Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вчера вечером припарковавшись, обнаружил за собой след за собой какой-то жидкости на асфальте, наклонился - льется ровно по центру машины, я в шоке, т.к. на предыдущей машине как раз от туда лилась тормозуха из прогнившей трубки. Отъехал, понюхал (памацал) - вода из кондишина. Вопрос таков: подскажите, пожалуйста, от куда льется конденсат на ваших авто (у меня С5-1), потому что если у меня забито сливное отверстие и вода ищет себе путь, гуляя по машине и оставляя очаги корозии, то это не дело. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Откуда льется тебе никто не скажет, так как в глаза никто самого дренажного отверстия почти никто не видел. Если это действительно конденсат то и не парься, дренажная трубка расположена где топосреди торпеды снизу на днище. Короче не парься а купи очеститель кондиционера и залей его, как это сделать описано с фотками в одноименной теме в эксплуатации. И кондей почистишь и дренашь. Но это если у тебя все впорядке с герметичностью системы

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня такая же проблемка, только у пассажира все ок, а у меня горячий постоянно =)

 

механик сказал там шестеренка сломалась регулировкой температуры, в среду поеду - будем смотреть =)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Насколько я знаю когда происходит такая фигня то это летят приводы салонок, они пластиковые лопаются, все предлагают заменить всю печку но, можно разобрав подобрать металлический хомут под лопнувшую ось-привод и собрать все обратно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за ответы!!! А можете еще подсказать, где и кто может это сделать? Моих технических навыков явно недостаточно для такой непростой процедуры! :-)

Ссылка на комментарий

кстати на днях кондишн опять заработал, я не понимаю... не мог же этот шток сам починиться

 

Всем привет! Я сам периоически копаюсь в машине и скидываю клемы. Обратил внимание. Каждый раз ситуация с климой меняется: раз на пассажира воздух теплее идет, так надо градуса на 3 меньше ставить, что б одинаковый воздух гнало, другой раз наоборот, уже на меня теплее, а на пассажира холоднее при одинаковой выставленной температурей. Думаю, тут мозги виноваты. Я не обращаю внимание, надо и машинку уважить в ее слабостях. Все таки комп - не Интел, и программу не Бил рисовал. Изменено пользователем pasha_drozd
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Есть проблема - периодически не работает вентилятор печки. Заводишь авто - на индикаторе все показывает (обороты), а через минуту все пропадает и индикатор включения кондишен - вентиляция тоже гаснет. Причем иногда сам вдруг включается. Возможно причина в отсутствии контакта. Так как нет электрической схемы - разобраться трудно. Ездить в сервис достало. Время и деньги. Если у кого-то есть схема вышлите либо подскажите решение проблемы. Машина с климат-контролем.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Набери в поисковике климат или печка и т.д. выскочат темы покопайся. Насколько помню это полетели транзисторы или как их семисторы. Берешь меняешь и все окейна.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет,

 

У меня проблема с переключением направления воздуха у

климатроника. Кнопка работает только при выключеном двигателе.

Воздух из передних сопл идёт слабенько, а под стекло нормально.

Вентилятор крутит нормально во всех режимах.

Наверное заслонка заклинила, по тому что если на выключеном моторе

сменить направление воздуха, то потом на заведённом слышно,

как что-то в торпеде щелкает пытаясь перевести заслонку в нужное положение,

но безуспешно.

 

Пытался найти схему воздуховодов, чтоб определить- что там могло заклинить,

но пока безуспешно.

Где же эта заслонка переводящая поток воздуха, или там ещё что-нибудь

могло сломатся?

 

 

Ещё конечно мог мотор сломатся, если он там отдельный

на вверх-вниз. Та же проблема- где он, и как к нему подлезть?

Искать вслепую, вытаскивая весь воздухозаборный механизм,

очень не хочется.

 

Может кто сталкивался с такой траблой,

буду рад любым рекомендациям.

Изменено пользователем Tuk
CitroenblogAVA.gif
Ссылка на комментарий
Tuk, Штуковина под № 1 это заслонка рециркуляции и она тут не причём. Моторы заслонок изменения потоков находятся по разные стороны корпуса на одной оси ( если у тебя двухзонник).
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет,

 

Если под номером 1 заслонка рециркуляции,

то тогда у меня больше идей нету.

 

Да у меня двухзонник, но воздух с обоих сторон идёт равномерно.

Проблема в переключении Верх-Центр-Низ, а где эта заслонка стоит,

есть ли у неё отдельный мотор, как она вообще выглядит,

по какому принципу работает и как к обоим компонентам добратся- это большой вопрос. ))

 

Пришло в голову, что может быть предидущий хозяин машины

забросил что-нибудь в воздуховод и это что-то заклинило

заслонку направления потока воздуха.

 

Так как ещё недавно что-то в торпеде щелкало,

можно предположить, что мотор ещё жив,

но при таком раскладе может и погореть.

Я уже почти год так езжу ))

Изменено пользователем Tuk
CitroenblogAVA.gif
Ссылка на комментарий

Tuk,

Ну коль скоро ты описывал как менять фильтр салона, то скорее всего ты его не правильно установил и он цепляет эти заслонки ( их две) своей верхушкой. Для начала сними и попробуй без него. Только крышечку от фильтра на место прикрути.

 

Всем привет,

 

Так как ещё недавно что-то в торпеде щелкало,

можно предположить, что мотор ещё жив,

но при таком раскладе может и погореть.

Я уже почти год так езжу ))

 

Хватить модерировать своё сообщение и выдавать инфу частями))
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

К сожалению нет, а фильтр я снимал именно для этого-

чтоб посмотреть как без него будет и заодно проверить

доступные клемы. Нет, тут похоже что-то изнутри клинит.

 

За совет большое спасибо, если заслонки находятся над фильтром,

и там есть щель к ним-

то это важная для меня информация. Завтра возьму длинной отверткой

проверю- не застряло ли там чего-нибудь.

CitroenblogAVA.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет! Тук попробуй залить пену вместо фильтра и потом в центральные дефлекторы над магнитоллой, только поставь направление потоков в середину чтобы не на стекло и не вноги было. Может бонально засорилась вот и цепляет. На днях выложу фотку печки в разрезе. Мне ее шамаха shamancar в свое время прислал, попробуй напиши ему в личку он если захочет тебе поможет в двух словах напишет что делать.

Изменено пользователем Dmitriy C5
Ссылка на комментарий

Всем привет! Dmitriy C5 ты печку видел в разрезе? Там как ни крути за фильтр не может цеплять, все заслонки находятся за радиатором кондея а фильтр перед радиатором кондея. Тук попробуй залить пену вместо фильтра и потом в центральные дефлекторы над магнитоллой, только поставь направление потоков в середину чтобы не на стекло и не вноги было. Может бонально засорилась вот и цепляет. На днях выложу фотку печки в разрезе. Мне ее шамаха shamancar в свое время прислал, попробуй напиши ему в личку он если захочет тебе поможет в двух словах напишет что делать.

 

Огромное спасибо за отзывы и советы,

именно из за радиатора, который закрывает доступ к заслонкам

я и немогу проверить что там с заслонками, если туда какой-нибудь

освежитель воздуха упал или монета, то как теперь её от туда доставать.

 

Пену то я заливать буду, но вот от крупных предметов она не спасет,

а грязь так сильно клинить заслонку не может. А направление воздуха

я никак не смогу поставить в ноги ))) - Это и есть сама проблемма, скорее

всего из за заклиненой заслонки. Фотки очень помогут- спасибо.

 

Жаль, что радиатор оттуда так просто не вытащить, я думаю,

что довольно часто что-нибудь в воздуховод падает,

особенно если в машине дети, а вот как доставать- непонятно,

как то тут не продумали инженеры.

Изменено пользователем Tuk
CitroenblogAVA.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет! Как вариант сильно меня не пинать. Надо поймать положение заслонки тепло холодно так чтобы, сняв облицовку центральной консоли вместе с девлекторами. Просунуть шланг пылесосо вглубино и включить пылесос. Если что то крупное засосет. Но не исключен вариант того что либо заслонки залипли приклеились или тупо клинит привод. Тук ты залезал к фильтру просто не обратил внимание на моторчики этих заслонок. Они же снизу-сбоку на корпусе печки и стоят. Поидее они стоят ниже моторчика смешивания воздуха. И как писал наш колега где то если он добрался до мотора смешивания воздуха то можно и до мотора который открывает ноги тоже добраться.

Ссылка на комментарий

Всем привет,

 

Я пока не смог найти никаких схем и поэтому не могу понять:

 

Моторы, по одному с каждой стороны, приводят в действие

заслонки смешивания воздуха и переключают горячий/холодный

Если летит один из моторов, то симптомы- разная температура воздуха

слева и справа. - У меня воздух смешивается нормально и охлождает

и греет так, как я выставлю на дисплее.

 

Где же находится заслонка, которая переключает воздух

на Верх-Середина-Низ, и есть ли у неё свой мотор?

Находится эта заслонка выше или ниже смесительных заслонок?

 

На всех схемах, которые мне удалось найти, только два мотора

- по одному на сторону. Чем тогда приводится в действие заслонка

направления потока воздуха?

 

Похоже мне без снятия торпеды будет не обойтись ((

пока не вытащу всю бандуру, так и не пойму- что там да как.

 

Хотя может быть Димаска прав, и всё не так страшно-

если заслонки нежные и они от грязи залипают.

Идея с пылесосом тоже хорошая, но это возможно

только если заслонка направления потока стоит сверху, а не под

заслонкой смешивания.

 

Странно, как ведёт себя датчик на дисплее,

утром прихожу, поворачиваю ключь в положение 2,

мотор не завожу. Дальше выставляю направление воздуха,

так как мне нужно и завожу мотор. На дисплее остаётся выбранное

мной положение, но на заведенном моторе кнопка уже не реагирует на нажатия.

Изменено пользователем Tuk
CitroenblogAVA.gif
Ссылка на комментарий

спрашивай у шамахана либо лексия.

ещё можно вот тут задать вопрос - http://psa-club.ru/forum/s5/remont-otopitelya-s5-2.html

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...