Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Р1152 на citroen C3 2003.


KROTesc

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нужна помощь понимающих. Предыстория. Проблемы начались после того, как однажды вышла из строя прокладка ГБЦ. Возможно масло и антифриз попали на лямбда зонд, на катализатор. После замены прокладки авто проехал около 50 км, после чего загорелась лампа ошибка двигателя и авто резко потерял приёмистость. Без нагрузки не развивает более 2500 оборотов, под нагрузкой - 1500-2000 об. Впечатление такое, что эбу искусственно ограничивает обороты. Кое как доехал до дома. Машина простояла два дня, отец погнал на диагностику. Завелась без проблем, ошибка пропала. Машина стала работать в штатном режиме. Прогрел, покатался, всё нормально. Загнал все же в гаражи проверить. Парни прочитали четыре ошибки. Сказали, что скорее всего фатальную ошибку выдал первый кислородный датчик. Разговаривал отец, меня в городе не было, поэтому деталей не знаю. Ошибки постирали, после чего я беспроблемно отъездил около месяца. И вот вчера во время движения на постоянной скорости загорелся чек, машина опять знакомо затупила... Сбрасывание клемм ни к чему не привело. ELM выдал ошибки Р0110, Р0105, Р1152. Первые две - это я разъём снимал. А вот Р1152: Lack Of HO2S21 Switch - Sensor Indicates Rich. Если я правильно понял, это кислородный датчик ругается на богатую смесь?

Так вот собственно вопрос/ы:

-о чем говорит этта ошибка?

-может это сам датчик вышел из строя?

-накрылся катализатор?

-плохое топливо повлияло?

-чего она не набирает обороты???

Подскажите пожалуйста. Голова пухнет уже..

В сервис дорого. Машина в кредит. Хочу сам разобраться. До этого все Машины ремонтировал сам. Эта шибко умная)))

Сори за много буков. :crazy:

Citroën C3 2003. VF7FCKFVB26607411

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте. Новые вводные. При тестировании елм именно нижний кислородный датчик показывает богатую смесь. При демонтаже на нем есть сажевый налет, катализатор с виду чистый, с небольшим налетом соломенного цвета. При тестировании выходного импульса со второго кисл. датчика строится некрасивая синусоида, которая при добавлении оборотов превращается в постоянный импульс около 0.8 вольта. Наиболее странно себя ведёт датчик положения дроссельной заслонки. Независимо от оборотов двигателя и степени нажатия педали показывает постоянно 17.25%. Это следствие аварийного режима работы или это и есть первопричина проблемы? post-89471-0-48056600-1503344588_thumb.png

Citroën C3 2003. VF7FCKFVB26607411

Ссылка на комментарий

Ещё один шаман считал сканером эту ошибку Р1152 как "отсечной электромагнитный клапан впуска воздуха заблокирован". Один из сайтов расшифровывает эту ошибку как Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Когерентность

Injection directe

Вполне может быть дефект заслонки. Но ошибка появляется сразу после включении зажигания. Может ли система диагностировать этот дефект на неработающем двигателе?

Citroën C3 2003. VF7FCKFVB26607411

Ссылка на комментарий

Ошибку скидывал? На холодную она сразу появляется или после прогрева?

По идее вторая лямбда не должна показывать синусойду, как раз почти прямая, но напряжение должно быть меньше чем на первой. Это показывает ЭБУ что катализатор работает.

Аварийный режим двигателя не должен включаться только из за этой ошибки. Хотя кто поймет французиков

Ссылка на комментарий

Подкинул новую заслонку. Ситуация не изменилась.. Ошибка выскакивает на первых секундах после включения зажигания. Теперь думаю на педаль. В последнюю очередь хочется думать на мозги..

Citroën C3 2003. VF7FCKFVB26607411

Ссылка на комментарий

Заслонку оставил свою. Поменял педаль. Она в сборе с датчиками. Не нашёл родную, поставил от Пежо 307. То ли от долгого перерыва, то ли дело было в педали, машинка поехала. Особо тесть времени не было, но пока вроде всё ок. И опять назрел вопрос: педаль надо адаптировать и как?

Citroën C3 2003. VF7FCKFVB26607411

Ссылка на комментарий

Проблема никуда не делась. На холодную машина едет. Через некоторое время всё повторяется. Гонял на сервис, сказали, что проблема скорее всего в заслонке, но без гарантий. Смущает тот факт, что проблема зависит от температуры. Ещё момент: на холодную второй кислородный датчик выдаёт 0,3-0,4 вольта, на прогретом двигателе (до появления ошибки) - 0,76-0,8 вольта. У кого какие идеи?

Изменено пользователем KROTesc

Citroën C3 2003. VF7FCKFVB26607411

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Выявили неисправность ЭБУ. Вскрытие показало, что вышел из строя диод, погорели дорожки. Блок с разборки 50$, плюс работа 100$. Машинка поехала.

Citroën C3 2003. VF7FCKFVB26607411

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...