Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные колодки


ossmosis

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Планирую поменять торм колодки.

 

Знаю, что у других марок есть варианты "эконом" - подешевле и похуже и.. пусть будет "нормальные"

 

что у нас? какие купить, чтобы не портили диски?

Ссылка на комментарий

Диски расходный материал! От манеры езды и состояния супортов больше зависит долговечность дисков.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В оригинале АТЕ, а так можно Лукас -TRW?  они же Remsa (только на перед таких нет). 
Ну и стоит знать что для смены задних нужен комп! или так https://www.drive2.ru/l/479403013702681378/

перед тоже у него есть https://www.drive2.ru/l/479398340778262749/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Б.Е.А., Remsa (код 158000) на перед 1600 рублей, Brembo (код P61116) - 2650 рублей у меня в городе в магазине. Но при замене колодок есть один момент: у любого брендового производителя в тех.документации есть указание об одновременной замене колодок и дисков, но фишка не в одновременной их замене, а в том, что и колодки и диски должны быть одного производителя. В противном случае возможен жуткий скрип при торможении, соответственно с потерей эффективности торможения. Имел по работе такие прецеденты по Textar и ATE c Mercedes, в процессе тяжбы с представителями производителей и официальных (немцев) инженеров был натыкан в технические бюллетени, где все эти моменты на самом деле были прописаны. 

Изменено пользователем TimCom
Ссылка на комментарий

ну особо разницы в ценнике нет, а фирма одна и таже. 
Про колодки и диски я давно вкурсе (твердость материалов  и тп ... )
Скажу так, что Лукас - ТРВ и (ониже ремса) под наши диски подходят прекрасно (на прошлом авто катал всё отлично).

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Какое-то время назад по эффективности торможения самым лучшим сочетанием из доступных брэндов (не спорт) были диски Брембо с колодками Текстар. За сейчас не скажу, уж больно смешные в РФ цены на Брэмбо, ощущение будто какая-то дешевка с Китая к нам завозится, у Брэмбо там тоже есть производство.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Советую АТЕ, на предыдущей модели сейчас стоят до сих пор заводские, пробег 66к, ни намека на сильный износ и неэффективность!

Что такое Ремза - даже понятия не имею, это не авторитет в мире тормозов.

TRW - это фактически Lucas, знаменитая британская фирма, которую приобрели TRW, поэтому можно брать смело!

Изменено пользователем atomic79
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет, вчера был на шиномонтаже, по ходу колодки и диски под замену, пробег 104200 (

Ну это же расходники ) Можно и поменять, тем более после зимы полезно почистить и смазать механизмы )
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Вдруг кому пригодится.

Для C4 GP 2018 модельного года (томозная система Continental, ATE) с 304мм передними дисками по сервисбоксу идут оригинальные передние колодки это 1612412380. Купил их, внутри коробки 1612412380 лежит комплект колодок Galfer 5021A с дополнительной маркировкой PSA (2шт. 98 079 733 80, 1шт. 98 109 935 80, 1шт. 98 110 017 80), производство Италия. С завода стояли также Galfer, с виду точно такие же.

Судя по всем параметрам и внешнему виду, на 99.99% оригинальный 1612412380 это то же самое, что и комплект Galfer B1.G120-1170.2, который стоит на 20% дешевле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...