Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Робот заболел...


VladPowers

Рекомендуемые сообщения

Утром собираюсь ехать на работу, включаю заднюю а она не едет. Газует как на нейтралке. Хотя R горит. Потом резкий удар и поехала. Ладно, выехал на дорогу, включаю на А и вроде как двигается, но иногда начинает перескакивать с автоматического режима на ручной и назад. Хотя скорости адекватно переключала в движении. На работе открыл капот, а там весь механизм переключения передач в масле. Пробег 71тыс.км. Замена сцепления на 55тыс.км.

 

Курил интернеты, ничего похожего не нашел кроме одного случая на предыдушем поколении пикасс, там все обошлось заменой гидроаккумулятора, но там года и пробеги совсем другие.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

@VladPowers,

Если робот весь в масле, возможно, не всегда хватает давления в гидроконтуре для переключения передачи.

Проверяйте уровень масла в роботе, также читайте ошибки и параметр давления сканером. И конечно, надо искать течь. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Где в ДиагБоксе посмотреть эти параметры?

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Поехал за ДиагБоксом домой и в местный сервис тогда.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Ошибка только P0868 Недостаточное давление масла.

Поехал искать утечку.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Давит из под выжимного. Масло взял трансмиссионку рекомендованную ситроеном (по крайней мере еа этикетке так написано). Оригинал не нашел. У нас там Selenia TUTELA CAR CS SPEED SAE 75W. Закажу вместе с выжимным. После доливки масла все косяки пропали. Влезло 400гр.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

 

 

Масло взял трансмиссионку рекомендованную ситроеном (по крайней мере еа этикетке так написано). Оригинал не нашел. У нас там Selenia TUTELA CAR CS SPEED SAE 75W. Закажу вместе с выжимным.
Не понял, что же было залито в итоге? Рекомендованная именно TUTELA вроде должна быть.

 

Влезло 400гр.
Примерно столько и входит в систему при смене.
Ссылка на комментарий

Залил первое попавшее трансмиссионное, на котором нашел рекомендации ситро. Selenia TUTELA CAR CS SPEED SAE 75W закажу завтра и заменю.

 

В общем стоит уже несколько часов, под машиной потеков нет, ездил тоже нормально, уровень пока не падает. И вот еще у меня какие сомнения. Заливная крышка с уплотнителем была ослаблена когда утром осматривал моторный. И следы масла именно сверху, может быть из под нее гнало. Но на СТО про выжимной говорят. Хочу поездить понадлюдать. Пока заказывать выжимной не буду.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

 

 

Залил первое попавшее трансмиссионное, на котором нашел рекомендации ситро.
Не для механических КПП? Трансмиссионное ведь для коробок и мостов, а тут отдельно гидравлический привод сцепления.

Да и смешивать разные жидкости не желательно, не все совместимы.

 

Selenia TUTELA CAR CS SPEED SAE 75W закажу завтра и заменю.
Заменить полный объем сложно, за раз все не сливается в бачок при спуске через прибор.

Откачивать из бачка тоже не просто, там перемычка от плескания.


 

 

весь механизм переключения передач в масле.
Как то не сходится с указанной причиной

 

Давит из под выжимного.
С выжимного масло попадало бы в картер сцепления и вытекало снизу. Вверху может только с трубки с гидроблока на выжимной.
Ссылка на комментарий

Да, не сходится. Первоначально не точно написал. В масле сама емкость масла от заливной горловины и ниже.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

 

 

В масле сама емкость масла от заливной горловины и ниже.
Так она у всех в масле. Оно там через дыхалку в крышке выплескивается. Или масло свежее без пыли?
Ссылка на комментарий

С пылью. Не думал что там есть клапан. Значит выжимной правильно приговорили?

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

 

 

С выжимного масло попадало бы в картер сцепления и вытекало снизу.
Сейчас позвонил мастеру, который осматривал авто, он так и сказал что гонит по стыку корпусов КПП и ДВС, саму коробку не снимали чтобы дефектовать, Выжимной приговорил по "чуйке" из-за характерных подтеков масла.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Коллеги. Сегодня развернулся через полосу, остановился проверить безопасность выезда на дорогу и при трогании РКПП зависла в нейтрали. Через несколько секунд тронулся и дальше всё работало без проблем. Никаких ошибок не выскочило.
Раньше с такой проблемой не сталкивался, только что меняли масло в движке, подтеканий под капотом не выявили. 
С чем связан такой бэг? Где смотреть и к чему готовиться?

Ссылка на комментарий

К компьютерной диагностике это ...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Shmel_99 у меня так зависало на ручном режиме. Причем не понятно как я на него переключился. Может незаметно рукой махнул. Давлю на газ, а передача не переключается, смотрю РКПП в ручном режиме. Пытаюсь переключить на автомат с выжимом педали, фиг. Остановился, то же самое. Заглушил, завёл всё пришло в норму. Сейчас поменял сцепление, дорогое скажу удовольствие, посмотрю как дальше будет.

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@СанСаР у мена глючило в автоматическом режиме. На ТО-200 сделал адаптацию сцепления и диагностику коробки. Ошибок не выявили, но предупредили, что надо менять сцепление. РКПП начало периодически подвисать, вылетая в нейтраль. 
После замены сцепления уже месяц полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вчера возникла проблема с РКПП.
После длинного спуска и торможения двигателем выскочила ошибка КПП, но потом погасла, машина дёрнулась, но потом поехала нормально. Доехал до перекрёстка, остановился. Переключатель в режиме "А". Отпускаю тормоз и машина начинает двигаться назад, нажимаю газ - двигается назад. 
Переключился на "R" - молотит на месте, как на нейтрали.
Переключился "А" - начинает двигаться назад.
Благо поздний вечер и сзади никого нет. Задним ходом отъезжаю на обочину. Глушу двигатель и дожидаюсь, когда погаснет всё. Запускаю двигатель, после чего в ручном режиме трогаюсь. На ходу перехожу на "А" - едет.
Подъехал к парковке - переключилась самопроизвольно в нейтраль, потом опять нормально работает.
Утром всё отработало нормально.

Сейчас пробег 217500 км, сцепление и выжимной менял на 205 000 км. После замены сцепления осенью всё работало штатно и без каких-либо затыков.
Подтеканий рабочих жидкостей ни под капотом, ни под машиной нет.
Буду признателен за любые обоснованные мнения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...