afanyr Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Немножко не в тему,но это ближайшая.Полетел ремень привода вспомогательных механизмов.Гур,кондиционер.Заказал через Экзист.Прислали-1250 мм.По каталогу производителя -точно для моего двигателя.Но в Экзисте нет такого двигателя у Ситроена куда-бы он подошел.Где они нашли его не знаю.После определил -нужно 1560 мм.На будущее другим-проверяйте что Вам предлагают. Берлинговец 1 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 примерно такой размер ремешка когда кондей снимаешь... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 размер ремня привода с кондеем здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F1F0622A&sr=82 равен 1565 мм. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Дело в том,что нухно было ехать срочно,поэтому я попытался установить ремень минуя кондей.Он оказался длиннее.Пришлось поставить старый.На следующий день купил 1555 мм.Больше никаких не было.А стоять на трассе и ждать эвакуатор не хотелось.Ремень с трудом но натянулся.Автомат натяжителя работает -это главное.Из Экзиста рекомендованные ремни 1560 и 1565 в зависимости от производителя. Длина ремня без кондера 1453 мм. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) подскажите про паразитный ролик обводной...(1,4 KFW TU3jp) в разных источниках размер вроде 65х27х10 (ширина возможно и 30) по ВИНу выдает 5751G3 НАТЯЖНОЙ РОЛИК DIAM 60 EP 26,4 (кстати на французком сайте русский язык появился) крепиться болтом М10 полнорезьбовым...(сам болт слегка люфтит в отверстии ролика), так и должно быть? (натяжной тот на втулке, и здесь вроде болт хотябы потолще проситься на конце с резьбой) вообщем собираюсь менять диаметр 60мм, надыбал самый дешевый из аналогичных размеров 6.1.1.6 по 150р (и никаких волговских и т.п. не надо)придет посмотрим... вот еще коды недорогих 6.1.162, 20.3374,20.3335,ENP01104, ENP01156,FU22920, 55941 и получше (рублей по 500) типа ina,snr GA35997, 532043310 для дизельных бегемотов попадались какие-то пыльнички, типа чехольчик дополнительный,крышечка с наружней стороны ролика, у бензиновых такого нет? Изменено 24 октября, 2011 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 ... для дизельных бегемотов попадались какие-то пыльнички, типа чехольчик дополнительный,крышечка с наружней стороны ролика, у бензиновых такого нет? есть, менял не так давно, ставил GA359.08, он с пластиковой крышечкой в комплекте. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
metalgad Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Помогите пожалуйста. Уже сил и средств нет. Бегемотик 1.4 с кондеем. Сьезжает ремень на один ручеёк со шкива насоса ГУРа. История началась в этом году в январе. Зимой от большого пробега (ездил несколько дней по близлижайшим областям москвы) вышел из строя ремень. при замене посоветовали сразу заменить натяжное и ролик. всё это было приобретено и установлено в тех. центре. Ездил месяц до конца февраля, никаких изменений не замечал. И после увидели что ремень сьехал на один ручеёк влево (на фото видно) Купил новое натяжное (уже якобы оригинальное а не китайское) и ремень. Установили, хватило на 2 дня. Снова сьехал. 3 городских сервиса + ТО9 у официалов, никто ничего не может сказать почему он сьезжает. При этом что ездил почти месяц на таком ремне (езжу каждый день), запищал насос ГУР (накрылся подшибник). Купил новый, заменил, нет изменений. В сервисе где меняли насос ГУР увидели люфт на натяжном ролике, снова заменил (это было уже 3 натяжное, это механизм с роликом в комплекте) на немецкое. Ремень 1560. Два дня и вот 2 фото на сегодня. Снова сьехало на 1 ручеёк. Боюсь уже ездить в таком состоянии, так как могу снова убить насос ГУР. Специалисты, может кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите что делать? Сил уже нет менять все эти ролики. Изменено 19 мая, 2014 пользователем metalgad Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Может ремень не правильно уложили ,у меня ремень стоит 6рк1560,а ролики вообще один с ланоса второй с десятки 10000т полет норм,сфоткайте как уложили ремень,еще конечно может кончина ГУР,для начала проверте на сколько ручейков ремень, и его укладку,и люфт шкива Гур( небольшой люфт норма),как гена поживает. Ссылка на комментарий
metalgad Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Не правильно его уложить впринципе не возможно. Длинна или не хватит или будет больше. Все агрегаты работают (гена, кондей, ГУР). Все ролики проверяли на люфт при замене на новый ГУР. Как и писал, был люфт только в натяжном ролике, заменили в тот же день полностью новый механизм натяжного с роликом. Даже заметил как мастер при замене ГУРа прорисовывал укладку ремня по роликам на листочке :) PS: Мне всё кажется что насос ГУРа который новый утоплен как раз на этот ручеёк. Завтра куплю лазерную указку и проверю паралельность всех роликов. Изменено 19 мая, 2014 пользователем metalgad Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А ремень как раз возможно уложить не правильно. Ссылка на комментарий
metalgad Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Прочитав Ваше сообщение, начал искать схемы укладки. Нашёл одну фотку (на форуме Пежо 206), на ней как раз уложен ремень как у меня И втору схему (там же на форуме 206-го), с которой поехал в сервис и показал. Все агрегаты вроде установлены так же. Там же и попробывали установить как на схеме, но при ремне 1560 ну никак так не возможно уложить, не хватает сантиметров 5-7 (не миллиметров) Если есть ещё варианты укладки, можете их нарисовать что ли, или схемку кинуть? Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Посмотрел как я ставил ,это как на первой фотке у вас ,но чудес не бывает есть где то причина ,нужно внимательно все диагностировать .Ремень не скачет при рабочем двиг,и как поживает механизм натяжного ролика ,я механизм оставлял старый менял только ролик. Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Сразу в тему про ремонт. Ролик без натяжителя отдельно продаётся стоит 600-1000руб. Размеры 60*25мм внутри стоит подшипник 6203 аналог в РФ 203. Размеры 40*17*12 ,можно снять ролик с механизма натяжителя если сам ролик не имеет дефектов выработки, болт м8 головка 13мм,левая резьба ,и просто перепрессовать подшипник,его можно купить отдельно любых фирм и цен от100 до 250руб. Ну это кто хочет сэкономить,что сам и сделал получив снятый ролик после замены. and8rei 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 А марку ролика,и от какой машины можно? Иначе хрен чего найдешь. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 @metalgad,что то с ГУРом, демпфер коленвала с бортиками,кондея тоже, ролик ролик без боковых бортов и не влияет, с нижних шкивов не съезжает только с ГУРа как я понял, это насос по моему Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 tu3jp Подскажите, может кому встречалось.? Пластина 6453.S6. Нужно её ставить или она только для автомобилей без ГУР? Спойлер Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 По своему ВИНу посмотри - если она у тебя есть, то ставить, если на картинке есть, а в списке нет, то не ставить. ВПН и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти