vert Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 про ролик ентот говорилось в "Колхозе" и на украинском .Я думаю ежели с деньгами напряг можно присобачить недорогую деталь, авикидывать несколько тысяч зря обидно .На сервисе тоже могут ошибатся (вольно или невольно).Я купил берлинго старый хозяин дол бумажку с рекомендацией сто озамене ступичного подшипника ипривода а крякнул всего на всего промежуточный подшипник навалу за 750 руб. Но если экономия 500 руб. есть ли смысл что-то выдумывать. У меня есть неболь шой опыт ремонта и эксплуатации старой иномарки и людей умеющих сделать из г.... кофетку очень уважаю . Поэтому предлагаю продолжить тему КОЛХОЗ ну тот кто ратует за чистоту крови чтоб не нервничать пусть не смотрит. Интересно если-бы французу предложили сделать ремонт в 10раз дешевле он откажится? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 про ролик ентот говорилось в "Колхозе" и на украинском .Я думаю ежели с деньгами напряг можно присобачить недорогую деталь, авикидывать несколько тысяч зря обидно .На сервисе тоже могут ошибатся (вольно или невольно).Я купил берлинго старый хозяин дол бумажку с рекомендацией сто озамене ступичного подшипника ипривода а крякнул всего на всего промежуточный подшипник навалу за 750 руб. Но если экономия 500 руб. есть ли смысл что-то выдумывать. У меня есть неболь шой опыт ремонта и эксплуатации старой иномарки и людей умеющих сделать из г.... кофетку очень уважаю . Поэтому предлагаю продолжить тему КОЛХОЗ ну тот кто ратует за чистоту крови чтоб не нервничать пусть не смотрит. Интересно если-бы французу предложили сделать ремонт в 10раз дешевле он откажится? полностью с тобой согласен! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Для тех, кто может сделать мелкий ремонт своими руками, и желает съэкономить. Вместо оригинального ролика, стоимостью более 3000 рублей, можно установить отремонтированный старый. От старого,собственно, остаётся только регулировочная планка с двумя продольными отверстиями для крепления к двигателю. Старый ролик удаляется, а в отверстие его крепления устанавливаем шпильку крепления подшипника ГРМ классики ВАЗ. На шпильку с обеих сторон накидываем контршайбы и гайки. А в центре шпильки устанавливаем ролик ГРМ от ВАЗ 2108(!!!). Со стороны двигателя рядом с роликом кладём две шайбы, для выравнивания расположения ролика по уровню ремня. Вся конструкция обходится в 322 рубля. Экономия 4000 рублей, вместе с работой. тогда и ремень нужно брать короче? диаметр роликов разный! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Мне кажется ремень короче не нужен ролик натяжной "механизация" сдвинется дальше-ближе и пусть себе крутится. Где то читал ругали ролики грм ВАЗ якобы поверхность уних коническая и неровная- румень сьезжает. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Мне кажется ремень короче не нужен ролик натяжной "механизация" сдвинется дальше-ближе и пусть себе крутится. Где то читал ругали ролики грм ВАЗ якобы поверхность уних коническая и неровная- румень сьезжает. у меня с этим ремнём целая эпопея была: приехал в магазин при сто,по вину длина ремня 920, беру ,ставить можно его один вместо всех:),короче длинный он,дают другой 875 до конца натянул,пока работает,а вообще 860 нужен ! так вот я к теме роликов, во-первых я вскрыл старый ,набил литолом,год уже ходит,во-вторых если ставить ролик от Вазы, то и ремень можно взять от какой-нибудь десятки,он и короче чем 860 и наверное дешевле ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 А профиль у ремня от ВАЗы такой как у Берлинги ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 А профиль у ремня от ВАЗы такой как у Берлинги ? по-крайней мере на первый взгляд да, но можно и с ситроеновским ремнём сравнить!если я генератор от девятки ставил на 605ю и ремень остался родной,значит должен быть одинаковый! Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Вот уже год проездил на этом самодельном ролике-натяжителе. Всё ОК. Никаких неудобств ни разу не было. Однако появился в ролике небольшой люфт, наверное качеством не очень вышел. На поверхности нового ролика имеется пластиковый ручей, шириною ровно как надо для Берлинго. Моя машина без кондея, посему возможно результат при повторении конструкции может получиться не такой хороший у авто с кондеем. Всецело "ЗА" всестороннее развитие рубрики "КолхоЗ" и всех прошу не стесняться и делиться опытом подобных ремонтов. В развитие темы - удачно подремонтировал недавно резиновый сайлент-блок заднего амортизатора, который замене не подлежит (только вместе с амортизатором) а в случае разрушения грохочет неприятно. Сняв амортизатор выяснил, что сайлент разрушен и практически вываливается с кольца крепления к амортизатору. Подобрал похожую резиновую втулку в магазине ( вроде бы от ОКИ) и установил её при помощи молотка и смазки в кольцо. Жаль, что втулка не имеет металлической трубки по внутреннему диаметру. Единственный минус - болт в эту втулку входит туго, приходится как по резьбе закручивать. Пол года езжу - абсолютно нормально, тихо и приятно. Цена втулки - 10 руб. Надо сказать - это болезнь Берлинги. И в основном по этой причине люди меняют еще работающие амортизаторы. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Мне кажется ремень короче не нужен ролик натяжной "механизация" сдвинется дальше-ближе и пусть себе крутится. Где то читал ругали ролики грм ВАЗ якобы поверхность уних коническая и неровная- румень сьезжает. Вазовские ролики - это да... Вешчь :)) Если направляющую погнуть ломом, то ремень съезжать не будет - его просто будет "выгрызать" с одной стороны :)) Ну да машина такая - ниче с этим не сделаешь. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 вот-вот наверно не стоит с роликами и ремнями огород городить только если положение безвыходное а другие советы дельные. Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 А я уверен - стоит. Меня ваще раздражает ситуация, когда говно всякое продают за бешеные деньги. Час работы и экономии три тыщи. А теперь этот ролик поменять - минутное дело. Он же на улице стоит. Ну что с того, что бракованный попался? Место не сильно критичное, стоит пока и работает. И до лета ему еще стоять. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 А ремень по этому ролику не сьезжает, ребра не лохматятся? Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Нет. Всё ОК. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Вот уже год проездил на этом самодельном ролике-натяжителе. Всё ОК. Никаких неудобств ни разу не было. Однако появился в ролике небольшой люфт, наверное качеством не очень вышел. На поверхности нового ролика имеется пластиковый ручей, шириною ровно как надо для Берлинго. Моя машина без кондея, посему возможно результат при повторении конструкции может получиться не такой хороший у авто с кондеем. Всецело "ЗА" всестороннее развитие рубрики "КолхоЗ" и всех прошу не стесняться и делиться опытом подобных ремонтов. В развитие темы - удачно подремонтировал недавно резиновый сайлент-блок заднего амортизатора, который замене не подлежит (только вместе с амортизатором) а в случае разрушения грохочет неприятно. Сняв амортизатор выяснил, что сайлент разрушен и практически вываливается с кольца крепления к амортизатору. Подобрал похожую резиновую втулку в магазине ( вроде бы от ОКИ) и установил её при помощи молотка и смазки в кольцо. Жаль, что втулка не имеет металлической трубки по внутреннему диаметру. Единственный минус - болт в эту втулку входит туго, приходится как по резьбе закручивать. Пол года езжу - абсолютно нормально, тихо и приятно. Цена втулки - 10 руб. Надо сказать - это болезнь Берлинги. И в основном по этой причине люди меняют еще работающие амортизаторы. не могу понять как вы ставите ролик вдвое меньшего диаметра а ремень остаётся ситроена?тогда и ремень от девятки или десятки пробовать надо! А я уверен - стоит. Меня ваще раздражает ситуация, когда говно всякое продают за бешеные деньги. Час работы и экономии три тыщи. А теперь этот ролик поменять - минутное дело. Он же на улице стоит. Ну что с того, что бракованный попался? Место не сильно критичное, стоит пока и работает. И до лета ему еще стоять. если ролик бракованый попался пиши какой покупал(производитель?) чтобы другие не купили дер- мо! а так согласен трёшник за ролик это круто, выкладывай полный процесс переделки! Вазовские ролики - это да... Вешчь :)) Если направляющую погнуть ломом, то ремень съезжать не будет - его просто будет "выгрызать" с одной стороны :)) Ну да машина такая - ниче с этим не сделаешь. по-подробнее поясни, что погнуть ,куда погнуть, зачем погнуть! я разбираю штатный ролик раз в год,набью его смазкой и опять на место, ремень только надо найти 850-860 ГУР! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Да-да всё описать, если можно втему "колхоз" (про амо. тоже) Спасибо. Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Ролик сей пару недель назад поменял на новый, такой же (в смысле от ВАЗ 2108). Причина - стал шуметь. Приговор - ремень был сильно перетянут. То есть претензий к качеству ролика нет. Работа 10-15 миут. Подробно процесс переделки не получится описать- я получил уже не заводской ролик. На шпильку которого был надет узкий машиностроительный подшипник и на нём массивная накладка, выполненная на токарном станке. Реализация мне не понравилась, посему переделал. "не могу понять как вы ставите ролик вдвое меньшего диаметра а ремень остаётся ситроена?тогда и ремень от девятки или десятки пробовать надо!" - всё предельно понятно: на крепёжной планке ролика ПРОДОЛЬНЫЕ отверстия для винтов, предусматривающие сдвиг крепления аж на 5-7 см. Плюс ещё на пружине винт стоит регулировочный. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) - всё предельно понятно: на крепёжной планке ролика ПРОДОЛЬНЫЕ отверстия для винтов, предусматривающие сдвиг крепления аж на 5-7 см. Плюс ещё на пружине винт стоит регулировочный. У меня на этом ролике не было ни какой пружины, отверстия разрезные были ! Машина без кондиционера , 2001 г.в. Изменено 7 июля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 На моей машине тоже нет пружин винт снизу ,с внутренним шестигранником,крутиш-натягиваеш. А для компенсации меньшего диаметра ролика можно ремень взять покороче .А ремень от 9-10 или конкретно от какойто машины не надо ,необходимо количество ручьёв и длина ремня (мне кажется что длина ремня от номинала + - 10мм. значения не имеет -выбирается натяжителем и длины идут чуть ли не через миллиметр) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (мне кажется что длина ремня от номинала + - 10мм. значения не имеет -выбирается натяжителем и длины идут чуть ли не через миллиметр) Практика показывает, что длиннее на 10мм можно установить,а короче далеко не всегда! Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Согласен, пружины нет. Имелся ввиду натяжной винт, неправильно выразился, извиняюсь. Но все проблемы с натяжением решал продольными(разрезными) отверстиями. Ремень не менял, потому как состояние хорошее. Ссылка на комментарий
romikvet Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Вот читаю я данную тему и поражаюсь настойчивостью некоторых ораторов - ставьте только! оригинал! По их мнению - оригинал это вообще эталон , идеал . А вот никто и не задумываеться почему люди ставят не оригинал? Вот езжу я на 307м SW , сам сталкиваюсь с разными приколами ..... Слово колхоз я понимаю по своему . Если едет навстречу иномарка , и светит тебе красными лампочками в габаритах - это колхоз ,и стрём берёт что за придурок задом едет , или впихнул он в фары под галогенки ксенон , или едет новогодняя ёлка на колёсах хрен поймёшь куда он поворачивает , поворот это мигает или его очередное "ноу-хао"........ Это колхоз !!! А вот Вам пример - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...17998&st=20 , я 3 дня ставил ремень на 1.6 мотор .... Маховик у меня оригинал , - считай эталон!!! КАК может отверстие быть просверлено на 2-3 см в стороне? И это оригинал! А по ценам на оригинал ? Вот если я захочу поменять подшипник в кондиционере 35х55х20 , я заплачу за японский подшипник 20 уе , выпресую старый , запресую новый в шкив , закерню его , поставлю на место шкив и поеду дальше , а если я поеду к официалам и куплю не подшипник , а шкив в сборе с подшипником каким-то испанским ( отдельно не продаёться ) и заплачу : Citroen/Peugeot Муфта компресс $556.79 и прослужит она 2-3 года , я колхозник?????? Или пойду к дяде Васе токарю и выточу за 1-2 уе , а не куплю у официалов Citroen/Peugeot 6 744.16 Кольцо буксировочное $12.51 я колхозник? Или Citroen/Peugeot 6 725.A0 Механический домкрат в сборе $108.58 , у которого гайка сделана из белой пластмассы , которую вырвало по живому когда я поднял авто поменять колесо на дороге , когда пассажиры стояли курили рядом , а я ослабил болты на колесе и только взялся откручивать их дальше , авто упало .... И в местном автомагазине я купил за 35 уе гидравлический домкрат на колёсиках , который работает по сей день , переподнимав все авто соседей по гаражу. Думаете я буду покупать этот домкрат у официалов ? Опять выходит я колхозник.... Или вот : Citroen/Peugeot 7 414.AH Заглушка 9 $26.29 пробка в бампере ......... Её красная цена 2 уе !!!!!! Чем она лучше сделана чем пробка на бутылке с водой ? Откуда такая цена??????? Или рабочий цилиндр сцепления на моём авто стоит пластиковый.......... Верх совершенства .... Только успевай менять их....Уже коллекция в гараже. Или колодки задние тормозные Citroen/Peugeot 4254 67 Колодки тормозные задние комплект 10 4 $175.44 Если я могу поставить за 30 уе - это я колхожу?????????????? Не всё то золото , что блестит (в красивой упаковке у официалов и стоит кучу денег )!!! Была у меня Бэха . 6 котлов 2 литра , и все 6 форсунок у меня почему-то на ней приговорили . И купил новые у официалов и поставили их мне при мне . И дёрганье не пропало . И стенд показал разнобой в работе . И плюнул я и купил сам от какой-то толи приоры , толи от 12-15ки за 110 уе все ( а у официалов 70 уе одна) и отьездил я на них 2 года и продал авто , и никаких дёрганий не наблюдалось Или щётки на генератор на мой 307й продаються только всборе с регулятором . И купил я щётки от ВАЗ 01-07 за 0.3 уе и перепаял их дома вместо стёртых пежовских и езжу уже 3й год - я колхозник? Изменено 18 августа, 2010 пользователем romikvet and8rei и Berlingos 2 Ссылка на комментарий
body Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 {cut} издеваетесь что ли? зачем было цитировать ВЕСЬ предыдущий ответ?! +9% Nord Полностью согласен! Красавчик! Особенно про подшипник муфты кондея. Ссылка на комментарий
romikvet Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=41495 Вот , если интересно за секретки на 308м , за домкрат ... http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=44884 а вот тема о замене этого самого подшипника , у парня стоял подшипник NSK ENGLAND. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 подскажите про ролики ремня доп.оборудования у меня их вроде два. есть какая новая инфа? мож какой аналог есть без переделки и дешевле 600р... колбасит верхний. подшипники в роликах незаменимые? какой из них натяжной, а какой паразитный... думаю полезу пойму, но хочется побольше узнать, так сказать лезть со знанием предмета Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 подшипник не меняется, он сам по сути и есть подшипник, натяжной тот который подпружинен (или ползает по планке), паразитный намертво прикручен. Что значит колбасит? может он и есть натяжной? у меня на машине гену почти заклинило (рукой с трудом проворачивал) и этот ролик от этого колбасило, потому что ремень сильно натягивался. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти