fb_bek Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 проблема тривиальна!спереди справа достал стук на любых неровностях!поменял ужесайлентблоки на нижнем рычагепоменял гусиную лапку, поменял верхние сайленты Lemforder 33288 01осталось нетронутымстойка стабилизатора, верхняя шаровая, рулевой наконечник и нижний сайлент, который на кулаке и крепится к нижнему рычагу!стук идет когда есть неровности на дорогах, стук идет и когда выкручиваешь руль и медленно сдаешь назад или вперед!(был почти уверен что шаровая, сегодня поменял, стук остался(((((((((! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Не сдавайся! Ты уже в полушаге от победы! Замени всё оставшееся и переходи на заднюю подвеску. Полюбому хуже от этого не будет. Я уже это делал. И всё равно стучало. Особенно на разгоне и торможении. Оказалось, что болтается докатка и вкладыш с причиндалами. Фиксатор выскочил. Но это не значит, что за подвеской не надо следить. Изменено 19 августа, 2017 пользователем MityaSVR Vadim V. 1 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 @fb_bek, Еще остаются втулки стабилизатора поперечного и рейка. Пожалуй дешевле будет к хорошему мастеру на диагностику.Чем все менять. Хороший мастер на подъемнике определит ,под некоторые узлы ставят подпорку и нагружают. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 @vadim-61, а рейка может в колесо правое разве отдавать!?? да нет у нас мастеров толковых- на 700тыснарода в городе у меня один ситроен с5 по этому сам перешел на ремонт подвеске!!после того как болт рычага схождения заднего сломало и колесо вывернулось из- за косоруких сервисменов(сайлент не правильно впрессовали) Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 @fb_bek, У меня что то похожее. Отдает в руль.Особенно при вывороте руля в крайнее положение при трогании вперед или назад.Но у меня не Ситроен. Диагностировали нижние шаровые , верхних у меня нет. И втулки стабилизатора. В Рейке есть люфт но не критичный.Запчасти купил но еще не поменял.Не знаю С5 но разве там есть верхние шаровые? Это же не ВАЗ 2101-2107.Разве у вас не стойка Мак ферсон? Наверху шток амортизаторной стойки закреплен в узле в котором подшипник и всякие резинки. Слабой место у Ситроенов вертикальные тяги стабилизатора.Если машина стоит на яме люфта не найдете . Он выбран весом машины.Тут на форуме есть Мистер Z он занимается ремонтом Ситроенов. Вам не обязательно мастера по Ситроенам.Тут не надо компьютеров. Любой толковый мастер.В городе 700 000 они обязаны быть. Ищите . Метод народной молвы. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 @vadim-61, у нас есть верхняя шаровая сверху в кулак притягивается! не помню как файл выложить!??? у меня в руль вообще не отдает! 12-это верхняя 14 нижняя Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 @fb_bek, Поймите . Заочно никакой специалист не сможет сказать точно где стучит. Надо щупать пальцами и руками . Работать монтировками и пр. Надо подъемник . Надо менять нагрузки на узлы ,пробовать люфты под нагрузкой и без нагрузки. У вас же там полно япономарок.Им же тоже ходовки делают. Должны быть мастера толковые. Ходовку Ситроену может сделать любой мастер . Это не электроника. не помню как файл выложить!??? Там где пишешь нажми кнопку расширенная форма. Откроется выбор файла. Выберешь. Потом нажать на слово загрузить. Файл загрузиться в сообщение . Потом отправить сообщение с файлом. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 да был на трех и на стенде был не нашли!((((((( знаю что все прошупать надо и монтировочкой потыкать!сделано не один раз!создал тему в надежде мож какая то болячка у модели есть и вылазит у всех одинаково !((((((( Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 на 700тыснарода в городе у меня один ситроен с5 Пипец . Такой большой город и не спрячешься. Будут жене докладывать видели там то и там то с тем то с тем то.Единственное что приходит в голову. Бывает гремит сам амортизатор.Сам по себе внутри.Надо снимать ,проверять работоспособность руками оценивая сопротивление. Возможно выдвижной шток будет болтаться в корпусе.В руль будет отдавать так как в тот момент выбирается люфт в аморте. shlec 1 Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 @vadim-61, у меня гидроподвеска и новые гидростойки!_)))))) Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Представляю как автомеханики падают в обморок.Ну а стойки то смогли про диагностировать и поменять? Найдите Беларусский форум Ситроен.Там больше С5. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 @vadim-61, так потекли они!и все сам менял Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 @fb_bek, Выкини всё барахло из багажника вместе с запаской и посмотри что получится. Звук иногда по кузову хрен куда пролезает. shlec 1 Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Несколько лет назад был глухой стук спереди справа, который никто не мог диагностировать пару месяцев. В итоге оказалось, что был загнут уголок подкрылка в районе стойки, и при определённых условиях он обо что-то задевал. Это я к тому, что могут стучать совершенно случайные вещи, не относящиеся к подвеске. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) @MityaSVR, нет !!!когда возле переднего колеса присядешь и медленно трогаешься то 100% это от колеса переднего правого! Изменено 19 августа, 2017 пользователем fb_bek Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Колесные болты затяни. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 был загнут уголок подкрылка в районе стойки, и при определённых условиях он обо что-то задевал. даже это вчера залез посмотрел! Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Если на подъёмнике ничего не обнаружили, попробуйте заехать на яму и снизу толкать, двигать машину. В этом случае больше шансов обнаружить источник звуков, ведь в вывешенном состоянии нагрузки распределяются по-другому. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 УРА!УРА!УРА!СТУК НАШЕЛ !ВСЕ ПРОБЛЕМА СНЯТА!НОРМАЛЬНО БЛАГОДАРЯ СТУКУ заменил все сайленты кроме нижнего на кулака гусиную лапку уже приценился к ступичному подшипнику и даже приводному валу ! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Слабой место у Ситроенов вертикальные тяги стабилизатора.Это ты на 605 Пыже не ездил, вот там это, действительно СЛАБОЕ место. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) да у меня проблема была в металлической защите или с перекосом затянута была или наехал на что то!проблема вылазила именно когда немного или до конца поворачиваешь руля защита отнапряжения щелкала и касаясь подрамника в стык-стык как бы щелкала !!!!вот и все! Изменено 21 августа, 2017 пользователем fb_bek Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти