Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

Моторчиков в печке три, один справа со стороны пасажира, регулирует холодный теплый воздух, слева стоят два моторчика. верхний - подача теплого холодного, нижний напраление воздуха, просто мне недавно разбирали печку, делали заслонку смешивания воздуха со сотороны водителя, снимали всю торпеду.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

Давайте уже подытоживать)))

 

Изображение

На картинке мы видим моторы под цифрами 2, (которые все между собой взаимозаменяемые) и места их крепления. Слева от корпуса отопителя вверху ( рядом с отсеком для салонного фильтра) стоит мотор, вращающий одну общую заслонку изменения потоков(руки-ноги-голова). Рядом с ним ( чуть ниже) стоит мотор смешивания потоков( горячий-холодный). На противоположной стороне корпуса отопителя ( на одной оси) стоит второй мотор смешивания потоков ( горячий-холодный для пассажира). И есть ещё один мотор ( под бардачком) для рециркуляции ( его видно на предыдущей картинке) Собсно всё.

 

PS: Не забывать, разговор ведём о С5-1

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну моторы которые распределяют потоки ноги стекло они после фильтра стоят, а до фильтра стоит один мотор который делит забор воздуха улица салон машины.

Ссылка на комментарий

Всем привет,

 

Огромное спасибо за исчерпывающую информацию,

схемы и фоторгафии!

 

Теперь я точно разберусь, попробую для начала без снятия торпеды

отвентить моторчик двигающий заслонки Верх-центр-низ, проверить его

и смазать вращающийся шкиф. Если будит доступ, то смажу и заслонки.

 

Дальше будет видно.

 

Ещё раз всем спасибо.

CitroenblogAVA.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

У меня следующая проблема:

Включил и справа и слева на мнимум и вентилятор посилнее. Со стороны пассажира почти сразу подул прям таки холодный воздух, а справа дует теплым (я бы даже сказал, что очень теплым) воздухом. Пробывал устанавливать температуру от самого минимального до самого максимального, по ощущениям, на деле она не изменяется.

 

Насполько я понял из предидущих сообщений - это скорее всго мотор смешивающий потоки:

 

Моторы, по одному с каждой стороны, приводят в действие

заслонки смешивания воздуха и переключают горячий/холодный

Если летит один из моторов, то симптомы- разная температура воздуха

слева и справа.

 

 

Но вот где он находится, так и не понял. Он должен быть где-то (если смотреть со стороны бампера) справа от двигателя?

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

У меня следующая проблема:

Включил и справа и слева на мнимум и вентилятор посилнее. Со стороны пассажира почти сразу подул прям таки холодный воздух, а справа дует теплым (я бы даже сказал, что очень теплым) воздухом. Пробывал устанавливать температуру от самого минимального до самого максимального, по ощущениям, на деле она не изменяется.

 

Насполько я понял из предидущих сообщений - это скорее всго мотор смешивающий потоки:

Но вот где он находится, так и не понял. Он должен быть где-то (если смотреть со стороны бампера) справа от двигателя?

 

Они в салоне стоят:)в районе ног водителя и переднего пасажира.

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Они в салоне стоят:)в районе ног водителя и переднего пасажира.

 

А можно поконкретнее? Если есть возможность, то с фото (можно не снимая обшивки, просто показать в каком районе смотреть).

Ссылка на комментарий

ОТЧЕТ: (кажеться я еще не отчитывался)....

Проблема: не регулируется климат со стороны водилы.

Решение:

1. Снял мотор привода (при этом вытаскивал магнитолу).

2. Мотор забрал домой, дома нашел квадратный шток от крана-смесителя, по размерам похожий на внешний диаметр штока-привода мотора. Из пластилина сделал дополнительные ребра на этом "квадрате". Это та часть которая вставляеться в заслонку.

Чтобы вставит этот будущий удлинитель в привод мотора, решил его вставлять во внутренню часть штока привода.

Форму для этого сделал тоже из пластилина, вдавливая пластилин (предварительно налепив его на обычный самореЗ, чтоб потом можно его было вытащить и смазал автомобильным маслом чтоб не лип).

Эти две формы совместил и засунул в холодильник (чтоб пластилин затвердел.).

3. Взял одноразовый стаканчик и размешал в нем алебастр, жиденько....

В него аккуратно вдавил форму из пластилина и оставил застывать.

4. Когда форма застыла (алебастр), вытащил пластилиновую форму и вычистил оставшийся пластилин.

Форму положил сохнуть на батарею, чтоб ушла влага.

4. В столовой ложке растопил олово (обычное для паяльника) и залил в алебастровую форму и сразу вставил в расплавленное олово саморез (обычный для дерева) для того чтоб застывший "слиток" вытащить.

5. Достал шток, потянув за саморез, подогнал натфелем, собрал в кучу и вставил.

Пока полет нормальный.

 

Из ньюансов: отлитый шток нужно плотно вставлять в привод мотора, иначе если не пойдет, то отлитый шток может остаться в отверстии заслонки, а выколупывать (я выколупывал) очень не приятно. Заслонку и привод на всякий случай выставил по положению максимальной температуры. Чтоб выставить привод пришлось снять моторчик (он на защеках), после снятия привод легко крутиться.

Саморезики крепящие привод можно откручивать головкой.

У меня кто-то пытался снять моторчик, поэтому двух саморезов не было, подобрал саморез для пластмассы от крышки монитора, правда под крестовую отверку, и они лихо и легко закрутились.

 

Что не понятно могу пояснить.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Прошу помощи в следующей ситуации. Была проблема с обдувом левой водительской стороны. Дул горячий воздух. После двух дней выяснений ситуации определился: в шлицах заслонки полная выработка. Решение проблемы - удлинил шлицы на электродвигателе с помощью оловяной ручки от мебельного гарнитура "Вернисаж" и вставил в шлицы заслонки глубже. Заслонка начала регулироваться. Следующий день все "супер". Через день амбец. После запуска двигателя 5 секунд горит два лепестка вентилятора на дисплее без фактической работы вентилятора, потом лепестки исчезают и не работает не одна опция климата вообще. Кто знает где собака порылась прошу подсказать.

Ссылка на комментарий

Всем доброго время суток.

По поводу наращивания штока-привода мотора:

Кстати где-то на форуме по-моему уже описывали нормальное решение этой проблемы.

Удлинение штока-привда мотора не всегда правильное решение проблемы, например у меня посадочно е место в заслонке смешивания воздуха лопнуло, вследствии чего и пошла выработка пластмасы в посадочном месте. Поэтому при удлинении штока есть вероятность и дальше разбивать это посадочное место до тех пор пока там ничего не останется вообще! А если делать нормально, то нужно либо менять заслонку, либо усиливать посадочное место, мне это сделали из оболочки конденсатора подходящего размера, посадили на эпаксидку. Да и немного вынесли шестеренку на моторчика вперед, но только чтобы совсем не слетела, т. е. чтобы держался хорошо. Всё это делали со снятием торпеды и вытаскиваением самой печки полностью. Думали обойтись без снятия, никак.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Прошу откликнуться - умельцы!!! Сегодня сделал следующий ход. Снял блок управления и поменял полевой транзистор. Толку ноль. Что делать незнаю. нужно знать причину чтобы ее устранить.

Ссылка на комментарий

ОТЧЕТ: (кажеться я еще не отчитывался)....

Проблема: не регулируется климат со стороны водилы.

Решение:

1. Снял мотор привода (при этом вытаскивал магнитолу).

 

...

 

Что не понятно могу пояснить.

 

Эх, мне бы не помешало пояснение, причем лучше при личной встрече, но ... Ялта прекрасный город )))

 

Я не диагностировал, но думаю, что мотор в порядке и проблема именно в штоке или заслонке. У неофициалов это ремонт отопителя - 18 тыров. А сейчас ОЧЕНЬ не с руки давадцатник отдавать из-за какой-то пластмасски.

 

Вот собственно, что меня интересует:

где точно находится моторчик смешения горячего-холодного воздуха и как он выглядит? ..и как его снять можно. Необходимо ли при этом снимать магнитолу(и как это делается)?

 

Прямо над фильтром, если смотреть в щель между рулевой колонкой (пластмассовым кожухом который в салон выперает) и торпедой, есть что-то похожее на моторчик (Bosh-овское, вроде что-то). Но это, наверно тот, который отвечает за направление (лобовуха-лицо-ноги), а регулирующий температуру правее(ближе к водителю)? И как к нему подлезть ума не приложу, там ж места практически нет? Объясните, я доходчивый, просто отламать ничего не хочу.

 

 

Я бы мог и на встречу в Москве подехать как-нить чтобы пальцом ткнули и примерно объяснили порядок действий. Если, конечно, до этого будет...

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

Всем доброго время суток.

По поводу наращивания штока-привода мотора:

Кстати где-то на форуме по-моему уже описывали нормальное решение этой проблемы.

Удлинение штока-привда мотора не всегда правильное решение проблемы, например у меня посадочно е место в заслонке смешивания воздуха лопнуло, вследствии чего и пошла выработка пластмасы в посадочном месте. Поэтому при удлинении штока есть вероятность и дальше разбивать это посадочное место до тех пор пока там ничего не останется вообще! А если делать нормально, то нужно либо менять заслонку, либо усиливать посадочное место, мне это сделали из оболочки конденсатора подходящего размера, посадили на эпаксидку. Да и немного вынесли шестеренку на моторчика вперед, но только чтобы совсем не слетела, т. е. чтобы держался хорошо. Всё это делали со снятием торпеды и вытаскиваением самой печки полностью. Думали обойтись без снятия, никак.

 

Всем привет! У меня такая же трабла. С водительской горячий воздух, а с поссажирской все окей охлажденный. Скорее всего нуно менять заслонку ибо она нерабочая, но кто может помочь, скажите плиз куда подъехать на исправление ошибки .

Citroen C5 sx 2 l. АКПП

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня такая же трабла. С водительской горячий воздух, а с поссажирской все окей охлажденный. Скорее всего нуно менять заслонку ибо она нерабочая, но кто может помочь, скажите плиз куда подъехать на исправление ошибки .

 

Если менять заслонку, то это замена всего отопителя. Узнавал на Поморке: 18 т.р. У офф. диллера даже и спрашивать не охота...

Ссылка на комментарий

Если менять заслонку, то это замена всего отопителя. Узнавал на Поморке: 18 т.р. У офф. диллера даже и спрашивать не охота...

 

Беда. А вот еще. Скажите плиз, существует ли рем комплект на заслонки климата. Звонил вОД , сказал, что предпологаю , что они щпас ответят - (замена отопителя) и спросил есть лит иные варианты ремонта. Они сказали, что есть некий ремкомплект и его мона недрить.

Citroen C5 sx 2 l. АКПП

Ссылка на комментарий

Скажите плиз, существует ли рем комплект на заслонки климата.

 

Кажеться в этом посте писали, есть "моторчик" с удлиненным штоком, а вот цена "веселенькая" толи 150 $ или где-то так...... Может кто вспомнит и подскажет.
Ссылка на комментарий

Кажеться в этом посте писали, есть "моторчик" с удлиненным штоком, а вот цена "веселенькая" толи 150 $ или где-то так...... Может кто вспомнит и подскажет.

 

Да, вроде, несколькими сраницами раньше в этой теме есть описание решения такой проблемы (ремонт штока). Только там надо магнитолу снимать, чтобы к нему подлезть, что тоже не совсем понятно, как делается.

 

У неофициалов узнавал: замена моторчика (работа + сам моторчик) что-то около 3000 - 3500 руб. Я у себя диагностику не делал (работает он или нет), не до этого сейчас.

 

Насколько я понял изучая эту проблему, всеже гораздо чаще проблема именно в заслонках.

 

К стати, вопрос к Сергей ВХ19 : как думаешь, а этот шток, он в комплекте с моторчиком идет или нет? Т.е. если проблема именно в нем, его замена решит?

И еще: чтобы к нему подлезть магнитолу проблематично снимать или можно в одиночку справиться? Сколько на это времени может уйти? И как ты определил, что проблема именно в штоке и сам моторчик работает, снимал для этого магнитолу(без этого как-нить можно понять)?

Ссылка на комментарий

 

К стати, вопрос к Сергей ВХ19 : как думаешь, а этот шток, он в комплекте с моторчиком идет или нет? Т.е. если проблема именно в нем, его замена решит?

И еще: чтобы к нему подлезть магнитолу проблематично снимать или можно в одиночку справиться? Сколько на это времени может уйти? И как ты определил, что проблема именно в штоке и сам моторчик работает, снимал для этого магнитолу(без этого как-нить можно понять)?

 

Моторчик идет уже с удлиненным штоком (т.е. такойже моторчик, только шток длиннее).

Заменой проблема должна решиться, но я опыта такого не имею и пока не слышал от других.....

 

Магнитолла снимаеться меньше чем за пять минут, только нужно знать что "отколупывать", чтоб добраться до двух саморезов держащих магнитолу. Открутив два самореза магнитолла достается и отстегиваются от нее все разъемы. (Я когда снял ее, заодно и линзу на лазерной головке протер).

Отколупывать нужно "крышечки" панели, которые находяться справа и слева (их две) от магнитоллы, в центре этих крышечек кнопки (отключение подсветки и центральный замок). Я отколупывал при помощи спички расчепленной, толщиной как щель в панельке, засовывал спичку снизу этих крышечек и тащил на себя. Они (крышечки) отсчелкиваюся и поднимаются вверх (как илюминатор на корабле).

 

Проблему определил (точнее предположил) благодаря этому форуму. Сняв моторчик и покрутив темперару климата, увидел что моторчик реагирует адекватно. Вывод: не цепляет заслока.

Пока делал шток, при помощи нехитрой крутилки двигал заслоку руками, т.к. когда на улице +12, то становилось шибко жарко.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял изучая эту проблему, всеже гораздо чаще проблема именно в заслонках.

 

Если авто рестайлинг,то скорее всего дело там не в шлицах привода заслонки,а в отсутствии смазки в парах трения самих приводов. Ремонт заслонок описан тут.

 

http://psa-club.ru/citroen-c5-ll/remont-za...troen-c5-2.html

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Всем привет! Сегодня, днем завел машину (на улице 25с) в салоне выставлено 16с и, о чудо мощным потоком воздуха климат стал охлаждать и с водительской и с пассажирской стороны. Предполлогаю , что от сильного потока воздуха заслонка пришла в нормальное положение. Горит и авто и снежинка.

Citroen C5 sx 2 l. АКПП

Ссылка на комментарий

Всем привет, по поводу ремонта заслонки, я обслуживаюсь в Орле, там же где и живу, со снятием торпеды сделали посадочное место заслоки за 4000 р., скажем у меня хорошие отношения с мастерами. По поводу моторчика с длинным штоком спрашивал у мастера, он сказал что более длинный шток самой проблемы не решает, т. к. большая вероятность что посадочное место заслонки развалится вообще, это же пластмасса всего навсего, а нагрузка на заслоку хорошая, попробуйте включить наполную обдув воздуха в салоне.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

.................... а нагрузка на заслоку хорошая, попробуйте включить наполную обдув воздуха в салоне.

 

Извини, но я не понял. Включить поток на полную, и что дальше смотреть или делать ?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...