Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прыгает положение дроссельной заслонки


Aleks_sarov

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Появилась проблема с дроссельной заслонкой. На прогретом двигателе, периодически, наблюдается не стабильная работа двигателя. Т. е. двигатель сначала работает ровно, потом в какой-то момент начинает как-будто потраивать, секунд 10-20 он так подергается, потом опять ровно работает. Думал сначала дело в свечах, поменял, не помогло, смотрел лексией - ошибок не выдает, адаптировал заслонку еще раз - не помогло. Сегодня снял патрубок от заслонки к воздушному фильтру, дождался опять этого момента и увидел как во время этих подергиваний двигателя, заслонка сама по себе то открывается то закрывается. Ситроен С5 2005 RFJ10A AL4 2.0. В чем может быть дело? Может воздух где подсасывает, началось все после промывки заслонки.  

Ссылка на комментарий

@Aleks_sarov,

Блок управления двс при помощи дроссельной заслонки пытается стабилизировать обороты. Подсос можно проверить заткнув впускной воздушный патрубок до дросселя или по параметрам разряжения во впуске. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@AleksDav, на электронной заслонке (без троса которая), как такового датчика положения заслонки нет. Он представляет из себя плату с графитовыми дорожками, которая не съёмная. Проверить его проблематично.

 

Устроен он так, что по одной из дорожек контролируется уменьшение сопротивления, в процессе поворота заслонки.

Вторая дорожка наоборот - по ней контролируется увеличение сопротивления.

 

Проще всего попробовать заменить заслонку на заведомо исправную.

Но если покупать новую, это явно не бюджетно...

 

Я вскрывал заслонку на своей машине. Визуально износа дорожек не увидел, несмотря на пробег порядка 200 тыс.

Далее разобрать и не повредить не представилось возможным. Т.е, разобрать-то можно, но правильно собрать обратно - не факт.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот эти дорожки и есть датчик положения заслонки. Проверить можно, если измерять зависимость сопротивления от угла поворота заслонки. Конечно, если есть заведомо исправная заслонка, то проще заменить, а если нет... У меня при повороте заслонки сопротивление дорожки вначале росло, а затем уменьшалось, вот комп и сходил с ума. А покупать нужно только новую иначе купишь б/у  и все может повторится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...