Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работа кикдаун


anatoliyK84

Рекомендуемые сообщения

Добрый день дорогие форумчани. Скажите как правильно должен работать кикдаун? Почему то не всегда он срабатывает. Бывает едешь в гору пила в пол чувствуешь как дожидается кнопка.и машина резко ускоряется. Но в тоже время бывает при этих же условиях. Чувствуешь как нажимается но приэтом машина не ускоряется а еле еле набирает скорость . Ускорения порой начинается не доводя пидаль до кнопки . Как то все не стабильно

Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям, реакция авто зависит от динамики нажатия на педаль - резко жмешь-резкая реакция (что с тормозом, что с газом). Кнопка под педалью газа больше для отключения электронных блокировок для ускорения.

 

Также большую роль играют начальные обороты при кикдауне: если они больше 3-4 тысяч - реакция будет сразу, а если ниже - то сначала будет набор этих самых оборотов.

 

Все вышеперечисленное описывал относительно двигателя 1.6 VTi 120.

 

В идеале конечно, при кикдауне должны отключаться все ограничители, включая и "адаптивность" педали газа.

Ссылка на комментарий

При кикдауне сразу скидывает передачи до оборотистого режима

Может коврик хреновый?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Притом что неоригинальный может ерзать и не давать кнопке нажиматься

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

А это можно исправить так чтоб реакция была сразу
Селектор в мануал и передачу/другую вниз.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@anatoliyK84, подробнее в Инструкции по эксплуатации...

Селектор влево и раз/два на себя. 


На роботе - подрулевые лепестки.

post-5131-0-91255500-1503657055_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

За то реакция будет сразу )))


 

 

Добрый день дорогие форумчани. Скажите как правильно должен работать кикдаун? Почему то не всегда он срабатывает. Бывает едешь в гору пила в пол чувствуешь как дожидается кнопка.и машина резко ускоряется. Но в тоже время бывает при этих же условиях. Чувствуешь как нажимается но приэтом машина не ускоряется а еле еле набирает скорость . Ускорения порой начинается не доводя пидаль до кнопки . Как то все не стабильно

Коробка адаптивная. И если пенсионерил, то и передачу (тот самый кик) сбрасывает неохотно, а пытается просто пободрее разогнаться на той же.

Если было пару динамичных ускорений, то после них очень вероятно, что при кике коробка уйдет вниз на одну, а может и две передачи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не в адаптации вопрос

Кикдаун нужен чтоб в экстренной ситуации ускорится

Хоть ты месяц тошни в пробках а скидывать должно для переключения на передачу, на которой будет около 5 тыс оборотов

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@anatoliyK84, схем электрики педали с кигдауном две.

1. Когда есть кнопка с электрическими контактами. Стоит снизу лапки педали газа и к ней идут два провода сбоку лапки педали. Ее продавливание ощущается ногой водителя, контакты в кнопке замыкаются, скачком меняется сопротивление в цепи.

2. Кнопка в педали механическая только для тактильного ощущения при нажатии педали водителем, ставится ниже оси педали. Управление кикдауном полностью электронное. Моторник определяет угол поворота педали и выключает лимитер.

 

Смотрите свою педаль. Если есть провода--неисправна кнопка.

Если проводов нет-- а) неисправен электронный датчик педали. б) проводка к педали.

Подробнее про сопротивления мона найти на форуме в ветках про берлинго

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...