249893 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Ситроен С4 2007 купэ. Двигатель TU5jp4 109лс. При запуске после простоя и на оборотах от 3000 из выхлопа идет синеватый дым. Из сапуна при газовании дыма нету, но если выкрутить датчик на впускном коллекторе и на заведенной машине вытащить датчик машина чихает и глохнет, а с места датчика идет дымок сизый. Менял маслосъемные колпачки ситуация улучшилась при запуске дымок пропал, но при оборотах свыше 3000 оборотах идет легкий дымок из трубы. Пробовал заливать раскоксовку лавр с последующей 5минутной промывкой. Не помогло. Масло залил тотал 9000. Расход масла засек на 1400км ушло около литра, а может чутка больше. Выхлоп провел пальцем, на пальце остался очень обильный черный нагар. Пробовал трубу чистить до чиста, но она очень быстро покрывается черным обильным нагаром, результат горения масла. Пробег 140000км показывает, но я уверен что он скручен. Компрессию не мерил, тяга вроде хорошая, машина заводится хорошо. КАТАЛИЗАТОРА НЕТ!!!!! Скажите что это??? Или износ колец или же кольца закосовались????? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 "износ колец или же кольца закосовались" - а какая разница? Если раскоксовка не помогла - к вскрытию. Бес 1 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Может износ колец, может разрушение поршня от некачественного бензина в любом случае только вскрытие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти