Ufiler Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Добрый денёк! Есть Ситроен с5 2.0 бенз автомат. При нажатии на газ на паркинге- реагирует не сразу, только через 2-3секунды поднимает обороты, при разгоне тупит, Увеличение скорости от 70 до 90 км/ч занимает 5-10 секунд по личным ощущениям. Плюс глохнет при сильном газу на кочках (но это редко). Масло в двигле поменял, масляный и воздушный фильтр поменял. Грешу на коробку Пробег 117к, при этом стояла без движения 2 года, до стоянки обслуживалась В какую сторону копать? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Начни с диагностики, и здесь поиском - инициализация дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Кстати, заслонку наверное не мешает почистить. после такого простоя. Ссылка на комментарий
Ufiler Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Спасибо за ответы, съезжу в клубный сервис, попрошу диагностику и почистить дроссельную заслонку) Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Вот логику понять не могу, тупит мотор на паркинге, а виновата коробка!)) Нужно проверить то, что лексия не продиагностирует - топливную систему проверить. Давление топлива на рампе проверить, промыть форсунки. Это помимо инициализации заслонки. Изменено 23 августа, 2017 пользователем SLB Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 @SLB,Всё верно, но тогда уже для полноты картины нужно и сетку на насосе смотреть, попутно чистоту бака. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 @sasha1377, согласен. Если давления нет - там много чего может быть. И встроенный фильтр тогда уж, а не сетку. Сетка это мелочи... И регулятор давления может сдохнуть. Для начала надо инициализацию ДЗ, заменить воздушный фильтр, затем проверить давление топлива... Далее, в зависимости от результата... Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Было такое, в клубном сервисе исправили. Исправили программно, как называется уже не вспомню. C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
M.A.N Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) На моем С5 двигатель EW10A появился жуткий провал при старте с места и вплоть до остановки мотора. Выскочила ошибка по клапану фаз. Снял его промыл и проверил - результата нет. Давление в топливной рампе измерил - норма. Помыл дроссельную заслонку и адаптировал ее "безаппаратным" методом - результат 0. Через несколько недель в очередной раз заглох и выскочила ошибка. Подключил Лексию и адаптировал с ее помощью и подсказками заслонку. Машину не узнать, все провалы пропали. Изменено 9 октября, 2017 пользователем M.A.N AndreyAnK 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 ...дроссельную заслонку ... адаптировал ее "безаппаратным" методом - результат 0 Это уже давно известно для EW-10A. Но в сети все еще висят такие "рекомендации". С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AndreyAnK Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 @ИС-Xantia, Прошу поподробней, что уже давно известно про EW10A. У меня такой же двигатель. Машину купили в 2006 году, примерно через два года появилась такая же болячка - периодически тупит и глохнет при разгоне после торможения. Особенно любит это делать на переездах и перекрестках. Так и мучаемся с женой 10 лет. Официалы бессильны. Уже сам менял насос в сборе, все датчики по кругу включая лямбду и эл/магнитный клапан фазорегулятора. Мыл форсунки и заслонку, менял свечи и делал чиптюнинг. Результатов - 0. А жене машина нравится - менять не хочет, пробег всего 52ткм. Сейчас менять на аналог - добавлять один лимон минимум. Помогите, христа ради, научите как от этого избавиться. А лучше подскажите мастера который знает эту болячку. Может быть кто сам может помочь? Денег заплачу - не вопрос. Бес 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Инициализация ДЗ через Лексию не помогает? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти