Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

 

Самое простое, на лето моторчик снять, а заслонку вручную перевести в холод, ну и естественно пока лето заниматься ремонтом.

 

Сергей,если Вас не затруднит,объясните,пожалуйста,подробно, как снять этот долбаный моторчик и как перевести заслонку в холод.И можно ли перевести заслонку в холод без снятия этого моторчика?

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Да кстати реально ли такой вариант самому провевернуть без разбора торпеды?. Летом выставить все заслонки на холодный обдув, а зимой на горячий обдув.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Сегодна поймал такой глюк. Еду на 4 передачи 70 км/ч, за бортом +28, в салоне 21 на AVTO, 5-й точкой стал ощущать толчки как будто за зад авто задержали и сразу толкнули. Резко упали обороты вентилятора (услышал по звуку), глядь на торпеду -- горят и AVTO и ECO, причем на нажатия ни как не реагируют. Помогло только снижение оборотов вентилятора до 0, AVTO и ECO погасли. Нажал на AVTO и всё заработало. Проехал пару км и опять такая канитель, но еще обнарущил что стрелка температуры ОЖ на красной зане и не падает, но ни аварийной сигнализации ни стопа не было. Я проделал манипуляции с кнопками, погасил лампочки, поставил в салон максимум тепла открыл окна что б не сгореть. За пару км температура пришла в норму. Приехал на стоянку включил AVTO на 21, но холода так и не почувствовал минуты за 2. Заглушив мотор и снова заведя его все стало работат нормально. Вот в чем собственно вопрос - что за хрень??? Я могу предположить что просто вырубился вентилятро системы охлождения, и когда температура выросла комп вырубил кондиционер. Могло ли так Быть???

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сергей,если Вас не затруднит,объясните,пожалуйста,подробно, как снять этот долбаный моторчик и как перевести заслонку в холод.И можно ли перевести заслонку в холод без снятия этого моторчика?

 

В техничке есть тема по поводу ремонта привода заслонки!!!

на днях собираюсь у себя снова эту проблему устранять (фото выложу позднее), ибо первая попытка была недолговечной......но это неудивительно, уж очень все это неудобно делается(((((((

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

Помогите.

Сломался климат, было все так, поначалу иногда переставало дуть в салон, потом совсем перестало, заводишь лепестки появляются но не дует, начинаешь регулировать вручную лепестки исчезают, компрессор работает при нажатой кнопки auto, на форуме пишут транзистор, менял, все тоже самое, старый отдал электрику он сказал что рабочий. сегодня ездил к официалам возились часов пять говорят на модуль не приходит плюс, давали напряжение на прямую на вентилятор он тоже не работает, под капотом где монтажный блок предохранителей нашли не штатную релюшку, которая запяна на два синих провода выходящие из колодки которая ближе к крылу и "мамки" на ней сплавились. вообщем ни чего не сделали сказали ждите др. эл. который в отпуске (принципе который по телефону тоже ни чем помочь не смог), взяли 3200 за все и в тоже время не за что. Ед. что сказали оч. грязный фильтр салона это и причина всего.

Может кто знает сколько стоит моторчик на ветилятор и как снять торпеду для замены моторчика, я растерян!!!

Ссылка на комментарий

Я торпеду не снимал, но скажу так глаза бояться, а руки делают. Я так много чего сам починил (коллеги подтвердят) Главное решиться и вперёд. Удачи!

 

Менял моторчик не снимая торпеду?
Ссылка на комментарий

Менял моторчик не снимая торпеду?

 

Привет. О снятии торпеды и ремонте климат-контроля все на теме: Обогрев салона, О ремонте заслонок отопителя.

Нештатная релюшка, про которую ты писал, связана с мотором вентилятора отопителя?

Ссылка на комментарий

доброго всем дня, по вопросу климат контроля могу сказать следующее , была та же проблема дул с водительской стороны горячий воздух(приехал на сто, заплатил 300 000 (бел.руб)(что равно 3 000 росс руб)+20 уе (моторчик с пластмассовой осью(пришлось купить т.к. у меня он железный полностью)) , парни на сто при помоши шестигранника головки под этот шестигранник и болгарки за пять минут сделали переходник-удлинитель так сказать. значит что они делали вернее он(сразу отмечу что все видел со сотороны потому дитально операции не опишуно всеже попробую :

1. снял все декоротивные защиты под рулевым управлением

2. снял магнитолу, приборную понель(там где клима регулируется)

3. открутил моторчик (2 минуты времени и ключик на 6 или 7)(да кстати не нужно быть спецом что бы его снять (сам снимал но незнал, что с ним делать дальше)

4. заставил меня поехать на рынок купить пластмассовый моторчик

5. пластмассовый моторчик (вроде наполовину) отрезал наконечник привода(том появилось отверстие)

6 взял шестигранник одну сторону на наждаку закруглил под то отверстие в моторчике и по середине проезь зделал

7 взял головку под этот шестигранник с отдной стороны сделал крестовую прорезь

8 отрезал все эти части по дльне что бы совсем не торчали(сколько резал только он знает)

9. шестигранник вставил в моторчик и замазал все это (блин вылетело из головы ну пластилин который твердеет при смешивании двух компонентов)

10 взял втулочку с той стороны где прорези делал напихал это го же пластилини и засунул в отверстие заслонки

11 подождали пока все подсохнет

12 поставил моторчик

13 собрал переднюю панель

все работает супер все регулируется , дал гаранитию сказал что ремонтировал их бох знает сколько все работает никто не жаловался

да совет который мне дали не клейте моторчик к заслонке эбаксидной смолой, придеться чуть что печку менять.

да если кому нежен металический моторчик привода заслонки пишите договоримся

,

народ помогите , зделал заслонку но появилась новая проблема , кодицианер не морозит, выяснили на сто что забит радиатор , (давление более 25 атмосфер на приборе , вентилятор не включается, трубки толи холодные толи горячие возле самого радиатора, типа соты забиты короче, кто знает возможно ли промыть радиатор , что для этого нужно (кроме снятия конечно же ) и есть ли там какой нибуть фильтр который нужно почистить.

За ранее благодарен , а то печку зделал а смысла никакого все одно не морозит , поехал на сто которое занимается кондицианерами там начали разводить на деньги я послал всех и домой поехал в нете ответ искать помогите

Изменено пользователем sokolik-86
Ссылка на комментарий

Радиатор снаружи грязный? Я аккуратно скрёб металлической щёткой вдоль пластин, поливал моющей жидкостью с кухни, а потом керхером смывал. Со струёй осторожнее, можно загнуть пластины. Да, предварительно нужно снять вентилятор радиатора. Это не сложно сделать открутив верхние крепления бампера.

Ссылка на комментарий

Вчера забрал свою машину из сервиса, чистили/мыли радиаторы. Суть обращения - выключения кондея через некоторое время работы. Вердикт - отключение муфты из за повышенной температуры.

Чисти оба радиатора при этом полностью снимали радиатор двигателя.

Теперь все встало на свои места, при этом даже вентилятор охлаждения включается на максимум только после длительной стоянки на холостых. До промывки практически сразу включался на мах.

Все это действо, с последующим доливом охл жидкости обошлось в 2500руб, но в такую жару это того стоило.

Ссылка на комментарий

народ помогите , зделал заслонку но появилась новая проблема , кодицианер не морозит, выяснили на сто что забит радиатор , (давление более 25 атмосфер на приборе , вентилятор не включается, трубки толи холодные толи горячие возле самого радиатора, типа соты забиты короче, кто знает возможно ли промыть радиатор , что для этого нужно (кроме снятия конечно же ) и есть ли там какой нибуть фильтр который нужно почистить.

За ранее благодарен , а то печку зделал а смысла никакого все одно не морозит , поехал на сто которое занимается кондицианерами там начали разводить на деньги я послал всех и домой поехал в нете ответ искать помогите

Ссылка на комментарий

Если речь идет про конденсор(первый от бампера радиатор), то мыть надо обязательно, см мое сообщение выше. Если про испаритель(радиатор кот. в салоне) то его можно попробовать пеной для чистки(поиском поищи).

Ссылка на комментарий

Нашел выход из положения, когда столкнуся с такой проблемой! :new_russian:

У меня тоже во время так сказать пробки кондей отказывался работать, а во время движения начинал сново работать. У меня в салоне под креслом всегда лежит бутылочка прохладной воды. Смочил тряпку и приложил её на пару мин к датчику! КОНДЕЙ - заработал снова! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

E607AH197.png

 

g0oh88ys.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

моторчик снимается без снятия панели,буквально за 20 -30 минут

 

проблема помогите- на водителя дует горячий воздух,независимо от того какая температура выставлена.моторчик привода заслонки снял ,на удивление легко и быстро, разобрал -вроде как все работает в нем,подключил его к питанию мотора с правой стороны РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО,подключил к левой стороне -не работает.подскажите может кто сталкивался с такоц проблемой ,заранее благодарен! :mda:

Ссылка на комментарий

народ помогите , зделал заслонку но появилась новая проблема , кодицианер не морозит, выяснили на сто что забит радиатор , (давление более 25 атмосфер на приборе , вентилятор не включается, трубки толи холодные толи горячие возле самого радиатора, типа соты забиты короче, кто знает возможно ли промыть радиатор , что для этого нужно (кроме снятия конечно же ) и есть ли там какой нибуть фильтр который нужно почистить.

За ранее благодарен , а то печку зделал а смысла никакого все одно не морозит , поехал на сто которое занимается кондицианерами там начали разводить на деньги я послал всех и домой поехал в нете ответ искать помогите

 

подскажите как делали заслонку? у меня не подается питание на правый моторчик заслонки - не сталкивались?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...