Радик 89 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помощи. на моем ситроен берлинго 2, шатун пробил блок двигателя. Необходима замена. Есть вариант приобрести в Москве (сам я из Татарстана) такой же двигатель ТУ5, но установленный ранее на С4, и работавший в паре с АКПП ( у меня механика). Так же, на предлагаемом доноре нет насоса ГУР (видимо машина была с ЭУР) Вопрос следующий: одинаковые ли блоки у двигателей и подойдут ли отверстия креплений КПП и навесного? Заранее благодарю за помощь. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 @Радик 89, сравни номера блоков свой и донора на сервис.ситроен.ком XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 @Радик 89, Привет. Это очень скольсзкий вопрос. Особенно по креплениям коробки МКПП вместо АКПП. Я бы искал информацию в сервисах, где каджый день снимают/ставят коробкии крутят эти болты... Так же, на предлагаемом доноре нет насоса ГУР (видимо машина была с ЭУР) Там стоит ЭГУР. Электронасос качает жижу. Нет в чистом виде ни ГУРа (чтобы насос без электричества крутился приводным ремнем), нет и чистого ЭУРа, чтобы электромотор крутил рейку. dol,а и @mister z, надо в тему звать... Радик 89 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 @Радик 89, Блоки одинаковые . Поставишь свою обвеску и катайся дальше . Радик 89, dol, Олегович и 1 другой 4 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Радик 89 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Всем здравствовать желаю. Поставил я двигатель. Все встало как положено, заменил только шланги и провода. Но сразу после запуска мотор затроил, после выровнялся, но встал в аварийный режим. Джеки чан моргал, но не горит. Горит восклицательный знак, обороты не выше 1500...сижу рыдаю. Куда искать????? Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 В Лексию.... Радик 89 и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 @Радик 89,перед установкой положение меток на ГРМ проверяли? Двигатель пришел в сборе с выпускным и впускными коллекторами? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Радик 89 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 ремень поменял. Метки в норме. выпускной со старого мотора, впускной был в сборе. Шлейф проводов взят от старого двига Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Может ELM327 найдете ошибки посмотреть. Не зная ошибок пол двигателя можно поменять. Датчик коленвала оставили старый? С топливной рампой и форсунками что делали? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Радик 89 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Всем привет! С праздником, коллеги, сегодня День Транспортника! Желаю вам здоровья, железным коням ровных дорог и вкусного топлива! Машину починил, все дело оказалось в дросселе. Толи он неисправный пришел, или они не подружились с мозгами сразу. Поставил дроссель со старого и машина поехала. Просто песня. Ошибки пропали, едет как новый) Форсунки, коллектор все пришло с мотором. Стартер тоже пришлось поменять, старый успел пригореть, когда коленвал начал клинить. ДПКВ тоже от старого мотора, как и маховик. Генератор, гур и остальное навесное тоже, так как у С4 нет насоса ГУР. Спасибо за советы и поддержку! Изменено 29 октября, 2017 пользователем Радик 89 Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти