- Никола - Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 @Nbf вот когда попрёт фриз в расширительный с белым дымом с выхлопной и при этом греться начнёт,тогда и бей тревогу. Термостат заменил. Наблюдай пока за поведением двигателя Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 В 10.03.2022 в 11:25, Nbf сказал: А они - типа возраст и вообще нужно было прокладку ГБЦ на сотне менять (машина с 55 ткм у них обслуживается - Когда запускаешь холодный двигатель выхлоп молочного цвета? Утром на крышке масляной горловины майонез есть? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Дождался утра. Крышка без майонеза, слегка ржавая. С дымом - ответа нет: сегодня не жарко, соответственно дымит светлым сразу после запуска и пока не прогреется, но так на моей памяти было всегда. А если прямо минус, то и во время движения тот ещё дымовал. В бачке, ИМХО, масла стало больше. Не пипец, но больше... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 Где-то писали про прокладку между блоком и корпусом термостата или заглушку масляного канала. От туда масло попадало в антифриз. К вашему двигателю это вряд-ли относится При работающем *дымящем* двигателе подставил ладонь под выхлопную трубу. Минуты через 4 попробовать языком на *вкус*. Если чувствуется сладость - антифриз попадает в камеры сгорания. Похоже , что прокладку ГБЦ придется менять. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 @Nbf , Зетыч на предыдущей странице писал про прокладку корпуса масляного фильтра. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 42 минуты назад, Олегович сказал: прокладку корпуса масляного фильтра. Ну там же мне сказали, что это сопровождается потеками обычно. А у меня там как в Сахаре...)) Но я их все равно поменяю - время ТО подходит... Даже не знаю - может Лукойла какого залить - на привычный Тотал при неясном результате жалко денег тратить ))) 51 минуту назад, Олегович сказал: Если чувствуется сладость - антифриз попадает в камеры сгорания. Доводилось мне на других машинах этот эксперимент проводить. Если сейчас и попадает, то в неуловимом моими органами чувств количестве. Плюс прежний опыт сопровождался пусть минимальным, но присутствием эмульсии на щупе. Сейчас масло - как слеза. Правда с неудовольствием заметил, что привычный уровень за 9600 км упал: выставляли по максимуму, а теперь он миллиметра на 3 ниже. Такое первый раз - всегда от замены до замены на максимуме оставался. Правда небольшая надежда теплится - уровень смотрю по утрам, а это не совсем правильно. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 @Nbf А меняли только термостат? По прилеганию корпуса к ГБЦ частенько сифонит. Там герметик высыхает. В вашей ситуации обычно алгоритм такой: 1 корпус термостата.2 корпус фильтра. 3 прокладка ГБЦ. Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 7 минут назад, mister z сказал: А меняли только термостат? Да, только его, родимого. Речь о замене корпуса или снять, намазать, поставить? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 @Nbf Если из металла то просто снять, почистить и обратно на герметик. Если пластик, что редко, то лучше заменить. Nbf 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 Пойду попробую рассмотреть - что там за материал. Это же должно стать понятно без разбора?... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 21 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 О, пока вспомнил. Таки разобрали мотор. Чуда не случилось - сгнила прокладка ГБЦ. Машину вчера "выкупил" с СТО, где всё делали. Пытаюсь смириться с общим ценником, который чудесным образом за время ремонта вырос процентов на тридцать... ))) Частью рост был обоснован, тем не менее всерьез думаю о том, что бы изменить этому СТО после 8 лет дружбы с каким-то другим... Может кто посоветует восток Мск, Балашиха, Реутов, Железка?... Теперь вопрос по теме: машину отдали с маслом в расширительном бачке. На мой вопрос - какого хрена, ведь в заказ-наряде указана смена антифриза и промывка системы охлаждения? Пояснили, что промывка подняла старое масло в СО и просто нужно будет километров через 500 приехать снова и сделать повторную промывку и даже тогда не гарантируют, что уйдет совсем - типа на это нужно время. Это так или мне тем более нужно и скать другой сервис?...)) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти