Berlingos Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) Для тех, кто может сделать мелкий ремонт своими руками, и желает съэкономить. Вместо оригинального ролика, стоимостью более 3000 рублей, можно установить отремонтированный старый. От старого,собственно, остаётся только регулировочная планка с двумя продольными отверстиями для крепления к двигателю. Старый ролик удаляется, а в отверстие его крепления устанавливаем шпильку крепления подшипника ГРМ классики ВАЗ. На шпильку с обеих сторон накидываем контршайбы и гайки. А в центре шпильки устанавливаем ролик ГРМ от ВАЗ 2108(!!!). Со стороны двигателя рядом с роликом кладём две шайбы, для выравнивания расположения ролика по уровню ремня. Вся конструкция обходится в 322 рубля. Экономия 4000 рублей, вместе с работой. Изменено 8 апреля, 2008 пользователем Berlingos and8rei и Романище 2 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Круто ! Я только тему такую специальную создавал " Полезные мелочи " Надо было туда засунуть , что бы все советы были в одном месте . Удобнее . От себя добавлю : Надо только подшипник от девятки поприличнее купить , что бы он не разлетелся через пять километров . В больших магазинах роликов ГРМ 2109 большой выбор разных производителей, как импортных , так и наших . Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Вся конструкция обходится в 322 рубля. Экономия 1700 рублей. Ролик SNR или SKF в упаковке - около 500-600 рублей. Стоит городить огород? Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Для тех, кто может сделать мелкий ремонт своими руками, и желает съэкономить. Вместо оригинального ролика, стоимостью более 3000 рублей, можно установить отремонтированный старый. От старого,собственно, остаётся только регулировочная планка с двумя продольными отверстиями для крепления к двигателю. Старый ролик удаляется, а в отверстие его крепления устанавливаем шпильку крепления подшипника ГРМ классики ВАЗ. На шпильку с обеих сторон накидываем контршайбы и гайки. А в центре шпильки устанавливаем ролик ГРМ от ВАЗ 2108(!!!). Со стороны двигателя рядом с роликом кладём две шайбы, для выравнивания расположения ролика по уровню ремня. Вся конструкция обходится в 322 рубля. Экономия 1700 рублей. ИМХО: Онанизм дяди Васи, времен тотального дефицита. Данная хреновина меняется один раз на 100000 км вместе с ремнем ГРМ. Я это делал в прошлом году в Эксисе Перово. Заплатил за процедуру вместе с запчастями 6500 р. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) ИМХО: Онанизм дяди Васи, времен тотального дефицита. Данная хреновина меняется один раз на 100000 км вместе с ремнем ГРМ. Я это делал в прошлом году в Эксисе Перово. Заплатил за процедуру вместе с запчастями 6500 р. Не согласен . А если такой вариант - ремень вот - вот порвётся , ролик "пищит". Приехал в Эксис Перово и потом во все другие центры. Или они вообще от тебя находятся за 300 км / не все в Москве живут / . Ремень есть , а ролики кончились - зайдите как говорят на неделе .... А ездить надо , работа стоит или ещё чего . Вот тогда точно ОНАНИЗМ - сидеть Онанировать около машины или ставить оригинальный новый ремень и временно ролик от девятки . Тебе какой вариант лучше ? Или бывает у людей просто денег нет .... Изменено 10 марта, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Для тех, кто может сделать мелкий ремонт своими руками, и желает съэкономить. Вместо оригинального ролика, стоимостью более 3000 рублей, можно установить отремонтированный старый. От старого,собственно, остаётся только регулировочная планка с двумя продольными отверстиями для крепления к двигателю. Старый ролик удаляется, а в отверстие его крепления устанавливаем шпильку крепления подшипника ГРМ классики ВАЗ. На шпильку с обеих сторон накидываем контршайбы и гайки. А в центре шпильки устанавливаем ролик ГРМ от ВАЗ 2108(!!!). Со стороны двигателя рядом с роликом кладём две шайбы, для выравнивания расположения ролика по уровню ремня. Вся конструкция обходится в 322 рубля. Экономия 1700 рублей. Вот нахрена Вам ситроен! Скажите ради бога! Покупайте девятку, и ничего менять не надо.От пережитков надо избавляться! Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Не согласен . А если такой вариант - ремень вот - вот порвётся , ролик "пищит". Приехал в Эксис Перово и потом во все другие центры. Или они вообще от тебя находятся за 300 км / не все в Москве живут / . Ремень есть , а ролики кончились - зайдите как говорят на неделе .... А ездить надо , работа стоит или ещё чего . Вот тогда точно ОНАНИЗМ - сидеть Онанировать около машины или ставить оригинальный новый ремень и временно ролик от девятки . Тебе какой вариант лучше ? Или бывает у людей просто денег нет .... Безусловно полезный совет. Не всегда машина ломается около склада ОД, набитого запчастями. Иногда необходимо бывает туда хотя бы как-то доехать. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Вот нахрена Вам ситроен! Скажите ради бога! Покупайте девятку, и ничего менять не надо. От пережитков надо избавляться! Согласен. P.S. Но однако сейчас типа демократия^ тебя посылают нахрен, а идёшь куда хочешь. :drinks: Изменено 11 марта, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
Ивашка Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Очень полезный совет! Конечно завсегда лучше устанавливать фирменную вещь, спорить не буду, но не всегда (и не у всех) есть такая возможность! Так что не надо грязи, господа хорошие :nono: Ссылка на комментарий
Mihalich Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Скажите господа хорошие если ремень рвется то клапана встречаются или нет и как в дороге заменить ремень ведь судя по описанию на шкивах меток нет??? Кто даст дельный совет Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Не согласен . А если такой вариант - ремень вот - вот порвётся , ролик "пищит". Приехал в Эксис Перово и потом во все другие центры. Или они вообще от тебя находятся за 300 км / не все в Москве живут / . Ремень есть , а ролики кончились - зайдите как говорят на неделе .... А ездить надо , работа стоит или ещё чего . Вот тогда точно ОНАНИЗМ - сидеть Онанировать около машины или ставить оригинальный новый ремень и временно ролик от девятки . Тебе какой вариант лучше ? Или бывает у людей просто денег нет .... Мля... я плачу! :taunt: Ощущение такое, что я на форуме любителей "Копейки". Мое воображение рисует мне сцену как запарившийся Берлинговод в истерике мечется от дилера к дилеру, а ремень уже взлохмачен и "вот - вот порвется, а ролик пищит", что уши можно закладывать! Вот это вот правда жизни! Страх божий!... А если "бывает у людей просто денег нет ....", то не хрен ездить-пешком пусть ходят! з.ы Еще раз! Применительно к ролику идее НИЗАЧОТ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Вот , среди нас есть первый официальный богатей - Green Berlingo !!!!! Поприветствуем его-о-о !!!!! :fans: Дай денег на новую резину - :blind: Изменено 15 марта, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Mihalich Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Про ремень и клапана спросил понимаешь -ли потому что мотаюсь на большие расстояния от 500 и до 1200км ,а сервисов вглубинке не найти потому испрашиваю а вдруг где-нибудь под Мухоср- нском что либо прикажет долго жить Хоть и деньги есть а купить ипоставить негде и некому Так что какие есть советы присылайте а может кто знает какие запчасти и с каких машин подходят на наши Берлинги? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Я говорю честно - незнаю . Ниразу в мотор берлинги не лазил и ремень не рвался ещё пока . Извиняй , подсказать не могу :-( Ссылка на комментарий
user Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Про ремень и клапана спросил понимаешь -ли потому что мотаюсь на большие расстояния от 500 и до 1200км ,а сервисов вглубинке не найти потому испрашиваю а вдруг где-нибудь под Мухоср- нском что либо прикажет долго жить Хоть и деньги есть а купить ипоставить негде и некому Так что какие есть советы присылайте а может кто знает какие запчасти и с каких машин подходят на наши Берлинги? Лучше ремень меняйте вовремя, метки тo, есть но если не не занимались ремонтом то не поможет. А ролики самодельные будете ставить цена которых 30$ так нахрен вам ситроен.НА ew7 1.8 клапана встречаются, и я думаю что на всех остальных тоже темболее 16-ти клаппаных. А еще напомню про защиту(штатную а не железо от бульдозера) под двиглом, она увеличивает ресурс ремней однозначно! Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Для Klr 650 : спасибо за поддержку. Я же сразу написАл: для тех, кому интересно(актуально). А господа на С4 и С5 ваще непонятно зачем сюда зашли и слюной брызжут. Ну некуда вам денег девать - ваш выбор. Охренеть, до чего некоторые люди оторвались далеко от естества человеческого. Руками им работать западло. Ну если вам 6500 не деньги, не тратьте ваше драгоценное время на чтение таких веток. КОНЕЧНО самое то пивка попить с друзьями, а потом с восторгом обмениваться впечатлениями на утро кто чего про*бал вчера по-пъяни. Ситроен господа - это не круто, и многое там сделано откровенно через жопу. Ситроен берлинго - это грузовик, и удивительно сколько оказывается мажоров разъезжает на грузовиках по Москве. Купил эту машину - потому, что дёшево. А на дешёвых машинах понтоваться по сервисам не считаю правильным. Старые машины имеют право на жизнь, нравится вам это или нет. А кто покупает Берлинго по триста с лишним косарей, тех я ваще не понимаю. Плюс сервис и поставки запчастей весьма не развиты даже в Москве, что уж там про регионы говорить. А уж про цены на ОРИГИНАЛ отдельная история. Ну никто меня не убедит, что упорное полукольцо за 850 рублей - штука, это нормально. Хороший немецкий аналог в Москве стоит 40 руб. Комплект поршневых гильз стоит 25000 руб. Столько же стоит подержаный двигатель. Полный ремкомплект для капиталки из оригиналов будет подходить под 100000 руб. Что лишает ремонт смысла. Зачем нужна такая ценовая политика?? А вас не оскарбляет, господа мажоры, что вы ездите на двигателе, который разработан 20 лет назад ? Я имею ввиду TU3JP. А то, что этот двигатель практически никогда не доживает до 200000 км ?? Далеко не всегда, даже оригинальные запчасти бывают достойного качества. Смысл этой доработки - установка подшипника с гораздо более ответственного места, благодаря чему при минимуме затрат у вас будет более высокого качества изделие, которое прослужит дольше обычного. Здорово, что сообщение имело ТАКОЙ резонанс. Не надо учить жить тех, кто вам непонятен. Кому-то нравятся апельсины, кому-то ящики из-под апельсинов. Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) >Вся конструкция обходится в 322 рубля. Экономия 1700 рублей. Прошу прощения, ошибся в расчётах 3200 - 320 = 2880 руб. А с работой и того больше. Это с роликом "Pilenga" , а про ролики по 600 рублей - это магазин такой у вас неудачный. Изменено 8 апреля, 2008 пользователем Berlingos Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 По моему здесь люди совсем о разных вещах говорят, поэтому и не понимают друг друга. Автор поста имел ввиду ролик натяжтеля ГУР(Гидро усилителя руля то есть ремня вспомогательных устройств.) А уважаемые ситроводы решили, что он покусился на самое святое и любимое занятие официальных и неофициальных сервисменов привод ГРМ (газо-распределительный механизм). Работы по замене ремня и ролика, а также качество их самих тема для постоянных споров. Во всех мануалах и всякого рода статьях нагоняют страха о сложности данной процедуры, а тут еще рассказы бедолаг с оборваными ремнями и загнутыми клапанами. В книге по Берлинго вообще говорится, что степень натяжки ремня надо проверять только специальным электронным прибором. А для выставления нулей необходимы очень специальные преспособления. У настоящего специалиста такие утверждения вызывают улыбку. На поверку оказывается, что приспособления, это просто цилиндрические штыри, на распреде можно сверло вставить, на колене вообще пальцем залесть можно. А натяжку произвести классическим способом, все равно она является предварительной, а в процессе работы ремень подтягивает пружина в ролике. Да, действительно, на двигателе 1,4 Tu3jp клапана при обрыве ремня встречаются с поршнями.Ориг ремень-1230руб. ориг.ролик - 2050руб. Замена,по регламенту через 125 т.км. Работа своими силами около 4 часов. Я думаю здесь лучше не экономить. Что касается устаревшего двигателя, так это же хорошо. Вы видели как на этом двигателе распред сделан? Никаких гидрокомпенсаторов и прочих премудростей. Просто на толкателях ролики установлены. Такие технологии используются на грузовиках, они просто не убиваемые. Все ремонтируется своими силами, даже неопытными специалистами. Или просто людьми с мозгами и руками. Например, попробуйте сами поменять ремень ГРМ на современном двигателе Форд Фьюжен, там даже шпонок нет на валах, открутишь, потрахаешься и на эвакуаторе в сервис поедешь. Berlingos 1 Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 +1 Спасибо за подсказку, скорее всего так и есть. (в смысле - напутали они) Само собой я имею в виду ролик-натяжитель ремня ГУР и кондея, о чём сразу и написАл. Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) Для тех, кто может сделать мелкий ремонт своими руками, и желает съэкономить. Вместо оригинального ролика, стоимостью более 3000 рублей, можно установить отремонтированный старый. От старого,собственно, остаётся только регулировочная планка с двумя продольными отверстиями для крепления к двигателю. Старый ролик удаляется, а в отверстие его крепления устанавливаем шпильку крепления подшипника ГРМ классики ВАЗ. На шпильку с обеих сторон накидываем контршайбы и гайки. А в центре шпильки устанавливаем ролик ГРМ от ВАЗ 2108(!!!). Со стороны двигателя рядом с роликом кладём две шайбы, для выравнивания расположения ролика по уровню ремня. Вся конструкция обходится в 322 рубля. Экономия 1700 рублей. По поводу того кто о чем, то вот оригинальное сообщение нашего "Кулибина". Тема ГУРа здесь явно не прослеживается. А по поводу мажорства я предлагаю не "Бычить". Я использую данный автомобиль, потому что он практичен. И он у меня не единственный. Машину рассматриваю исключительно как средство передвидения, облегчающее и улучшающее качество жизни. Я всегда с уважением относился к людям с руками и мозгами, но терпеть не мог всяких самоделкиных, делающих гибрид бульдога с носорогом. Недавно был свидетелем одного случая. У нас в конторе при невыясненных обстоятельствах была утоплена почти новая ХОНДА с соответствующими последствиями (гидроудар и все такое...). В общем выставили ее на продажу. Приехал один паренек с движком в багажнике от такой же тачилы после ДТП. Посмотрел. Договорились о цене. В течение дня он разобрал оба движка, перекинул все необходимые детали, поставил все на место, завел машину и уехал. Человек получил почти новую точилу и сэкономил почти 9000 $. Вот это я понимаю. Да, по поводу тех, кто побирается на новую резину-я не подаю! Предлагаю сэкономить и купить у меня б/у, а потом попытаться восстановить. Все, дискутировать на эту тему заканчиваю. Каждый сделает свои выводы. Изменено 22 марта, 2008 пользователем Green Berlingo Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Ролик SNR или SKF в упаковке - около 500-600 рублей. Стоит городить огород? Ты где видел такие цены ? SKF стоит 100 $ в эксисте !!!!!!!! И это ещё не оригинал !!!! Цена средняя . Я такой заказал и сейчас поеду оплачивать в Эксист . ру . А за 500 рэ SKF думаю тоже бывает , только там в названии может быть 3 ошибки . Когда встаните на дороге - вспомните автора . Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 По поводу того кто о чем, то вот оригинальное сообщение нашего "Кулибина". Тема ГУРа здесь явно не прослеживается. Смотрим название ветки. Там есть эти три буквы. Я использую данный автомобиль, потому что он практичен. И он у меня не единственный. Машину рассматриваю исключительно как средство передвидения, облегчающее и улучшающее качество жизни. Я всегда с уважением относился к людям с руками и мозгами, но терпеть не мог всяких самоделкиных, делающих гибрид бульдога с носорогом. Однако, в другой ветке, с большим энтузиазмом сватали на иномаркин генератор реле-регулятор от ВАЗ. Я себя отношу к первой из упомянутых категории. А если вы не в состоянии оценить по достоинству данное изделие, не стоит так категорично отрицать его. Вы ведь наверняка не специалист в данной области? Могу сфоткать, если хотите, ей богу получилось лучше, чем оригинал. И выглядит аккуратно, достойно. Сейчас в Москве цены на услуги сервиса явно перегреты. Хорошо, что у вас есть деньги. Но мне вот жаль платить весомые бабки за всякую ерунду! Ну вот жадина я! Давайте прикинем трудозатраты на некоторые мероприятия в Московских автосервисах(минимум): - сменить масло 300 руб. - заменить свечи 300 руб. - замена колодок зад. 800 руб. Каждая из перечисленных операций элементарна и занимает 10-15 минут. Цены явно высоки и опираются на безальтернативность ситуации (никуда не денется).Не удивительно, что многие предпочитают делать это самостоятельно. Это хорошо. Тем более,что качество услуг в последнее время стало только хуже. По аналогии с такси, в сервисе полно случайных людей, желающих заработать, но не обладающих необходимой квалификацией. На той машине, что я езжу, капитальный ремонт двигателя, который недавно был, обошёлся бы мне в сервисе в полную стоимость машины ПОСЛЕ ремонта. Согласитесь - такое мероприятие не имеет смысла. Даже если есть деньги. Даже если денег не жаль. Мне же удалось сделать это за ~ 40000 рублей. Да, прищлось похлопотать. Зато уверенности больше в результате. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Berlingos, Согласен . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Для тех, кто может сделать мелкий ремонт своими руками, и желает съэкономить. Вместо оригинального ролика, стоимостью более 3000 рублей, можно установить отремонтированный старый. От старого,собственно, остаётся только регулировочная планка с двумя продольными отверстиями для крепления к двигателю. Старый ролик удаляется, а в отверстие его крепления устанавливаем шпильку крепления подшипника ГРМ классики ВАЗ. На шпильку с обеих сторон накидываем контршайбы и гайки. А в центре шпильки устанавливаем ролик ГРМ от ВАЗ 2108(!!!). Со стороны двигателя рядом с роликом кладём две шайбы, для выравнивания расположения ролика по уровню ремня. Вся конструкция обходится в 322 рубля. Экономия 4000 рублей, вместе с работой. про какой ролик речь? ролик ремня вспомогательных агрегатов с продольными отверстиями? Давайте прикинем трудозатраты на некоторые мероприятия в Московских автосервисах(минимум): - сменить масло 300 руб. - заменить свечи 300 руб. - замена колодок зад. 800 руб. Каждая из перечисленных операций элементарна и занимает 10-15 минут. Цены явно высоки и опираются на безальтернативность ситуации (никуда не денется)... хотел бы посмотреть как ты заменишь задние колодки за 15минут,а работа оплачивается согласно затраченному на её выполнение времени( и качества тоже)по-крайней мере у меня так! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 А вас не оскарбляет, господа мажоры, что вы ездите на двигателе, который разработан 20 лет назад ? Я имею ввиду TU3JP. А то, что этот двигатель практически никогда не доживает до 200000 км ?? у меня пробег 198000,значит что мотору пипец скоро? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти