Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и температура двигателя.


Nbf

Рекомендуемые сообщения

Куда копнуть?

Сегодня ни с того ни с сего, при включении кондиционера поперла температура.

Вентилятор при включении кондиционера крутится, вроде все штатно.

Правда сомнения на счёт штатной работы охлаждения: вроде 95-98, а работы вентилятора не чувствую.

 

В общем, куда копнуть?

Да, сам кондей работает отлично, в смысле холодит как надо. Ещё неделю назад ничего не грелось... Более того, раньше замечал, что при включении кондиционера температура вовсе падала. А тут такой пассаж...

Изменено пользователем Nbf

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Вообще при включении кондиционера температура должна расти. Перед радиатором стоит испаритель кондиционера. Он очень горячий. Работа у него такая. Без кондиционера радиатор охлаждения обдувается уличным воздухом например 25-30 гр. При включенном кондиционере он обдувается более горячим воздухом с радиатора кондиционера. Эффект как будто Вы в пустыню Сахара попали. Вот тепловой баланс и нарушается.

Ссылка на комментарий

 

 

Эффект как будто Вы в пустыню Сахара попали. Вот тепловой баланс и нарушается.

 

Но это ни разу не повод начинать кипеть. Машина при 37 градусах у меня с включенным кондеем на солнцепеке по 40-50 минут на ХХ молотила и ничего подобного не было. А тут похолодало - и такой фокус... ((

 

 

 

Проверь уровень ОЖ и работу термостата.

Жижа на уровне, термостат второй день на холодной забываю проверить. Но на полностью прогретой большой круг работает, ибо радиатор горячий... Другое дело, если циркуляция нарушена - но это таки надо по утрам проверять. Сделаю позже.

 

Пока сам себе придумал, что возможно  уровень загрязнения радиаторов просто достиг критического предела. За 90 ткм радиаторы ни разу не мыл никто..

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Из-за плохой массы стрелка может неправильно отображать температуру и так же датчик, почисть массу на кузов и двигатель или как вариант, когда темп. поднимется заглуши двигатель,выключи зажигание, а потом включи, где будет стрелка, ниже или там же.   

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

За 90 ткм радиаторы ни разу не мыл никто..

И там между радиаторов уже реально валенок.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В общем ерунда какая-то. Сегодня целый день катался с Торком и елм. Стрелку отметаю - показывает идеально.

 

Так вот, сегодня даже намека на перегрев не было. Как и прежде, на ХХ при включении кондиционера температура падает. Максимум что было - 98°, а так в диапазоне 94-95 держится.

 

В общем, непонятица. Думаю, может Карлсон мозги в тот день полоскал?...

И там между радиаторов уже реально валенок.

Почти наверняка! ))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@Nbf,у меня такое было, поднималась высоко,заглушил,завел стрелка сразу на нормальное значение, массу почистил и прошло

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...