DeniZaq Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Всем привет! Являюсь владельцем с4 2012 года, автомат. Появилась проблема. После старта, через 1-2 км появляется дым из под капота, выгорает масло, которое откуда то попадает на выхлопной коллектор. Откуда капает масло не видно. После если авто заглушить, то больше не течет, только на холодную получается. Как я понял, если стоять к морде авто, то течет с правой стороны. Гуглил проблему, вроде фильтр точнее прокладка. Масло менял 5 тыс км назад, фильтр оригинал. Подскажите, может у кого была похожая проблема? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Эта проблема тут по многим веткам раскидана. Хоть бы фото выложил. По описанию похоже на прокладку фильтра - массовый косяк. Ссылка на комментарий
DeniZaq Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) @dol, Там блин фото не снять, капает где то снизу. Нужно менять фильтр и масло? Или можно фильтр и масло просто долить. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем DeniZaq Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Хватит фильтра. Ищи Mann'овский. DeniZaq 1 Ссылка на комментарий
DeniZaq Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 @dol, Спасибо! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 А лучше сегодня же едь в сервис Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти