Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

........

Барахлит либо датчик на улице, либо неконтакт - температура выше градусов на 40. Хотел менять датчик, но заметил, что при открывании\закрывании двери начинает правильно показывать.

Просто "шевеление" жгута с двери в машину ничего не дает, а вот закрывание и открывание с "хлопком" может привести его в чувство.

........

 

Датчик температуры имеет обратную зависимомть, т.е. чем выше температура, тем ниже сопротивление.

Отсюда можно сделать, если показывает температуру выше, то получается где-то замыкает проводка (возможно и датчик).

Таблицу температуры/сопротивления кто-то выкладывал.......

Помню что при 20 С, сопротивление 3,6 кОма (или 3,3 кОма).

Ссылка на комментарий

с зеркалом если можно поподробней

 

Фонарик, тонкая отвёртка. Оттягиваешь пальцем зеркальный элемент, светишь фонариком, там пружинное кольцо нужно отвёрточкой отжать. Делать в тепле, а то пластик легко ломается.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Периодически возникающая проблема с неизменным горячим воздухом со стороны водителя у меня устраняется выставлением 28 градусов,далее ставится требуемая температура-все работает.

 

 

Вот и у меня она такая же, кто как лечил? Отзовитесь. Мне кажется что это беда с заслонкой, она залипает, может пеной для кондиционера до неё добраться (изнутри) что бы грязь смыть? Я даже фотографии печки с разборки скачал, что бы определить где она находится.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий

... Мне кажется что это беда с заслонкой, она залипает ...

про заслонки "своя тема", лечение тут

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

:bomb:

Купил машину с5 II 2007 со стрельнутыми подушками человек снимали торпеду и заклеивал. После установки торпеды перестал работать климат (кнопки управления вообще никак не реагируют на нажатие, а вентилятор дует уличный воздух постоянно, даже при включении габоритов не подсвечивается панелька с кнопками) Вытаскивал блок BSI на нем не подключен разьем ЕА (маленькая фишка на 6 контактов) как оказалось такой же разьем есть на панели управления климатом и на панели управления навигацией.

В моем случае разьем ЕА (маленькая фишка на 6 контактов) на блоке BSI свободная и на верхнем блоке навигации разъем тоже свободен про какой блок я говорю вы понимаете там где целый комбаин (навигация, CD, GSM и все управление), а ниже на блоке управления климатом этот разъем подключен.

Подскажите какие жгуты должны быть подключены и куда, такое ощущение, что там все перепутали и чего то нехватает.

Буду очень признателен кто откликнется на сервис расчитываю в крайнем случае

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Похоже как у всех, промблема с приводом, там где моторчик. Я уже месяц на "ручном" режиме езжу. Вытащил моторчик и руками перевел в самый холод. Осенью буду разбираться, щас жарко.....

 

Я описывал в техничке ремонт штока привода , геморой - но сделать можно . два раза переделывал т.к. ни какие материалы ни держат температуру там по долгу ( пол года ) . уж очень близко расположен привод к трубкам печки , а температура там не малая . так вот на днях последний раз ковырялся , и поставил изоляцию и куска пищевой фальги в несколько слоёв ,между трубками и приводом ( нижним - он делает проблеммы ) . посмотрю как будет . пока неделя прошла .

Ссылка на комментарий

...............два раза переделывал т.к. ни какие материалы ни держат температуру там по долгу ( пол года ) ......

А можно подробней, какие материалы? и в каком месте?

У меня с алюминевой вставкой пока все нормально.... Тьфу три раза.

Ссылка на комментарий

А можно подробней, какие материалы? и в каком месте?

У меня с алюминевой вставкой пока все нормально.... Тьфу три раза.

 

 

ломаеться не втавка а тот материал на который приклеиваеш у меня гнездо под шток лопнуло , пришлось садить на склеивающий материал вороток под бит для отвёрток .так вот он(склеивающий материал ) и не держит темпераиуру . Я делал здесь отисание ...

посмотрим как с фальгой будет . думаю должно немного понизить температуру . А вообще у моторчика силы полно так что . что то сломаеться первым , нужно наварное всёже по легче крутить регулятор температуры ( по градусу или по два ) .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!!!!

Сегодня ехал по Варшавке ни чего не предвещало беды, но не тут-то было в один прекрасный момент отключилась печка, на нажатия кнопок (+,-)не реагирует, ECO не включается, заглушил-завел появилась индикация на дисплее климата(начал реагировать на нажатия кнопок), но моторчик молчал как партизан.Продолжил движение до дома(Замерз) решил включить жопогрей, он тоже не приказал долго жить....

В общем итог дня-Не работает климат вообще ни на какой температуре, ни при каком режиме, ко всему этому отрубился подогрев сидений...-Предохранители целы...

Вопрос:что делать? Перспектива мерзнуть как-то не радует((

Машинка:Citroen C5 2003 2.0АКПП

Ссылка на комментарий

на глюк электрики больше похоже - может машину просушить на теплой парковке?

 

К сожалению нету такой возможности, да и всеравно неохота , чтоб она потом опять глюкнула)может хоть кто знает где там жгут с проводкой идет , дабы все это прозвонить
Ссылка на комментарий

а причем здесь тогда подогрев сидений????Они накрылись одновременно...

 

100%-либо контакт отошёл, либо транзистору капут-и без вариантов(почти все через это прошли). Здесь такие вопросы задавай--

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=692

Зачем плодить?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем привет!Орубилась печка(Вообще не работает)на нажатия кнопок тоже не реагирует соовсем!Вместе с печкой одновременно сдох подогрев сидений...( модуль печки 100% рабочий, предохранители тоже)

"На модуль питание приходит всего 1.2V тоесть точно меньше чем надо(((((

Что может быть???Всем зарание спасибо!!!

Машина:Citroen C5 2003 2.0 АКПП.....

Ссылка на комментарий

Нету))))Только сейчас с диагностики, сказали, что сдохло реле , предложили поменять весь блок за 5000......

 

Результат:Был перепаян блок предохранителей(там контакты обгорели) который под капотом, Теперь работает и печка и подогрев сидеинй (цена вопроса 500руб)...

Вывод:Одни и те-же симптомы не значит, что одна и та-жа поломка..

Изменено пользователем Citroen4ik
Ссылка на комментарий

Citroen4ik- а в каком месте обгорели? Сам паял- или на сервисе? Может кому пригодится(потому как предлагают менять его из-за разных причин). Хоть схематично укажи.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Вывод:Одни и те-же симптомы не значит, что одна и та-жа поломка..

Citroen4ik

Вывод совсем не уместен, т.к. те же симптомы, всё те же проблемы, обгорание контактов не новость!

 

 

alexqwertyuio, в блоке под капотом на сером шестнадцати контактном разъёме обгорают ноги толи 1, 9 или 8, 16.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Citroen4ik- а в каком месте обгорели? Сам паял- или на сервисе? Может кому пригодится(потому как предлагают менять его из-за разных причин). Хоть схематично укажи.

 

Паял контакты плюсовых проводов, если этот блок перевернуть то сразу видно где он грелся соосветственно (прозваниваешь) паяешь в этих местах, и зачищаешь разъем на блоке и жгуте если горелые конакты, то их сразу видно там пластик обугленый)...

И еще лучше защитить плату от воды, залив ее хотябы цапон лаком, т.к. моя еще и от воды пострадала( позеленела)

 

Citroen4ik

Вывод совсем не уместен, т.к. те же симптомы, всё те же проблемы, обгорание контактов не новость!

alexqwertyuio, в блоке под капотом на сером шестнадцати контактном разъёме обгорают ноги толи 1, 9 или 8, 16.

 

Я тогда не понимаю зачем писать, что 100% модуль печки?По мне если 100% значит другой поломки и быть не может)Получается людей вводят в заблуждение....

Без притензий, просто мыли!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...