Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

Дует всегда теплый воздух со стороны пассажира, началось это с зимы. Точнее зимой дуло холодлным, а летом всегда тёплым с правой стороны (пассажира). Как можно исправить, может у кого есть инструкция как исправить самому? Буду очень признателен.

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий

Второй день при снижении наружной температуры вибрации нет. Алекс32,вибрация есть везде, но наиболее чувствуется когда держишь руль,обороты обдува стояли на автомате и от их снижения вибрация не пропадала.Самое противное что вибрация не одинаковая, а волнами:ррры-ррры-ррры...Кстати сегодня залил свежего бензинчика на Киришах(появился наконец),мотор заработал ровнее и приём усилился.Видать на Несте под видом 95 наливали 92.

Ссылка на комментарий

Я мыл радиатор через бампер,грязи вымыл много- фигня это всё,но когда пришлось снять бампер+вентилятор то понял,что мыть надо именно так,отмылось идеально.Так что лучше не лениться и разобрать,сделать почеловеччи один раз,разница видна сразу! :morning1:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Стоял возле магазина, на котором мужики кондиционеры обслуживали, попросил и мне радиаторы помыть. У них спец жидкость была и небольшой керхер, со спецовой, выгнутой насадкой. Прям на глазах вся грязь с них потекла и на обратном пути заметно ниже были обороты вентилятора, и вибрация от толкания в пробке.

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Страйкер,год назад тоже по весне, ближе к лету завибрировал у меня салон, а точнее торпедо, включаю кндей на малой скорости до 3-4 вроде вибрация минимальная, но если прибавить, то начиналась "пляска" на 8 лепестке так вообще дрожала вся панель и звук был именно как вы пишите: рррррррррррр

Поехал на сервис, там разобрали торпедо, сказали, что вентилятор кондея очень хитро сделан, не так как привыкли у нас на наших тазах, добротно и на века металлом, а обычный пластик из рассчета, что авто столько не выходит или, если сломается то менять будут все в купе, а не отдельную запчасть.

Я не вдавался в подробности сроения и истинных причин выхода из строя, но как помню мне скзали, что вентилятор этот пластиковый очистили от пыли и глязи которой там было оч много, смазали и поставили на место, сказав, что еще отработает 1 сезон, а потом замена в сборе, вот только в сборе с чем я не припомню, год прошел)

                                                                                

Ссылка на комментарий

может кто подскажет, как отбалансировать вентилятор охлаждения... замел в пробке, когда кондей включен и вентилятор охлаждения радиатора на максимальных оборотах - очень сильная вибрация по кузову... :(

Ссылка на комментарий

На нём должны висеть стальные скобки пружинные. Путём их перестановки на другие лопасти, у меня получилось очень снизить вибрацию на максимальных оборотах.

Ссылка на комментарий

Приветствую Друзья!!! Помогите решить проблему. Вчера вечером завожу машину, климат стоит в автоматическом режиме, начинает дуть как положено но через 5 минут вентилятор вырубился, изчезли лепестки и все больше не включается. Не стал ничего делать т.к. было поздно, сегодня завожу, лепестки появляются но буквально через 10 сек. изчезают и вентилятор не работает. Кто может помогите, а то в такую жару не очень то и поездишь.

T078KK51.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

{cut}

Точно такая же проблема. Если решил, расскажи как и в чем было дело. Я так подозреваю что это нужно заправить кондёр)

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

98% проблема в блоке управления вентилятором отопителя. Этот вопрос уже не раз тут обсуждался.

ВОТ - для представления что это за штукенция такая)

У меня просто решилось все перепайкой контактов, у некоторых под замену транзистор.

C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5

VF7DCRFNB76412766

Ссылка на комментарий

Реально, если умеешь с паяльником обращаться. Сам транзистор(его аналог) на радиорынке стоит копейки. Блок в сборе равно как и замена на сервисе на несколько порядков дороже.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На моем c5-1 Наступила проблема с климатом. Он время от времени подглючивал (или мне так казалось). Ну типа со стороны пассажира холодный воздух, а надо чтоб горячий.

 

Нашел инструкцию, в которой извращались с битами.

 

Водительская сторона. Все разобрал, открутил нужный двигатель (тот, который хрен скрутишь). На нем оказалась латунная шестерня, а не пластиковая, как в инструкции. Ну и сама втулка заслонки погрызанная. Купил холодную сварку хай гир сталь. Размял как по инструкции и запихал в эту втулку. Потом попытался прикрепить обратно движок, а шестерня туда не заходит, сварка начала твердеть. Кое-как повысверливал что успел отверткой и внатяг шестерня влезла. Перывый болт пошел легко. Второй, рядом с которым какая-то металлическая трубка - главное наживить, а потом закрутил накидным ключиком на 6. А третья (самая сложная) - с ней конечно повозился. Пальцам фиг подлезешь чтобы хотя бы наживить. Сделал нехитрое приспособление: на полотно ножовки по металлу примотал скотчем зеркальце (для метрвых зон). А саморез слегка приклеял к головке тем же малярным скотчем (только такой был под рукой). В итоге целился по зеркальцу, попутно нащупывая пальцем, все-таки попал.

 

Кстати, фирма движков и самого блока - Valeo. Дата изготовления движка соответствует дате выпуску авто.

 

Со стороны пассажира я тоже снял мотрочик (там он всего один, или я чего-то проглядел). Паз оказался как новый. Зря снимал.

 

Все собрал. Печка работает, раздельный климат тоже.

 

Вообще конечно муторно было возиться, особенно с мотрочиками. Если у кого есть приблуда типа небольшой камеры со светодиодом плюс экранчика, то можно все сделать быстрее - изображение с камеры показывает что там, а ты руками под панелью все делаешь. Но зеркальце тоже помогло.

 

Вопрос. получается, с водительской стороны два двигателя заслонок, а со стороны пассажира - одна. Напоминаю: глючила именно стороны пассажира (когда туда гнал воздух из-за борта, а нужно было теплый). Там пазы оказались нормальные. Или я не тот двигатель скрутил, или у печки какая-то хитрая система. Подскажите, какой двигатель за что конкретно отвечает.

Ссылка на комментарий

Который вы делали тот как раз и отвечает за распределения потоков на водительскую и пассажирскую стороны.А то что латунный привод это то же лечится без проблем.И наверное скоро у вас опять начнёт дуть с водительской стороны горячий а с пассажирской холодный.так как холодная сварка таким образом поможет не надолго.Информация из собственного опыта .

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий
Leshka, у меня аналогичные предчувствия. Потом уже, когда все собрал, возникла мысль: лучше ведь вместо холодной сварки посадить эту латунную шестерню через тоненькую резиночку, чтобы плотно входило. Резина эластичная, крошиться не будет. Но это пока идея. Как снова сломается, может ее и попробую. А как вы избавились от этой проблемы? Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на комментарий

Берётся бита вытачивается под конфигурацию привода,затем протачивается сам привод под квадрат биты.Бита на саживается на привод ,можно на клей,я обычно делаю в натяг.Плюс подлине до самого упора.До тридцати считал,за тем сбился,возврат был только один раз и то с пластмассовым приводом.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Перечитал все страницы подобного не нашел..Вообщем купил совсем недавно С5-1 2002.Клима работает,заслонки тоже.Но есть очень неприятный писк,появляется когда начинаешь заполнять второй лепесток и выше(на дисплее).Похоже на звук летящего комара ночью,только громче и звонче.Пищит на любых режимах обдува.Скорей всего это подшипник крыльчатки печки.У кого нить было такое?Его можно как нибудь смазать,поменять без снятия торпеды?На прошлом пыжике 406,эту крыльчатку меняли на волговскую с небольшими доработками.

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Без разбора торпедо никак, было подобное, только не писк, а сильная вибрация на высоких скоростях

                                                                                

Ссылка на комментарий

А разбор имеется ввиду снятие всей торпеды целиком? или можно обойтись снятием центральной части с магнитолой или боковой какой нить части торпеды?

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день.

 

Неделю назад у Рината (PSAremont) появился новый моторедуктор отпителя с удлинённым приводом.

Я как раз у него "стоял" с треснувшим от старости шлангом системы охлаждения ДВС.

 

Вобщем, 0,7 нормочаса и у меня снова двухзонный климат-контроль. :-)

 

PS: Получается, что мотородукторы на дорестайл существуют!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На моем c5-1 Наступила проблема с климатом. Он время от времени подглючивал (или мне так казалось). Ну типа со стороны пассажира холодный воздух, а надо чтоб горячий.

Вот и меня застала данная проблема, с водительской стороны дует холодный воздух когда должен дуть теплый.

Через некоторое время становиться как надо.

 

Куда копать подскажите ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброе время всем Друзья.

Я не нашел подобной темы. Несколько дней назад стал счастливым владельцем С5-го 2005 года и вот первая проблема. Сейчас стоят сильные морозы по городу проблем нет, а вот на трассе холодно в ногах. Направляю поток только в ноги а воздух идет от туда еле еле хотя и теплый. С пассажирской стороны вообще колотун дует и бардачка, бардачек открываю, а там как на улице и явно воздух туда поступает с улицы. Бывший владелец говорил что недавно в сервисе ему ремонтировали заслонки (пассажирскую). Климот кстати двухзонный. Помогите. Что мне делать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...