

Подскажите, пара вопросов по климату. Или один, но из 2х частей :-)

 

1. До какой тем-ры еще включается компрессор кондиционера? По ощущениям, даже при ок. 0 он у меня еще работает, если кнопка эко не нажата.

 

2. Нормально ли, что двиг.при его включении увеличивает обороты и неохотно их сбрасывает. Причем существенно. Можно например выжать сцепление, убрать передачу, а обороты на 1500 могут повисать. 1000 об. вообще так сказать "норма".

 

Вот собственно и вопрос, а норма ли?

Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решил написать сюда, поиском ничего не нашел подходящего:

 

Барахлит либо датчик на улице, либо неконтакт - температура выше градусов на 40. Хотел менять датчик, но заметил, что при открывании\закрывании двери начинает правильно показывать.

Просто "шевеление" жгута с двери в машину ничего не дает, а вот закрывание и открывание с "хлопком" может привести его в чувство.

 

Всвязи с чем прошу посмотреть сопротивление с этого датчика (С5-1, который на зеркале правом) дабы проверить сам датчик. Может кто-то лазил или может померять у себя?

Ссылка на комментарий

Периодически возникающая проблема с неизменным горячим воздухом со стороны водителя у меня устраняется выставлением 28 градусов,далее ставится требуемая температура-все работает.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...