249893 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Добрый вечер всем. Сегодня еду себе спокойно и батц на приборке загорается лампа стоп, абс, и тормоза, на дисплее пишет брикинг стоп. Сделал диагностику показывает от 15 до 17вольт борт. сеть. Ошибка высокое напряжение. На дисплее пишет Battery Charge or electrical supply faultyНа холостых 15вольт лампочки не горят, как только стоит тронуться или газануть сразу лампы загораются и звуки произносятся. Потом еду и замечаю акумом запахло. Скажите что в гене сгорело? диодный мост или регулятор напряжения?И какое должно быть на ситроене с4 нормальное напряжение? Получится ли без мы снять генератор? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 @249893, Скорее всего это реле-регулятор . Нормальное напряжение 13.2 - 14.4 вольта . Проверь клеммы акума и контакты "массы" , это частая причина подобного . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
249893 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 @mister z, реле регулятора меняется вытащил поставил??? или отпаивать и припаивать нужно??? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 @249893, Два болта . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Сначала снимать и разбирать гену, затем отпаивать и припаивать, а еще искать запчасть. Проще снять и отдать спецам на ремонт. Мне обошлось в 2700 рублей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти