Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки B9B8, F015 и нет связи с ECU


Рекомендуемые сообщения

Доброго, Всем, времени суток!!! Опишу проблему:
Citroen C4 Picasso 1.6 HDi Vin: VF7UD9HZH9J020810

1: В один прекрасный момент утром при попытке завестись - зажигание включилось, стартер начинает крутить и резко стопорится - выскакивают ошибки ручника, ESP  и коробки на дисплее. После нескольких раз попыток выключения/включения зажигания завел, проехался без проблем глушил/заводил (с перерывами минут 30)- все нормально. На следующее утро все то же самое (пока двигатель теплый) все замечательно, через часов 5 опять такая же петрушка, но после наконец-то запуска двигателя коробка уже запускалась в аварийном режиме и минут через 5 переходила в нормальный режим. Ошибки были: ручника, ESP и коробки - нет связи с ECU (U1108, U1308), на ECU ошибка связи с датчиком на входе коробки передач. Все ошибки благополучно удалялись. На следующее утро - при включении зажигания - сразу писк и посыпались ошибки, соответственно стартер даже не пытался крутить.

 

Неудаляемые Ошибки в файле.B9B8 Citroen C4 picasso.pdf

 

Измерения на ECU согласно post-70573-0-99663600-1504170780_thumb.jpg

 

шина CAN H/L (А3/А4) post-70573-0-96630500-1504170836_thumb.jpg

 

На G1 - ничего не приходит - нет даже проводки и гнезда.

На H4 - масса есть.

На B4 - ничего не смог увидеть.

На С3 - при выключенном зажигании -12,5 V

             при включенном зажигании +11,9 V (-0,6V)

             аккумулятор 12,5

 

Подавать чистый + на С3 еще не пробовал.

Из-за такой просадки + на С3 может не запускаться ECU??? Куда копать???

 

P.S. Недели за три до вышеупомянутых событий из-за неисправного насоса, работающего от розетки рядом с прикуривателем, оплавилась вилка этого насоса, аж серцевина прикипела к гнезду, предохранители не вышибало.

Ссылка на комментарий

 

 

Куда копать???
Заменить АКБ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот по этим колодкам и пинам я не силен...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Popesych,

Да, помоему даже без зажигания. Случайно замкнул между собой CAN H и CAN L была ошибка по CANу -удалил - соответственно CAN в порядке!!!

Остаются только которые в файле. Где искать это реле Power Latch??? Весь интернет уже перерыл - один только ссылается на реле свечей предпускового подогрева!

Изменено пользователем bakhmat
Ссылка на комментарий

@bakhmat, внутри блока предов под капотом это повер клач скорее всего

если есть возможность найди сий блок на подмену. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych,

Тоже на него грешу, подмену  точно не найду!

Проводку под капотом почти всю распушил - идеальная, гляну еще от розетки в салоне;

Попробую запустить ECU с нормальным плюсом;???

Потом уж придется пилить блок предохранителей - проверять релюхи!!!

Ссылка на комментарий

Можно конечно попробовать и в ручную запустить ЕСУ, но даже я на это решился бы только сто раз все перепроверив.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Куда этот провод C3 уходит по схемам так и не нашёл. По жгуту как-бы в bsi, но ещё до конца не раскрутил проводку возле входа в салон из капота. Утром по номерам буду смотреть! Но в схемах почему-то этот номер в поиске не находится!!! Сuка!!!

Изменено пользователем bakhmat
Ссылка на комментарий

Посмотрел я схему. Основное питание на мозги идет на пин М2 48 пинового разъема

Управляется это реле через Е1 того же разъема

Потом при наличии сигнала с датчика колена через М3 пин мозги включают второе реле и питание уже подаётся на все исполнители

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Схему попроси в теме специальной тут на форуме. Я пока имею доступ только к веб версии схем на беларуском ресурсе, где по айпи дают доступ только беларусам

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

@bakhmat, как нашел?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всех с наступающим. Вчера с утра завел, пол часа поработал, заглушил. Через час завести не получилось, стартер не крутит и куча ошибок. Подключил лексию, Были по CAN замыкание, блоки ЭУР , АБС, датчик дождя и освещенности, стеклоочиститель нет связи, лампа габаритов горит на руле. аварийка только сзади работает. Пришел к выводу что блок BSM накрылся. Я его снял, вскрыл, вроде все в норме. Поставил на место и завел как ничего и небыло. Покатался нет ошибок. Сегодня с утра завел, поехал в магазин. После пытаюсь завести не крутит стартер. И ошибка Depolution. Подключил лексию нет связи с ECU. Эвакуатор и домой.

 

Так вот это все говорит о неисправном BSM? Если да, то какой на замену купить? 

У меня стоит 9666700080 R01-007/07/09 

R02 подойдет?

Ссылка на комментарий

Нет связи с эбу. Проверил напряжение на 5 пине разъема PM PSF - 2.2 вольта.

При включении зажигания трещит какое то реле.

Подкинул +12 вольт на этот провод треск пропадает, но связи нет все равно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...