VIKTORVV Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 заводиш машину , все ок , едешь где-то 1 км - загорается чек , мотор начинает колбасить - троит, теряет мощность . приходится давить газ в пол , жесткая потеря мощи где-то минута , а то и меньше потом вроде нормально , но чек уже не гаснет , заметно расход увеличивается. Машина постоит остынет , опять заводим , все ок и т.д . все повторяется , пом стоало хуже , когда заводишь - поработает минут 5 нормально затем резко падают обороты вплоть до остановки движка , а если не станет ,то работа востанавливается такое ощущение что перестают работать сразу несколько цилиндров , кстати недавно поменяли ГРМ , до этого троила но вроде не так , но такого эфекта точно не было чтоб мотор глохнул , что делать не знаю . Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 @VIKTORVV, Сначала подключать Лексию и читать ошибки. @dealprochip Ссылка на комментарий
VIKTORVV Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 это само-собой , куда уж без нее , главное чтоб сервис-мены все потом по уму сделали , а то подкрадывается думка , что с ремнем ГРМ они все-же накосячили. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 На катушку похоже, нагревается начинает глючить, остывает, перестает, до следующего нагрева. Еще, как вариант, первая лямбда, она тоже от нагрева может зависеть. Пусть лексией время заряда катушки глянут, и графики с лямбды снимут Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ahm-rust Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 А какой движок то, бензин или дизель? Ссылка на комментарий
VIKTORVV Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 движок 2 л. 136 лошадок , бензин , коробка авто . Катушку звонил тестером , пробоев нет , по сопротивлению тоже вроде все в норме , но это мне кажется все ерунда тестер. Еще хочу форсунки почистить , но пока не знаю как . Просто сегодня заменил свечи , старые были в плачевном состоянии , думал , что лутше станет , но нет , движок завел , завелся нормально и сразу , поработал минуту , и сразу провал , чуть не стал . потом вроде востановился я дал газу пару раз , услышали легкий хлопок с выхлопной , обороты на холостых плавают , движок не много тресется , опять провал на пару секунд , дальше не стал насиловать . А может во время провала и вообще заглохнуть , вроде как все три цилиндра вырубаются на короткое время , дальше заводишь - работа -провал-работа , ну как-то так . Я к чему все это пишу , на днях поедем в сервис где меняли ГРМ , вот и хочу с народом посоветоватся что да как , а то они мне там напоют . Ссылка на комментарий
VIKTORVV Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) . На катушку похоже, нагревается начинает глючить, остывает, перестает, до следующего нагрева. Еще, как вариант, первая лямбда, она тоже от нагрева может зависеть. Пусть лексией время заряда катушки глянут, и графики с лямбды снимут а какие должны быть показания не подскажете ?А какой движок то, бензин или дизель? бензин 2.0 л 136 л.с Изменено 22 августа, 2017 пользователем VIKTORVV Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 а какие должны быть показания не подскажете ?тестером катушку не проверишь, бо один замкнутый виток в высоковольтной катушке тестером не выявишь, а индуктивность падает до 0. Самое простое - найди соклубня и подкинь заведомо исправную. с 1.8 тоже катушка подходит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 . а какие должны быть показания не подскажете ? бензин 2.0 л 136 л.с Время зарядки катушки не выше 2.5, по лямбде, на грфике должна быть "пила" не выскакивающая за 1.0, если диагност опытный, сам увидит. Подсосов точно нет? Попробуй скинуть с дроссельной заслонки патрубок и закрой дроссельную заслонку рукой сверху, машина должна начать глохнуть, если нет, осмотри внимательно впускной коллектор, они, бывает, по швам расходятся VIKTORVV 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
VIKTORVV Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Время зарядки катушки не выше 2.5, по лямбде, на грфике должна быть "пила" не выскакивающая за 1.0, если диагност опытный, сам увидит. Подсосов точно нет? Попробуй скинуть с дроссельной заслонки патрубок и закрой дроссельную заслонку рукой сверху, машина должна начать глохнуть, если нет, осмотри внимательно впускной коллектор, они, бывает, по швам расходятся на диагносттку уже отвезли , машина ,как на зло стала нормально работать ни провалов , ни чего , жаль что меня там нет . жена отвезла сама, ну послушаем зто напоют. Ссылка на комментарий
ahm-rust Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Если диагностика ничего не покажет, может клапан в крышке заливной горловины или системы вентиляци топливного бака завис, хотя должны вылезти соответствующие ошибки. Попробуйте поездить без крышки бензобака. Топливные фильтра? Система ЕГР? На дисплее что пишет,антиполюшен выскакивает? Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Делаю ставку на верхнюю лямбду! Ссылка на комментарий
VIKTORVV Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) так-вот , что было в сервисе . Жена приехала , посмотрели , послушали ,ну и на всяк случай понюхали . Вроде все нормально , жена напомнила им , что мол недавно ремень грм меняли у вас , может где-то косячок ? Даа нет , вы погуляйте часика-полтора и мы вам все расскажем . Короче выдали такое ошибки: p0352 - цепь катушки зажигания и p0410 - регулирование подачи воздуха , но надо оставить до завтра ,чтоб продиагностировать ее на холодную. Ну ладно . На следующий день , то есть сегодня , приехали уже вместе , ну послушали , что такое усталость металла , срок работы электроники , в общем вся проблема кроется в ней , мол живет сама по себе и сама все решает , а шибки эти сбросились и теперь все сепер гуд .Отлично . , За все-про-все взяли 340 руб. Класс! Сели и поехали - полет нормальный. Решили прокатится по трассе , для этого надо-было выехать с города , а это Екатеринбург , тоисть пробится через пробки , выехать на трассу туда-сюда , потом опять в пробки. На все про-все 110 км. Заправили 95 ЛУКоил и вперед .Так -вот , ехали ровно , быстро , нигде ничего даже не пискнуло , ну вообще сказка , по бортовому компу запас хода аж 411 км ,заправили 25 л. при горящей лампочке уровня бака , машина огонь ! А потом при вьезде в город очень большая пробка , минут 40 , ну прошли ее нормально , а вот после нее загорелся чек , вылезло сообщение ( проблема в том , что верхняя половина экрана БК повреждена -полоски , показывает только нижняя половина экрана ) system cefective , верхняя строчка не разборчиво , но первое слово , вроде, ENGINE и заметно расход топлива вырос , затроил -не затроил не могу сказать , но что что-то не так . Вот -так вот. ....... ((( Но при этом авто вел себя нормально ,ровно , без провалов , жена , она за рулем, если -бы я ничего не сказал, даже ничего не заметила , что что-то изменилось в работе движка , но жена осталась довольна после поездки . Изменено 23 августа, 2017 пользователем VIKTORVV Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 @VIKTORVV, Это не ГРМ. Троить начинает при равномерной езде? Если при этом газ нажать работает ровно? Если так, то возможная причина - верхний лямбда зонд. @dealprochip Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Катушка мозг имеет вам, ошибка то про нее)) Особенно при ее перегреве (в пробках). Чек вылез - еще раз надо ошибки прочитать. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Катушка мозг имеет вам100% Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Но при этом авто вел себя нормально ,ровно , без провалов , жена , она за рулем, если -бы я ничего не сказал, даже ничего не заметила , что что-то изменилось в работе движка , но жена осталась довольна после поездки . Я думаю, что если бы пробило катушку движок бы затроил и без без перезапуска не поехал ровно без провалов. Это не катушка. Смотрите лямбду. Думаю ее можно откинуть на разъеме под капотом и поездить. Будет ошибка- но машина должна ехать и не троить... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Я думаю, что если бы пробило катушку движок бы затроил и без без перезапуска не поехал ровно без провалов.В том то и дело,что "уставшая" катушка на холодную работает прекрасно,а,когда прогреется,начинаются "пляски".С ней по трассе можно неплохо ездить,когда обдув хороший,в зимнее время я вообще молчу.А только лето и пробка - всё,приплыли. Олегович 1 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 В том то и дело,что "уставшая" катушка на холодную работает прекрасно,а,когда прогреется,начинаются "пляски".С ней по трассе можно неплохо ездить,когда обдув хороший,в зимнее время я вообще молчу.А только лето и пробка - всё,приплыли. Из моего опыта по катушке на с5 1,8 и у сына на пежо 307 1,6 - если выскакивает ошибка по катушке и происходит пробой, машина дальше не едет, от слова совсем. Троит и падает мощность. Только новый пуск позволяет нормально ехать до следующего пробоя. С лямбдой по другому себя ведет, может выскочить ошибка и ехать без последствий как ни в чем не бывало, может поколбасить несколько секунд, затем ECU переходит на аварийный режим и машина едет вполне себе. Останавливаться и перезапускать движок нет необходимости. Во всяком случае я такое проходил и с катушкой и с лямбдой... Ссылка на комментарий
VIKTORVV Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) утром жена на работу поехала , я ей звоню узнать как ехала . Чек загорелся сразу как завела , но ехала нормально ровно , троит - не троит не знает так как не знает как оно троит , я кстати тоже не всегда понимаю . ну ладно вечером заеду к ней н, заведу и послушаю . Кстати в сервисе мне сказали что смотрели время зарядки катушки , то показало что-то типа 1.7 , 2.2, 3,7 , четвертое показание не помню , короче сказал мастер ,что это нормально , а график лямбды вроде тоже нормальный но как-то не очень уверенно он мне ответил , ну в норме , как-то так. Но если это и катушка , то бороться с этим понятно как - 5000 руб , и 15 мин работы , а вот с лямбдой я не знаю , что делать и сколько это стоит ?. и на сколько хватит , мастер сказал что хватит месяца на два , я так понимаю ,что этот датчик можна только заменить . Изменено 24 августа, 2017 пользователем VIKTORVV Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Если 1.7 на холостых, то это как-то маловато. У меня новая, оригинальная 2.3 выдавала. По лямбде. Если не выдает ошибку по замыканию или обрыву, то, чисто для проверки, можно попытаться вымочить ее в ортофосфорной кислоте, промыть и высушить,покататься денек-другой, если проблема ушла, то при следующем возникновении проблемы менять лямбду. Изменено 24 августа, 2017 пользователем dex197 VIKTORVV 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
VIKTORVV Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Начитался я за лямбду и видосов посмотрел познавательных и пришел к мнению , что все-таки это не она а скорее катушенция . Лямбда не может давать такого эфекта , конечно она очень влияет на работу но не так жостко как катушка, а еще форсунки на которых электро магнитный клапан , а соответственно тоже катушка , и есть такое что принагревании , когда ей почти кирдык , тоже не срабатывает . Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Лямбда дешевле, в районе Тройка боевиками (прямая перебивка, с родным разьемом). Менять тоже несложно, сверху из под капота. Но, имхо, это катушка. ...трояка... ...бошевская... А не боевика. Т9, мать его... Ссылка на комментарий
VIKTORVV Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 @SLB, бошевская , типа универсальная , вроде чуть больше косаря , хотя надо уточнять . Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Прекрасно знаю. Лично я брал НЕ универсальную, по типу "выкрутил-вкрутил". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти