anatoliyK84 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Добрый день дорогие форумчани. Скажите как правильно должен работать кикдаун? Почему то не всегда он срабатывает. Бывает едешь в гору пила в пол чувствуешь как дожидается кнопка.и машина резко ускоряется. Но в тоже время бывает при этих же условиях. Чувствуешь как нажимается но приэтом машина не ускоряется а еле еле набирает скорость . Ускорения порой начинается не доводя пидаль до кнопки . Как то все не стабильно Ссылка на комментарий
MALKAVIAN Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 По моим наблюдениям, реакция авто зависит от динамики нажатия на педаль - резко жмешь-резкая реакция (что с тормозом, что с газом). Кнопка под педалью газа больше для отключения электронных блокировок для ускорения. Также большую роль играют начальные обороты при кикдауне: если они больше 3-4 тысяч - реакция будет сразу, а если ниже - то сначала будет набор этих самых оборотов. Все вышеперечисленное описывал относительно двигателя 1.6 VTi 120. В идеале конечно, при кикдауне должны отключаться все ограничители, включая и "адаптивность" педали газа. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 При кикдауне сразу скидывает передачи до оборотистого режима Может коврик хреновый? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 @MALKAVIAN, Двигатель как раз 1.6 ,120 л.с. А это можно исправить так чтоб реакция была сразу @ZIGGY, Причём тут коврики Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Притом что неоригинальный может ерзать и не давать кнопке нажиматься Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 @ZIGGY,@ZIGGY, У меня оригинальные коврики. Но не когда бы не подумал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 А это можно исправить так чтоб реакция была сразуСелектор в мануал и передачу/другую вниз. anatoliyK84 и умножающий печаль 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 @Бес,а подробнее если можно Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 @anatoliyK84, подробнее в Инструкции по эксплуатации... Селектор влево и раз/два на себя. На роботе - подрулевые лепестки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 @Бес, причем тут ручной режим если речь идет о нажатии на пидаль при кикдауне Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 За то реакция будет сразу ))) Добрый день дорогие форумчани. Скажите как правильно должен работать кикдаун? Почему то не всегда он срабатывает. Бывает едешь в гору пила в пол чувствуешь как дожидается кнопка.и машина резко ускоряется. Но в тоже время бывает при этих же условиях. Чувствуешь как нажимается но приэтом машина не ускоряется а еле еле набирает скорость . Ускорения порой начинается не доводя пидаль до кнопки . Как то все не стабильно Коробка адаптивная. И если пенсионерил, то и передачу (тот самый кик) сбрасывает неохотно, а пытается просто пободрее разогнаться на той же. Если было пару динамичных ускорений, то после них очень вероятно, что при кике коробка уйдет вниз на одну, а может и две передачи. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 @Бес, большое спасибо. у нас то не всегда динамично. пробок много) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Не в адаптации вопрос Кикдаун нужен чтоб в экстренной ситуации ускорится Хоть ты месяц тошни в пробках а скидывать должно для переключения на передачу, на которой будет около 5 тыс оборотов Олегович 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 @ZIGGY, Я тоже так считаю . Но не всегда срабатывает. Поэтому и пытаюсь разобраться. Может в чем то поломка Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 @anatoliyK84, схем электрики педали с кигдауном две. 1. Когда есть кнопка с электрическими контактами. Стоит снизу лапки педали газа и к ней идут два провода сбоку лапки педали. Ее продавливание ощущается ногой водителя, контакты в кнопке замыкаются, скачком меняется сопротивление в цепи. 2. Кнопка в педали механическая только для тактильного ощущения при нажатии педали водителем, ставится ниже оси педали. Управление кикдауном полностью электронное. Моторник определяет угол поворота педали и выключает лимитер. Смотрите свою педаль. Если есть провода--неисправна кнопка. Если проводов нет-- а) неисправен электронный датчик педали. б) проводка к педали. Подробнее про сопротивления мона найти на форуме в ветках про берлинго XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 @Олегович, спасибо будем смотреть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти