flinter Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Phantom скажем так. На ситроене это кондиционер с автоматической "климатической" ругилровки температу потока, скорости потока, для оптимального комфорта, и создания комфортных условий в салоне. Например в ВАЗ 2110 климат-контроль, вот только кондиционера нет =) Только печку регулирует =) А вообще повторюсь, у меня скорость потока регулируется и не в авторежиме... хотя может я глючу конечно... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 В ВАЗ 2110 не стоит Климат контроля. То что там стоит это жалкое подобие на него :)...нет даже так его назвать низя Насколько я помню он регулирует сокрость вентилятора печик и всё. :ROFL: В Авто режиме он всё делает сам. Если захотите уменьшить/увеличить скорость потока(вентилятора) то система сама,автоматически выходит из режима "Авто" разве не так :) Так что используйте "Авто" режим. и машина создан саму оптимальную атмосферу в салоне, а главнгое быстро и правельно. Ну а если нет, пожалусйто выставляте сам и скорость и направление. Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 На Вашем фото внизу, в центре за решеткой, датчик температуры салона.Именно он отвечает за температуру климата в салоне,сравнивая ее с заданой Вами и регулируя скорость вентиляторов и охлаждение(кондиционер) или приток воздуха от радиатора печки(нагрев).Все это в режиме "авто". При отключении кнопкой ЭКО все регулировки вручную. Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 СВ На Вашем фото внизу' date=' в центре за решеткой, датчик температуры салона.Именно он отвечает за температуру климата в салоне,сравнивая ее с заданой Вами и регулируя скорость вентиляторов и охлаждение(кондиционер) или приток воздуха от радиатора печки(нагрев).Все это в режиме "авто".При отключении кнопкой ЭКО все регулировки вручную.[/quote'] т.е. в режиме "Эко" скорость вентилятора регулируется вручную? так?... а значит в зимний период я должен перевести климат в режим "Эко" и всю зиму работать за него... т.е. регулировать обороты вентилятора сам, правильно понимаю? CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
санчо Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 СВ На Вашем фото внизу' date=' в центре за решеткой, датчик температуры салона.Именно он отвечает за температуру климата в салоне,сравнивая ее с заданой Вами и регулируя скорость вентиляторов и охлаждение(кондиционер) или приток воздуха от радиатора печки(нагрев).Все это в режиме "авто".При отключении кнопкой ЭКО все регулировки вручную.[/quote'] т.е. в режиме "Эко" скорость вентилятора регулируется вручную? так?... а значит в зимний период я должен перевести климат в режим "Эко" и всю зиму работать за него... т.е. регулировать обороты вентилятора сам, правильно понимаю? Авто-это для кондея.Выставляя нужную температуру при вкл. ЭКО как в обычной Ладе клима будет поддерживать заданную темприча.А направл. потоков это сам-сам Предупреждение! Оверквотинг DED Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 м-да... неудобно... а ведь в мануале у меня нарисован блок климата, где эта кнопка "Эко" называется кнопка вкл-откл кондея (значек *)... т.е. режим "авто" возможен как с кондеем, так и без оного... что же это ... на нас сэкономили?... :) CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 ... т.е. в режиме "Эко" скорость вентилятора регулируется вручную? так?... а значит в зимний период я должен перевести климат в режим "Эко" и всю зиму работать за него... т.е. регулировать обороты вентилятора сам, правильно понимаю? При отрицательной температуре на улице кондей не включается. А значит режим "авто" будет работать зимой без кондиционера. При отключеном кондиционере нажатие на кнопку "авто", подключает его снова (если нужно и если позволяет наружная температура). Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Тогда для чего нужен режим "Эко"?... :shock: CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Тогда для чего нужен режим "Эко"?... :shock:Для движения с открытыми окнами, когда смысл использования кондея сводится к нулю, или для экономии бензина. (ИМХО) Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Тогда для чего нужен режим "Эко"?... :shock:Для движения с открытыми окнами, когда смысл использования кондея сводится к нулю, или для экономии бензина. (ИМХО)Тогда, по логике, кнопка "Эко" должна отключать только кондиционер (как в мануале и написано... нарисовано...), а по факту она отключает еще и автоматическое управление... т.е. регулировать заслонками и скоростью вентилятора приходится самому...что я и считаю неправильно... ИМХО... :) CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Все правильно. Отключая кондиционер вручную (а не автоотключение кондея при низкой температуре на улице), вы тем самым отказываетесь от автоуправления и переходите на ручное управление всеми другими функциями. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
АлександрC Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Помогите кто может! У меня С5 2002, появилась проблема с климатом, при повышении температуры за бортом выше 32 градусов кондей гонит забортный воздух У меня кондей регулярно отключался, но при температуре за бортом +38. Видимо перегревался. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 У меня кондей регулярно отключался, но при температуре за бортом +38. Видимо перегревался. Если я не ошибаюсь, есть функция защиты от перегрева двигателя. На С5 тоже с таким сталкивался, когда в жару в пробку попадал, климат отключался. Но вообще-то еще раньше слышал рекомендации отключать кондиционер в жару в пробках (на любых машинах). На практике очень часто сам отключал климат в таких ситуациях, не дожидаясь автоматики (благо такое все-таки не часто) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Ситуация связанная с климатом: если после поездки (не важно какой продолжительности) выключить двигатель и сделать пусть даже небольшой перерыв (например в магазин забежать), а потом завестись, то первые секунд 15 климат гонит теплый влажный воздух в салон, при этом частично запотевает лобовое стекло (иногда наполовину), затем все нормализуется и опять начинает подаваться установленная температура. Такое происходит или по вечерам или днем в жаркую погоду. Собственно вопрос: а у вас как? Life is кайф! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 парни, кто знает номер фреона, для заправки климата. Ссылка на комментарий
ASKuzmin Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Ситуация связанная с климатом: если после поездки (не важно какой продолжительности) выключить двигатель и сделать пусть даже небольшой перерыв (например в магазин забежать), а потом завестись, то первые секунд 15 климат гонит теплый влажный воздух в салон, при этом частично запотевает лобовое стекло (иногда наполовину), затем все нормализуется и опять начинает подаваться установленная температура. Такое происходит или по вечерам или днем в жаркую погоду. Собственно вопрос: а у вас как? У меня точно также. Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 koctik, Это нормально. У всех так же. Легко убирается принудительным обдувом лобового стекла. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 парни, кто знает номер фреона, для заправки климата. скорее всего R134. Узнаю сегодня поточнее. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 koctik, Это нормально. У всех так же. Легко убирается принудительным обдувом лобового стекла. Ну то, что легко убирается - эт да :) Просто думал, мож чего, где засорилось. Life is кайф! Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 парни, кто знает номер фреона, для заправки климата. R134A 650 г. Ссылка на комментарий
SolderNoobis Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Если машина уже откатала хоть 1 зиму, и вы при этом не позаботились о защите радиатора, проверьте читсоту сот. Зимой после поездки из Москвы в Пензу, забыв прекрыть радиатор, остался без радиатора кондиц. пришлось менять Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Господа.. Ситуация в том что генератор не справляется с нагрузкой и отключает компрессор... В момент когда начинает гнать тёплый воздух включите фары все и максимальную мощность вентилятора.. увидите что стрелка вольтметра на панели потянется влево до конца... А когда Вы едете .. то обороты постоянно большие и аккумулятор заряжается. У самого такое.. Выход прост.. не включать большие обороты вентидятора климата.. Проверенно. Помогает. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Такая же ерунда. Итог - в пробке отрубать климат и в режим ECO. Я понял почему она пищит при нагреве теперь. Писк компьютера "просто так" был связан с этим. Она просто сигнализировала о том,что идёт мегаразряд. В итоге у меня полетел мотор пропеллера(который обдувает радиатор). 900 р. на разборе. Поменял. Терь больше не рискую,ну его на... это климат. И кстати бензику выжирает как слон. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Господа.. Ситуация в том что генератор не справляется с нагрузкой и отключает компрессор... В момент когда начинает гнать тёплый воздух включите фары все и максимальную мощность вентилятора.. увидите что стрелка вольтметра на панели потянется влево до конца... А когда Вы едете .. то обороты постоянно большие и аккумулятор заряжается. У самого такое.. Выход прост.. не включать большие обороты вентидятора климата.. Проверенно. Помогает. Интересное явление... Спасибо! Сегодня же попробую.... Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 человек уже написал Если машина уже откатала хоть 1 зиму, и вы при этом не позаботились о защите радиатора, проверьте читсоту сот. Зимой после поездки из Москвы в Пензу, забыв прекрыть радиатор, остался без радиатора кондиц. пришлось менять зачем тогда нужен кондиционер, если он не работает, когда стоишь на жаре.поэтому у кого климат отключается, 1) нужно промыть радиаторы(себе мыл сам керхером, соты не загибаются на среднем давление) 2) проверить кол-во фриона и давление в системе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти