Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена двигателя TU 5 бензин Берлинго


Радик 89

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помощи. на моем ситроен берлинго 2, шатун пробил блок двигателя. Необходима замена. Есть вариант приобрести в Москве (сам я из Татарстана) такой же двигатель ТУ5, но установленный ранее  на С4, и работавший в паре с АКПП ( у меня механика). Так же, на предлагаемом доноре нет насоса ГУР (видимо машина была с ЭУР) Вопрос следующий: одинаковые ли блоки у двигателей и подойдут ли отверстия креплений КПП и навесного? Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

@Радик 89,

 Привет. Это очень скольсзкий вопрос. Особенно по креплениям коробки МКПП вместо АКПП.

Я бы искал информацию в сервисах, где каджый день снимают/ставят коробкии крутят эти болты...

 

 

 

Так же, на предлагаемом доноре нет насоса ГУР (видимо машина была с ЭУР)

 

Там стоит ЭГУР. Электронасос качает жижу. Нет в чистом виде ни ГУРа (чтобы насос без электричества крутился приводным ремнем), нет и чистого ЭУРа, чтобы электромотор крутил рейку.

 

dol,а и @mister z,  надо в тему звать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем здравствовать желаю. Поставил я двигатель. Все встало как положено, заменил только шланги и провода. Но сразу после запуска мотор затроил, после выровнялся, но встал в аварийный режим. Джеки чан моргал, но не горит. Горит восклицательный знак, обороты не выше 1500...сижу рыдаю. Куда искать?????

Ссылка на комментарий

В Лексию....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Радик 89,перед установкой положение меток на ГРМ проверяли? Двигатель пришел в сборе с выпускным и впускными коллекторами?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Может ELM327 найдете ошибки посмотреть. Не зная ошибок пол двигателя можно поменять.

Датчик коленвала оставили старый?

С топливной рампой и форсунками что делали?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! С праздником, коллеги, сегодня День Транспортника! Желаю вам здоровья, железным коням ровных дорог и вкусного топлива!


Машину починил, все дело оказалось в дросселе. Толи он неисправный пришел, или они не подружились с мозгами сразу. Поставил дроссель со старого и машина поехала. Просто песня. Ошибки пропали, едет как новый) 

 

Форсунки, коллектор все пришло с мотором. Стартер тоже пришлось поменять, старый успел пригореть, когда коленвал начал клинить.

 

ДПКВ тоже от старого мотора, как и маховик. Генератор, гур и остальное навесное тоже, так как у С4 нет насоса ГУР.

 

Спасибо за советы и поддержку!

Изменено пользователем Радик 89
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...