Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стык труб резонатора


DeltaGold

Рекомендуемые сообщения

Вроде именно этот узел не обсуждался ещё, поэтому пишу вопрос сюда: речь идёт о стыке труб резонатора(?) на картинке внизу.

При замене масла обнаружился разболтавшийся винт – один из тех, что соединяет две трубы (подпружиненный, на рис. „A“). Попытка просто затянуть гайку успеха не имела, дошёл до конца резьбы – а винт болтается все равно. Почему – пока не знаю. Решено было заменить весь крепеж с прокладкой «С».

 

97e2da7db2f6.jpg

 

На первый взгляд все выглядит просто, но по опыту знаю, что в тихом омуте черти водятся: может вылезти много подводных камней. Подлезть туда непросто, мешает нижная рама (показана жёлтой стрелкой). Описание ремонта именно этого узла не нашёл, вероятно имeет смысл поменять прокладку «С». Какие там есть подводные камни? Когда делали глушитель, замазывали стык глушителя и трубы специальной белой термостойкой пастой: нужно ли класть эту пасту на прокладу «С» - полагаю, нет? На что ещё обратить внимание?

 

d1f94a1bbc2a.jpg

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
@DeltaGold, паста не нужна. В комплекте болты, гайки, шайбы, кольцо С и ПРУЖИНЫ. Которые надо сжать, иначе не наживить гайку. Менял года 3 назад, соединение пару раз щелкало после выключения движка. На всякий случай брал само кольцо и комплект полностью. Поставил кольцо для *тренировки*, решил посмотреть как оно будет, не сечет и не щёлкает, комплект не понадобился, лежит:-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ставили вдвоем, сервисмен один не смог. Ключ газовый или съёмник шаровых использовали чтоб сжать пружину

Кольцо из свитой тонкой стальной проволоки...., Как металлическая губка для мытья посуды, только спрессованная и отформана. Это соединение условно подвижное шар-конус. Колечко видать устало, децел изменился размер, вот и щелкало соединение при остывании. Тогда это болезнь у ситов часто встречалась. Если по форуму поискать, следы найдутся, много.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ставили вдвоем, сервисмен один не смог. Ключ газовый или съёмник шаровых использовали чтоб сжать пружину

Вчера заменил соединение, справился один. Причина "болтавшегося " винта была в том, что лопнула пружина - вероятно, от времени. Немного повозился с сорванным винтом, затем со снятие старого проволочного кольца. Заменил кольцо, поставил винты соединения - сжимать пружину не пришлось.

 

Вопрос, чтобы не начинать новую тему: на фотке в самом первом посте видна промасленная бумага, вот фото покрупнее. Что это за бумага - так и должно быть? Или это признак какой-нибудь проблемы (гидроусилитель, т.п.)?

 

 

f3df40702f88.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

это не "бумага", а полиэтиленовый "чехол" на рейку, закрывающий её от всяких грязных неприятностей,

и что-то на неё течёт и нехило... смотрите сами что именно - тут может быть что угодно,

вплоть до банальных подтёков масла из-под прохудившейся прокладки клапанной крышки

Ссылка на комментарий

 

 

тут может быть что угодно

В течении последних полутора лет у меня было все: текущие прокладки корпуса маслянного фильтра, протекший бачок ГУРа и подтеки (правда, слабые) из-под клапанной крышки.

Сейчас масло из двигателя не капает, подтёков не видно. Масло ГУРа уже почти 2 года держится на прежнем уровне, даже проверять перестал. Наверное, подтёки ещё со старых времен, которые только заметил? Можно обработать это место очистителем тормозов и посмотреть динамику - не накосячу?

Ссылка на комментарий

нет, сам точно таким же средством иногда "срам" после замены масла смываю - он не агрессивен к резине, вдобавок мгновенно испаряется и не оставляет подтёков

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...