Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев и другие неисправности


jpirat

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Хочу попросить Вашей помощи, чтоб починить машинку. Итак, начнем историю.

Авто С3 2006г. 1.4 75 л.с. механика вин VF7FCKFVC28591158

Машинка у нас уже почти 5 лет, трудности были, но ничего серьезного до этого момента. После работы поехал в сад за дочкой, на улице моросил дождик особого тепла не было, машину я не заглушил, сбегал-забрал, сел, снял с ручника, машинка заглохла и не заводится. Я под капот а у меня там патрубок с ОЖ порвало, но не полностью, а только верхний армированный слой и раздуло пузырем второй. На лямке меня дотащили до дома, дождался пока остынет. Поиск, почему не завелась, предоставил сервису. Нашли предохранитель на 20А сгоревший, сказали причину надо искать и патрубок менять. Патрубок я заказал, а старый замотал армированным скотчем и с включенным кондеем вернулся домой своим ходом.

Потом мне нужно было уехать на две недели, машина стояла. Вернулся нужно было помотаться по делам, получил патрубок. Через пол часа езды появился ЧЕК и ошибка по первому датчику кислорода Р0132. Подумал что может бенз хреновый, надо сжечь и заправить новый. Ездил с ЕМЛ327 и торку мониторил температуру ОЖ, Но вот как-то на парковке ждал свободное место и не следил за температурой, патрубок у меня разорвало, движок я заглушил и стал ждать когда он остынет. Поменял патрубок сам, там же на парковке, долил антифриз. Решили стать из подкапотного остатки антифриза, записались на мойку где, как оказалось, мальчик нанес шампунь и "аккуратно" под высоким давлением смыл грязь. На улице лил дождь, моторное не просушили и я поехал. Заехал на заправку залил бензу, катался так пару часов. Скинул ошибку Р0132, но она вернулась и вместе с ней новая ошибка, уже по дросселю Р0121. Тут то я заметил ещё одну проблему машина начала уходить в аварийный режим. Динамика пропала, когда трогается педаль акселератора вообще не работает. Опять нужно было уезжать на недельку. Думал, читал и решил по приезду попробовать почистить и обучить заслонку. Купил очистителя, снял заслонку промыл поставил, решил обучить. Стал греть двигало. И тут я выясняю что вентилятор радиатора который до этого у меня включался на 90°С не включается догрел аж до 120°С ничего. Заглушил - не завелась. Ошибки такие по дросселю Р0121 и по кислородному Р0132 и Р0130. Пришлось ждать когда остынет - завелась на 80°С, включил кондеем обороты просели и заглохла. Завел включил печку, открыл окна и добрался до дома. Записался на сервис на диагностику с лексией. А пока ждал решил поколхозить модуль управления вентилятора. Попробовал перепаять термопредохранитель, сбросил ошибки поехал в аварию не сваливается и ошибок не было по началу, но на 3000 об. получаю пинок как будто торможение двигателем. И это только на горячую. Поставил машинку на диагностику выдали список ошибок, номера всех не вспомню, добавлю позже, но: ошибка датчика давления масла, ошибка по кислородному датчику, ошибка по порвой скорости вентилятора, ошибка по второй скорости вентилятора, ошибка по датчику педали тормоза, ошибка по положению дроссельной заслонки и что то ещё. Мастер сказал что неровность ХХ пройдет после замены кислородного и модуль вентилятора тоже под замену, дроссель чистить и адаптировать.

И вот пришли мне датчик кислорода и модуль вентилятора, я их поменял, стёр ошибки и провел тест драйв. Проехать мне удалось не так много. Дерганья и неровные холостые исчезли, но не до конца переключения передач с рывками небольшими. Так и не включился вентилятор - машина перегрелась. Ещё заметил что руль был очень лёгкий даже на скорости. Через пару километров движения у меня вывалилась ошибка по подушкам и датчику скорости. Руль стал вмеру тугим, аварийный режим до 2500 об. и отключился спидометр. Стёр ошибки, дождался когда остынет и вернулся домой. В итоге две первых ошибки так и остались висеть Р0132 (но она ожидаемая) и Р0121.

И теперь вопрос тем кто смог осилить столько много букв - что делать, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

@jpirat,

Ошибка P0121 может влечь за собой P0132. Проверяйте проводку дросселя и лямбда-зонда. Если с проводкой все хорошо, меняйте дроссель.

Насчет вентилятора также дело может быть в проводке или в нем самом. Насчет спидометра, нужны коды ошибок блока ABS.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Самый первый вопрос - кто будет всё это разгребать? Сервис или самостоятельно?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@jpirat,

Ошибка P0121 может влечь за собой P0132. Проверяйте проводку дросселя и лямбда-зонда. Если с проводкой все хорошо, меняйте дроссель.

Насчет вентилятора также дело может быть в проводке или в нем самом. Насчет спидометра, нужны коды ошибок блока ABS.

Сначало появилась по кислороду, а потом дроссель. Может дроссель глючил, и ошибка не записывалась? Нет у меня АБС

Самый первый вопрос - кто будет всё это разгребать? Сервис или самостоятельно?

Я готов на сервис, но у нас в городе я не знаю куда стоит обротиться. ОД нет. На диагностику в один ездил, но как то не очень.

Хочется самому понять что может быть.

Я тут форум порыл, нашел кое что, но тут вкупе. Очень похоже что глючит что то. Я ведь сбросил ошибки и доехал до дома. И спидометр работал

Изменено пользователем jpirat
Ссылка на комментарий

Итак. Куча проблем всё-таки была вызвана мойкой под давлением двигателя. Вода с шампунем попала куда не надо и все плохо работало. Разобрал все соединения, до которых добрался, проверил жгуты и проблем не увидел. Осталась ошибка Р0132 она появляется не сразу как я ее скину, но ездить не мешает, динамика не ухудшилась.

А вот перегрев остался. И похоже вся беда в заклиневшем термостате. Тест проводился не снимая, так как надо сливать ОЖ, а перед этим снять защиту. Гаража нет.

Прогрел двигатель и мерял температуру патрубков и радиатора. цифры примерно: верхний 80°С, радиатор 100°С, нижний 40°С, ОЖ 90°С. Снял клемму датчика температуры ОЖ, включился вентилятор на полную молотилки несколько минут. В итоге радиатор остыл, патрубки и ОЖ в тех же пределах примерно.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

 

 

патрубок с ОЖ порвало, но не полностью, а только верхний армированный слой и раздуло пузырем второй.
возможно из-за пробки расширительного бачка. Её не меняли?

 

 

Нашли предохранитель на 20А сгоревший,
это предохранитель вентилятора? Где он находится?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...