morgothko Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Добрый вечер! Машина С4 Пикассо, thp150, робот, 2012 года, пробег 79000 Такая проблема: В четверг ехал с работы домой и заметил, что как-то робот стал переключать передачи районе 2500-3000 оборотов, мгновенный расход зашкаливает. Не успел подумать "что за хрень" и коробка перешла в аварийный режим. Остановился, заглушил, завел, ошибка не пропала, домой хочу, потихоньку поехал и коробку отпустило. Только обрадовался и снова она в аварийный режим перешла. Потом ее снова отпустило, но машина ехала очень тяжко, будто сзади еще за собой кого тащит, переключение передач все также на повышенных оборотах и то как-то без желания, помогал лепестками на ручном. Около дома воткнул ELM почитать ошибки. Torque выдал P171A (Ошибка: несоответствие информации тормозной системы по сети CAN и по проводам : Взаимосвязь ). Я тупенький (((, про тормоза не подумал совсем даже после ошибки. Меня смутил аварийный режим коробки и жду уже, что сцеплению придет капут, оно не менялось, но машина уже 20000 моих при трогали на первой дергается периодически. В пятницу погнал ее в сервис. К ОД запись через две недели только, а машинка нужна, поэтому в Эксис в Перово пригнал с теми же симптомами. Коробка больше не ругалась. Мастер пошел загнать ее в бокс, и придя, сказал, что диски аццки горячие, я потрогал - точно. Оба задние на тот момент (но потом как оказалось они все горячие). Почитали ошибку, сказали надо менять контатор (лягушку) педали тормоза. Ну ок, меняем. Замена лягушки, как я понял, убрала ошибку. Тут я вспомнил, что мне пару дней подряд чего-то часто гудели в попу фуры и моргали фарами, но я не принял на свой счет, так как "моргунчики" всегда есть, а сигналить могли и не мне. Возможно стопы не работали. Через некоторое время предложили почистить суппорта, смазать и т.п., ибо разблокировать колеса не получилось. Ок, давайте. Заодно сняли на тормозных передних дисках маску по краю и рекомендовали их к замене, но не прям сейчас, а при оказии. У передних колодок износ 85%, но это я и так знал, планировал как раз на ТО в этом месяце и поменять сразу. Через некоторое время оказалось, что чистка не помогает ))), за чистку с меня денег не взяли. Утечек тормозной жидкости не нашли, в бачке уровень был в норме. Думали на ГТЦ или вакуумник, склонялись к ГТЦ и продемонстрировали мне забавную в итоге вещь. Если педаль тормоза потянуть на себя, то машина "растормаживается" и ее можно легко столкнуть с места. Как только нажимаешь на тормоз и отпускаешь, то все - хрен ее сдвинешь. Блин, ГТЦ стоит 11 т.р. новый и ждать его 5-6 дней говорят. Договорились снять ГТЦ, осмотреть его внешне на повреждения и решить по результату. Оставил машину в сервисе в пятницу. Сегодня в обед звонят, говорят забирайте, все само починилось, мы сняли ГТЦ, осмотрели, внешне все нормально, поставили на место и проблема больше не повторилась. Приехал, покатались, пробовали тормозить, машина не блокировалась. Мастер порекомендовал при повторе менять ГТЦ, заодно Расплатился, уехал. Через 15 минут езды, решил посмотреть мгновенный расход топлива, а он опять зашкаливает и передачи снова не на двух тысячах переключаются, а ближе к 2500. Но я ж знаю теперь волшебное движение, ногой потянул педаль тормоза на себя и все встало на места. Остановился, потрогал диски все - кипяток. Ладно, поехал с новой техникой вождения домой. Приехал, потрогал диски, нормально нагретые, но уже не кипяток. Перерыл инет, ни у кого такой пидерсии не было. Как бы понять, что за "радость"? Почему если потянуть педаль на себя все хорошо становится. И может ли тут быть и вправду виноват ГТЦ? Мне не жалко купить новый, если надо, а если окажется также, как с чисткой суппортов... Может кто чего подскажет? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Я бы менял ГТЦ и не думал бы, и вакуумник проверить не мешало бя. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
morgothko Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 По словам мастера, вакуумник они отключали и тормоз не отпускало пока педаль на себя не потянули. Да, забыл написать в эти много букв первого сообщения важный момент, что педалька тормоза в процессе езды до дома была то жесткая, то сильно проваливалась, прежде чем начинал тормоз схватывать. Вообщем понятно, ГТЦ. Спасибо. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Вот я бы на вакуумник и грешил. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
morgothko Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 А можно как-то по дополнительным признакам определить кто именно из них (гтц или вакуумник) виноват, если посмотреть/послушать? Ямы нет, самостоятельно не полезу ничего откручивать, боюсь нарукожопить. Ссылка на комментарий
morgothko Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Итак, мытарства продолжаются ((( Значит заменили первым делом ГТЦ, и проблема не ушла. Ну, значит вакуумник, было сказано в Эксисе, но как-то уже не очень уверенно. )) Тут подошла запись к ОД за 2 недели. Приехал, рассказал, а мне говорят надо машину оставлять на неделю-две, мол чувак, который всякими выявлениями неизвестных пидерсий занимается очень загружен и к нему по записи. На вопрос "Я же как бы и так по записи за две недели аж, что не так?" внятного ответа не получил. Уехал. Поехал у себя в подмосковье к местным кулибиным по совету. Они поковырялись и тоже приговорили ВУ. Поставили пружинку на педаль, чтобы отжималось ))) и хоть как-то ездилось. Заказал ВУ, прождал, получил. В прошлые выходные поставили, я забрал машину, довольный уехал, и вроде 8 км до дома ничего такого не почувствовал, так как ехал аккуратно, да и поток был не быстрый. Но в понедельник еду я такой с работы под 90 км/ч и тут в мой ряд фура перестроилась резко, я на тормоз жму, авто начинает замедляться, но не так интенсивно как хочется, я жму еще сильнее, а оно не жмется. ( Я заранее начал оттормаживаться как только фура начала перестраиваться, поэтому пронесло. Около дома, во дворе попробовал немного поразгоняться и резко потормозить. И не выходит, если раньше я ощущал как абс срабатывает, то сейчас нет такого, авто просто замедляется плавно и останавливается. Если прям совсем резко с безумием по тормозам вдарить, то похоже на правду. Заглушил авто - и педаль тормоза сразу задубела, вроде раньше такого не было, пару-тройку раз нажать было можно до задубения. Завел, нога на педали тормоза, педаль ушла плавно вниз. Кулибины оказались заняты, без тормозов нормальных нельзя никак, поехал снова в Эксис, описал проблему, предположил, что может тормоза не прокачали как следует. Оставил машину на диагностику. Диагностика показала следующую хрень: - педаль тормоза на заведенном авто оказывается идет вниз но не до конца, а я как-то после всех этих приключений забыл как она должна вниз уходить нормально и мне половина хода уже радостью показались - если на х/х держать ногу на тормозе и начать поднимать обороты двигателя, то педаль тормоза начинает проваливаться еще ниже, если сбросить обороты, то поднимается обратно - померили Лексией что-то в тормозах (сам не видел) и сказали, что у меня что-то там 60, а на С5 таким же двигателем показывает 110. В каких это единицах и что померяно (давление?) я не очень понял, ибо мысли мои были о том, что за херня то такая, месяц проблему решить не получается - проверили насос, способ такой: на других авто прикладывали палец к трубке видимо, засасывает сильно, на моем как-то не так сильно засосало палец, сам не видел... и палец не совал... Грешат значит теперь на вакуумный насос или трубку от насоса к ВУ, насколько я понял по их словам в ней какой-то клапан может не срабатывать. Потихоньку подбираемся к двигателю ))). И вот как-то грустно мне от всего этого. Ладно, стоят запчасти дороговато, но проблема то не решается, можно так уже и двигатель поменять, блин, или машину уже что ли. И как-то не верится мне в насос, если бы ему плохо было, то я так понимаю, я бы это сразу ощутил по работе двигателя, а он вроде ровно "шуршит". Разве только на холодную есть звук из под капота, похожий на растянутую цепь, но это если не греть и сразу завелся-поехал. Цепь замеряли - не растянута. Ну если только это сам насос так долбит под капотом, но что-то я не видел нигде в нете, чтобы кто-то на такое жаловался. Было еще предположение, что ВУ привезли бракованный... Может есть у кого разумные мысли что за пакость? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 У Эксиса должен быть вакуумметр, им бы и проверили отрицательное давление на вакуумном насосе, что бы наверняка знать что проблема в нем. А в вашем случае я бы решал проблему методом проб и замены отдельным частей, гтц, вакуумник, в.насос и тд.. Можно и с разборки брать под залог 100% с договоренностью вернуть если не исправность не подтвердилась.. Перепроверь сам магистраль от вакуумного насоса до вакуумника. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 А ты когда пальцем трубку поджимал проверяя насос.... Ты на самом насосе это делал или на трубке к вакуумнику? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
morgothko Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 А не я поджимал. В живую не видел, как они это делали, только со слов. Я бы и сам попробовал, только не знаю как )). Если я сниму трубку с насоса на заведенном двигателе и палец приложу, ничего же страшного? Или не стоит лезть? )) Мне мастер сказал еще, когда озвучивал подозрение на магистраль от насоса к усилителю, что там что-то хрюкало, когда они его от насос отсоединяли. А на С5 не хрюкало. Если я его правильно понял, то он говорил про обратный клапан. То есть видимо палец прикладывался к самому насосу. А сам клапан видимо можно проверить сняв трубку и подув в нее? Почему Эксис не стал замерять прибором, не знаю. Попробую их дернуть в понедельник, когда мастер выйдет. Про разбор я думал. Но ВУ вообще на разборах нет. Печаль. Магистраль вроде видел, но по цене она не дорогая и не сильно отличается от новой. Насос надо поискать. А есть какие-то еще признаки, что насос умирать начинает? Интересно, поразглядывал сегодня старый ВУ, понять что там не так, не разобрав его, сложно. Да и разобрав не факт что поймешь. Сито механически понажимав на него я не заметил, что он заедает при возврате в исходное положение. Попробовал даже на себя шток потянуть, нет, он сам до конца выходит. Заметил, что на ВУ с одно стороны краска как будто запеклась и облезла от перегрева. Там есть откуда так нагреваться? Может из за этого внутри что-то и накрылось у него... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Можно конечно самому проверить пальцем напрямую с насоса. И потом сравнить что на вакуумник приходит Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
morgothko Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Приложил я палец к насосу и как-то слабо он присасывается, чуть сильнее, чем если бы через трубочку для питья я ртом палец присасывал. Что на ВУ приходит даже не стал, и добраться трудно и что-то уж и правда подозрительно слабо насос качает. Даже не знаю какой там вакуум он создает, видимо на полгода педали которого и хватает. А при повышении оборотов получается производительность его повышается и педаль идет ниже. Попробую найти на разборах или новый и поменять. Кстати, а это же тот злополучный насос, который заклинить может и клапана гнуться/цепи рвутся? Или там уже другая модель? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 @morgothko,а ты палец на 1 или на 2 прикладывал? Попробуй ободва закрыть пальцем. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
morgothko Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Я вторую разглядеть не смог. Пальцами не нащупал даже. И патрубки не дают подлезть. Снял который к турбине, все равно так и не нашел/не нащупал. Да и не смог представить как я его заткну, когда найду, ведь патрубки надо на место поставить и завести, а тогда подлезть не получится опять. Если я обадва заткну и будет хорошо присасывать палец, то можно предположить, что проблема где-то на магистрали к бачку, оно же туда идет? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Если я обадва заткну и будет хорошо присасывать палец, то можно предположить, что проблема где-то на магистрали к бачку, оно же туда идет?да Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
morgothko Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Окончание мучений с тормозами: Решил я все таки махнуть вакуумный насос на новый, купил и вживую увидел, где у него вторая дырочка )). Установленным на двигателе я так и не нашел ее. Отдал в Эксис, поменяли и... нихрена не изменилось. Попробовали трубку к от насоса к ВУ с другой авто, тот же результат. Попросил тогда поставить старый ВУ, а новый попытаться сдать. Оставил делать и пошел поработать. Через час звонят: все сделали, все работает, с новым ВУ, приходите - расскажем в чем проблема. Пришел, оказалось, что местные "кулибины", когда ставили ВУ, проср@ли прокладку между ним и ГТЦ, соответственно оттуда подсасывало воздух и ВУ работал как мог. Теперь все ок, надо было менять изначально только ВУ. Всем спасибо. Осталось попробовать продать б/у ГТЦ и вакуумный насос )). ...и разобраться чего там у меня по утрам, если не прогревать, гремит. алш 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти