Aleks_sarov Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Добрый вечер. Появилась проблема с дроссельной заслонкой. На прогретом двигателе, периодически, наблюдается не стабильная работа двигателя. Т. е. двигатель сначала работает ровно, потом в какой-то момент начинает как-будто потраивать, секунд 10-20 он так подергается, потом опять ровно работает. Думал сначала дело в свечах, поменял, не помогло, смотрел лексией - ошибок не выдает, адаптировал заслонку еще раз - не помогло. Сегодня снял патрубок от заслонки к воздушному фильтру, дождался опять этого момента и увидел как во время этих подергиваний двигателя, заслонка сама по себе то открывается то закрывается. Ситроен С5 2005 RFJ10A AL4 2.0. В чем может быть дело? Может воздух где подсасывает, началось все после промывки заслонки. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 @Aleks_sarov, Блок управления двс при помощи дроссельной заслонки пытается стабилизировать обороты. Подсос можно проверить заткнув впускной воздушный патрубок до дросселя или по параметрам разряжения во впуске. @dealprochip Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Aleks_sarov Проверьте датчик положения заслонки. Мне из-за износа потенциометра (датчика) заслонки пришлось менять всю заслонку. Ссылка на комментарий
Aleks_sarov Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Проверьте датчик положения заслонки Спасибо, посмотрю. Странно только, что эти симптомы то есть то нет, и чаще на прогретом двигателе. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 @AleksDav, на электронной заслонке (без троса которая), как такового датчика положения заслонки нет. Он представляет из себя плату с графитовыми дорожками, которая не съёмная. Проверить его проблематично. Устроен он так, что по одной из дорожек контролируется уменьшение сопротивления, в процессе поворота заслонки. Вторая дорожка наоборот - по ней контролируется увеличение сопротивления. Проще всего попробовать заменить заслонку на заведомо исправную. Но если покупать новую, это явно не бюджетно... Я вскрывал заслонку на своей машине. Визуально износа дорожек не увидел, несмотря на пробег порядка 200 тыс. Далее разобрать и не повредить не представилось возможным. Т.е, разобрать-то можно, но правильно собрать обратно - не факт. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Вот эти дорожки и есть датчик положения заслонки. Проверить можно, если измерять зависимость сопротивления от угла поворота заслонки. Конечно, если есть заведомо исправная заслонка, то проще заменить, а если нет... У меня при повороте заслонки сопротивление дорожки вначале росло, а затем уменьшалось, вот комп и сходил с ума. А покупать нужно только новую иначе купишь б/у и все может повторится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти