Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Help AL4


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Машина куплена недавно, решил сменить масло в коробке. Слилось три литра, тут проблем не возникло.

А вот когда дошла очередь до заливки нового масла, совершил глупость и выкрутил пробку под "звездочку"с осью на внутренней части, ошибочно приняв ее за заливную пробку. Залил масло и не смог завернуть ее обратно, не докручиваемая миллиметра 3, то есть ось не входит туда, куда должна.

Как быть? Есть способ исправить самому или сразу сервис на эвакуаторе. При попытке переключения передач, на дисплее передачи отображаются, но комп пишет переведите селектор в положение Р. Вместо индикации паркинг горит двойная черточка - -.

 

post-91365-0-62613000-1504365727_thumb.jpg

post-91365-0-49605500-1504365737_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@andy_172,До сервиса надо еще доехать. Вариант один - снять крышку гидроблока и поддерживая рукой ось переключателя, закрутить пробку. 

Ссылка на комментарий

До сервиса надо еще доехать

 

 

Так я же и пишу про эвакуатор. А при снятии крышки масло потечет? Прошу прощения за лаские вопросы, не времени самому искать ответы сейчас.

Изменено пользователем andy_172
Ссылка на комментарий

Масло перед снятием крышки лучше слить.

В положении "Р" крючок плоской пружины должен быть в переднем выреза сектора.

Если в себе не уверен, лучше в сервис.

post-58155-0-64062100-1504368760_thumb.png

Ссылка на комментарий

@andy_172,Пиши в личку мэйл, вышлю нарезку картинок, для ремонта гидроблока. Вся нужная инфа там есть. В прочем ничего сложного. При откручивании крышки гидроблка сольется 1 литр масла. 

Ссылка на комментарий

@mich67,  Крышку открутить не получится, верхний, ближний к двигателю болт, сорван торкс.

За этим, неудачно выкрученным болтом, находится черная(пластмассовая) деталь, как я понимаю для регулировки селектора. Этим регулятором я не смогу поймать?


@mich67, в личку никак, у вас ящик похоже переполнен. Адрес - мой ник на мэйлру. 

Ссылка на комментарий

@mich67,последний вопрос, как к практику - перед крышкой кронштейн с парубками охлаждения, достаточно будет их просто отодвинуть, чтобы хватило доступа к оси, или сразу сливать/снимать патрубки?

Ссылка на комментарий

Отписываюсь по результатам. Я не первый и, как я понимаю, не последний, открутил эту "пробку".

Пытаться решить проблему сверху - бесполезно, направляющую селектора можно, повоевав, вкрутить обратно, но шток клапана убегает и скорости переключаться не будут.

Я делал так:

на холодной машине, открутил сливную пробку коробки, слилось чуть больше литра масла, пробку на место.

Идем под капот, перед крышкой гидроблока кронштейн с патрубками, его держат два болта, слева на 13, справа на 16. Кронштейн справа привязал пластиковым хомутом к ближайшей проушине, слева поставил враспор 10см болт, тем самым освободив место перед крышкой гидроблока. Один из 4 болтов крышки (torx T30), был с сорванными гранями, открутил с помощью старой стамески, потребовался совершенно незначительный удар. 

Аккуратно отделяем крышку, отводим на себя и чуть вниз, этого достаточно. Шток механического клапана цепляем за ось зубчатой пластины, плоскую пружину зацепляем за первый выступ пластины(селектор в паркинге!), удерживая их в этом положении вкручиваем злополучную направляющую на место. Чтобы убедиться что все правильно, нужно переключить селектор в положение r, n, d - пластина должна перемещаться относительно плоской пружины, а шток клапана, соответственно двигаться вместе с осью пластины. Ставим на место крышку, кронштейн с патрубками. Заливаем масло в количестве слитого и проверяем уровень на прогретой машине. Сегодня +14, на прогрев ушло 40 минут, что же будет зимой?! :facepalm:

Пара картинок с комментариями, которые помогли мне.

Большое человеческое спасибо mich67 и dol, за помощь, вечером!, в субботу!!!  :smile152:

post-91365-0-62583200-1504445020_thumb.png

post-91365-0-63392200-1504445028_thumb.png

post-91365-0-55954500-1504445045_thumb.png

Изменено пользователем andy_172
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Я не первый и, как я понимаю, не последний, открутил эту "пробку".

:smile9:

Гидроблок то хоть перебрали заодно?

Изменено пользователем mixer_gr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день 

Прошу совета , так как первый раз пересел на автомат  AL4, (С5 2006г. 2 литра бенз 140л.) Накатал всего 300 км  общий пробег 140  но по коробке менялось что то, что точно сказать не могу ( не лазил ещё ни разу в данный девайс ) Собственно  проблема следующая  сегодня утром  у нас было -19 завел, прогрел, как только вывожу кулису из режима паркинга на табло вылетает предупреждение вернуть авто в режим паркинга. Постоял ещё чуть чуть включаю  тоже самое. Деваться некуда ехать надо  решил попробовать  что будет дальше включил переднюю потом заднюю ( со двора выезжал)  ещё разок данное предупреждение вылетело, с просьбой вернуть  на режим паркинга и пропало. Доехал до школы км2-3  минут 5 постоял ( пока ребенка отводил ) Пришел завел  все работает никаких предупреждений не вылетает на мониторе. Собственно вопрос в том  что это было  и отчего ? Возможно ли из за мороза  или готовиться к чему то более существенному?

Ссылка на комментарий

Дверь или концевик

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

ФУХХ МУжИКИ  СПАСИБО !!!

Прям Гора с плеч. 

С Утра сижу переживаю. Уже пол форума по  ремонту AL4 перепрочитал))) (морально готовился). Да дверь водительская не до конца была закрыта. Я как раз когда отъехал метров 5 заметил.  Ещё раз Спасибо.!!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Коллеги! Нет времени читать прям всю инфу по коробке, спрошу быстро.

Ситуация - Пыж 307 коробка Ал4 вываливается в аварию после прогрева! Пока на холодную всё норм. Заменены фрикционы, полностью новое масло, новые клапана. Куда рыть?


Гидроблок промывали

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@BratAntoniohttps://www.drive2.ru/o/b/465692928338035793/

Может это?

3. АКПП не переключается на 2, 3, 4 передачи.
Ошибка: Перегрев. Выскакивает после поднятия температуры трансмиссионной жидкости выше 120 градусов. Авто может встать в «аварию» по перегреву.
Проблема: а) перегрев трансмиссии (режим термозащиты). Как правило забивается теплообменник.
Решение: замена теплообменника или установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП.
Также может неправильно работать система охлаждения ДВС, термостат, потеря уровня жидкости охлаждения, не работает вентилятор и т.д. В чем все-таки проблема выявляется в процессе диагностики. Диагностика в АКРР03 для Вас бесплатна.
б) гидроблок («завис» клапан). Решение: ремонт гидроблока (Как правило меняется два соленоида (главного давления и блокировки гидротрансформатора (ГТР)) + 3.5 литра жидкости).

Ссылка на комментарий

@mavruc,

беда происходит при нагреве до рабочей температуры, перегрева движка нет

Ну ты уж подробно распиши... все, что мне вчера отвечал.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

перегрева движка нет
Это не значит,что масло в АКПП не перегрелось.... Подключить Лексию,включить "измерение параметров АКПП" и поездить до появления проблем... смотреть,что делается с температурой масла АКПП.
Ссылка на комментарий

Авто в деревне, лексии там нет( Заменены фрикционы, два клапана (соленоида) или как их там. Мыли гидроблок, когда коробка пажает в аварию ошибок по ней нет, на дисплее не пишет. Выскакивает ошибка АБС

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Выскакивает ошибка АБС
Может это причина? Иногда при ошибках АБС коробас в аварию падает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...